HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
Клон оказался не совсем клоном 😃 После двух дней покатушек, оборвало левую заднюю полуось. Разобрав мост не увидел и намека на смазку. И к моему большому разочарованию, внутренности моста оказались оригинальными. Шестерни подходят от моделей HSP 10-го масштаба, а вот корпус дифа и полуоси оригинальные. Длинная полуось 84мм, короткая - 74мм, сделано видимо для равномерного распределения нагрузки на корпус дифа, который одновременно является и локером. Владельцы аксиалов, подскажите размеры ваших полуосей. Порывшись в сети понял, что габаритная длина - 74мм, диаметр шара - 6мм. Интересует еще размер хвостовика, который вставляется в диф. У меня он в сечении представляет “прямоугольник” 5х3мм.
этж чо у тя на колесо наматалось??? скок раз мой родные случайно тапачками по колесам пинали хотьбы что один раз правдо серву свернули(((((
этж чо у тя на колесо наматалось??? скок раз мой родные случайно тапачками по колесам пинали хотьбы что один раз правдо серву свернули(((((
Не поверишь, леску!!! Зимой 😁 А серву свернули в первый день. Машинкой управляет сын четырех лет, когда подошел и сказал, что машинка какая-то кривая, было уже поздно 😉
ну тода сочувствую((((( можно попробывать ось от ралийки их 10 маштаба а под подшибники втулки сделать и напаять)
больше ни у кого нет опыта общения с этой моделью?
А то вот заказывать собрался для переделки в трофи, но отзывы какие-то противоречивые!
больше ни у кого нет опыта общения с этой моделью?
А то вот заказывать собрался для переделки в трофи, но отзывы какие-то противоречивые!
для начало пойдет но от него те только мосты и коробка с мотором пригодиться. ну регуль и приемник на пер время проще по частям буу
от аксиала купить либо сразу аксиал купить
А нет ли у кого размеров, нужна ширина мостов.
колея по хексам 190
Сломал карданчик (ка на фотках выше) 74мм длинной, где купить в москве? поиском не нашолся.
На каком именно фото?
в 30 сообщении rcopen.com/files/4d217e469970730077f4c9c3
наверное это полуосью называется
не наверное, а точно
странно, ладно еще где шарик отломить или штифт" обломить, но так
в хоббилайне есть полуоси для аксиала, может подойдут, нужно просто поехать и померить
hobbyline.ru/…/p-1797.html
Отломил где шарик. Перетенул колесо и оно не крутилось (у HSP так часто бывает), а я не досмотрел и поехал, вот она и поломалась.
Отломил где шарик. Перетенул колесо и оно не крутилось (у HSP так часто бывает), а я не досмотрел и поехал, вот она и поломалась.
Я заказал полуоси на ebay, от axial, те что с карданным шарниром, но пока они шли, руки-то чесались… Взял изношенный пиньен, не важно на сколько зубьев, на наждаке придал форму, максимально похожую на “шарик” на эпоксидке вклеил штифт из 2мм сверла. Все это закреплено на обломке полуоси, до сих пор стоит на заднем мосу и прекрасно себя чувствует, оси от аксиала пока лежат без дела 😃
А ссылку кинь плиз., хоть глянуть на него.
