HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
Сменил аппу на FlySky GT3C (приемник из комплекта FlySky) - все исправилось - сигнала на газ при повороте нет.
И в целом с этой аппой на максимальном газе машинка способна выдать больше скорость как вперед так и назад.
Настройка никаких проблем не вызвала - воткнул и заработало, оставалось только отстроить центр и максимальные углы отклонения для руля и максимум для газа.
Купил себе такую машинку на пробу РТР за весьма умеренные 5500.
С виду неплохо, карданы пластмассовые, люфты невелики, при резком трогании и езде под полным газом проявляется эффект заваливания кузова набок. Будем разбираться. Вообще я хочу из неё трофи с мет. кузовом заколхозить - классическую лонжеронную раму, завертикалить её длиннющие аморты… Но пока так накатаюсь, а если хорошо пойдёт то можно и ещё одну прикупить уже чисто в анлим класс. По крайней мере куда приличнее BSD выглядит! И да, в стоковой аппаратуре 3 канала нет, зато стоковый акк - хотя бы НиМН (хоть и скромные 1800), а не безнадёжно устаревшие НиКд.
Врядли просто проволока будет работать как надо.
Отлично подойдёт велосипедная спица, только не амно, а бренд - они из очень высококачественной тянутой проволоки Ф2мм и в заданных условиях будут пружинить куда сучше строительной сыромятины 😃
На видео хорошо видны “фирменные” завалы, что при fpv немножно утомляет (шея сворачивается -).
1/8 двухмоторник спасёт отца русской демократии. У него и заваливания такого нет конструктивно, и сильно проходимее в плане бордюров будет можем поменяться
Нашёл поиском пару проектов, сделанных на основе этого не самого популярного шасси. Наверное, здорово было бы куда-то в начало темы поместить, но путь хотя бы здесь будет.
rcopen.com/forum/f98/topic237295
rcopen.com/forum/f98/topic211750
В целом то нормальная штука, если руки приложить и немного финансов влить в шасси. Если резко вперед-назад не гонять постоянно, до достаточно долго проживет коробка. Да и на раму от scx10 становится отлично. Плюс подрезать на поворотных кулаках выступы, которыми они упираются в болты крепления С-хабов, и выворот увеличится, не очень сильно но нормально в общем. А что будет ломаться - менять сразу на запы от акса и все =)
Я своего бедолагу никак не доделаю. У меня правда Скаут но конструктивно 1 в 1. Все никак на раму его не поставлю от scx10. Буду лепить из него полу монстр трак.
А именно: поставить раму, по серве на каждый мост, колеса рипсав 2.2(для начала, потом замена на монстровую аутентичную), расширители колеи(если понадобятся), ну и глядя на то, что получится, усиление трансмиссии, если опять же понадобится. И движок какой нибудь 27т или 35т.
Добрый день!Вот что у меня получилось из Pangolina!Рама от акса,расширители 15мм,поставил по серве на каждый мост ,колеса 2,2 от Wraitha(как советует Elektro)Стоковые пока остались трансмиссия(вся),по мере износа и выхода из строя буду менять на аксиаловское!
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Ага, я его помню. Буду лепить нечто похожее. Может потом сделаю парные колеса рипсав (по 2 колеса соединить чтоб было 1 широкое) для устойчивости лучшей, или сменю на более широкие монстрообразные, правда в ущерб проходимости. Рипсав надеюсь уже сегодня будут лишние, не с врайта ж снимать ))
Ну, и я свои 5 копеек… Это тоже бывший Pangolin rcopen.com/…/53573ccd9970730077819634 , шась что и на предыдущей картинке, но кузов другой rcopen.com/…/53573ccd9970730077819038
Коллеги кто-нибудь цеплял LiPo к стандартной электронике. Нет возможности проверить
В свое время писал продавцу с этим вопросом,ответ был :yes, around 7V to 8V is fine.:, так что 2S 7,4V до сих пор ставлю и все ок!
В свое время писал продавцу с этим вопросом,ответ был :yes, around 7V to 8V is fine.:, так что 2S 7,4V до сих пор ставлю и все ок!
А как насчет 11,1V 5000 mah 3s? Может есть у кого опыт?
а какя разница, гидриды или липо? регу совершенно пофигу, главное отличие гидридов и полимеров в том что полимерам нужна отсечка, если на регуле не написано что он поддерживает липо, значит в нем отсечки нет, ставим внешнюю и все, катаем, рег ни о чем и не догадается. вот 3s уже более серьезно, как минимум нужен 100% внешний бек, что бы внутренний не сгорел и не утянул с собой приемник, а вот дальше уже все зависит от мозгов рега и силовой части, например древний новак рустер 3s переваривает с внешним беком, этот рег может и погореть
Стал обладателем сия чудо. Плохого ничего пока сказать не могу.
покатал по песку сегодня, такой твердый песок (гора) ощущения положительные но не понятные в то же время.
Конечно разница есть краулер или трофи. подготовил вот раму. буду его переделывать. Трофи интереснее (более реалистичнее что ли)
единственный на данный момент косяк, цепляется мостами, такими нижними креплениями под типо как зищиту. (я её снял)
Если это про палки по бокам от ореха,-срезать их нафик. А чтоб орех не очень затерался, спереди я поставил алюм защиты топкадовские для акса(встают без особых гимороев). Смысл вижу ставить только вперед, так как правило, всякие булдыги передом рубишь, да и рулевую балку неплохо защищает
Да, срезать их и все. И кстати я не ставил пока никакой защиты - ну покоцался чуть орех, не более. Зато ничего не цепляет.
Так же, по желанию, можно еще подрезать поворотные кулаки. Есть на них место, которым они упираются в винт, крепящий С-Хаб к мосту. В том месте на кулаках как раз бугорок. Толи специально, толи случайно… В общем срезал их. Правда колеса иногда цепляют за гнутые передние тяги (колеса больше стоковых).
Сам все никак не определюсь с тем, что делать с краулером. Толи на раму ставить (при этом есть 3 scx10 врайт и саммит мини), толи лепить 2 серву и делать в дальнейшем подобие монстра-краулера с удлинением рамы вверху… В общем не знаю пока. А из ощутимых плюсов стал перенос акка более вперед и под площадку рамы (акк упирается задом в раздатку а верхом касается верхней площадки). Ползать стал лучше. Так же для уменьшения карданного эффекта сделал более жесткими аморты задний левый и передний правый, задний