model-ka.ru/modeli/index.php?SECTION_ID=27&ELEMENT… вот тут уже цена получше я закажу себе
А я поченил полуось - взял медную тормозную трубку (от ВАЗ), отпилил 7мм, просверлил дыточку под штырек, обточил оську на наждаке, вставил ее в трубочку и запаял с кислотой, конец трубочки закруглил. Получилось аккуратно и надежно. Еще сделал чтоб задние колеса поворачивались в инверт передним, пришлось серву перепаивать ( мотор наоборот и крайние провода от переменника поменять местами). Потом попался пульт и приемник от верта 4-х канальные. Сделал управление с него, теперь задними колесами можно отдельно поворачивать. Настроил так: правый стик - вперед-назад и поворот передних колес, левый стик - поворот задних колес. Привык к этому за 10 мин. Еще регулировками спрятал передний кардан за тяги: нижние переставил в среднее отверстие, а верхние перенес к краю. Задний мост не трогал. Еще разложил аки липо от ламы (апачи) 2 шт на сервомашинки (на мостах), соеденив параллельно. Это мои первые эксперименты с краулером и пока только с квартирными испытаниями. Ко всему этому принайтовил корпус от игрушки (аля паджеро) примерно 1к16 масштаба (колеса не цепляет при самых больших углах). Дальше в планах спаять кузов-каркас (из медной трубки 5мм или из электродов 3-4мм) и опустить его пониже, избавиться от верхней площадки, где ак и электроника, вот только не знаю куда примостырить регуль и приемник (пересмотрел много картинок, но никаких идей не увидел). Хочется еще раму сколхозить, но пилить лобзиком ломает, да и долго - вот если лазером порезать 😃 . Остался незакрытым самый большой вопрос - как сделать что б колеса не цепляли за нижние тяги. Ограничил ход сервы (с пульта), но тогда слишком большой радиус разворота стал. Видел гнутые тяги ставят - что это дает? И еще - зачем нижние тяги переносят внутрь рамы?? к стати на этих машинах просто так это не сделать - много переделывать придется.
А я примастрячил полуоси от аксиала, постараюсь сегодня фотки выложить. С параллельным включением Липолек аккуратнее! Тяги переносят внутрь для увеличения угла поворота колес. Фотографии своего чудища выложите.
Фотографии своего чудища выложите.
+1
Еще регулировками спрятал передний кардан за тяги: нижние переставил в среднее отверстие, а верхние перенес к краю
Если я правильно понял, первичный вал редуктора моста, теперь под углом к горизонту, т.е. не параллелен вторичному валу “раздатки”. Для карданного шарнира это недопустимо! Конечно, модель стерпит и не такое, но с точки зрения техники это неправильно. При таком расположении валов следует либо смещать крестовины кардана, друг относительно друга, либо использовать ШРУС. Теории на эту тему в сети много вот например.
Если я правильно понял, первичный вал редуктора моста, теперь под углом к горизонту, т.е. не параллелен вторичному валу “раздатки”. Для карданного шарнира это недопустимо! Конечно, модель стерпит и не такое, но с точки зрения техники это неправильно. При таком расположении валов следует либо смещать крестовины кардана, друг относительно друга, либо использовать ШРУС. Теории на эту тему в сети много вот например.
На 1:10 rc моделях (особенно наших медленных трофи моделях) на разногласие углов карданного вала грубо говоря наплевать (по началу тоже держал эту мысль в голове).
Обороты карданного вала слишком малы (угловая скорость мало разниться) для достижения высокой частоты вибрации. Да и вибронагруженность пофиг, ДВСа, рк и кпп на подушках здесь нет. За рулем не сидишь.
В общем, к моделями это практически не относиться, можешь забить.
Нее у меня изначально креставина на мосту была чуть завалена к земле, теперь чуть смотрит на раздатку, т.е. угол В2 стал меньше. А зачем тяги кривые ставят? Фотки только в четверг выложить смогу. Перекомутировал сервы на приемники, теперь стало так - левый стик (тоже подпружинил)- вперед-назад, правый- право-лево передние колеса, вверх-вниз - задние колеса. Так оказалось удобнее. На пульте все миксы отключены. Единственный недостаток такого пульта - маленькие расходы. Пульт от еская - регулировок нету.
Шарики в колеса - много пользы? и какого диаметра и сколько класть в колесо?
В общем, к моделями это практически не относиться, можешь забить.
Старайся сделать как можно лучше, хуже оно само получится… Модельные ошибки обходятся в разы дешевле настоящих, поэтому, по возможности, учиться нужно на них, модель для того и нужна.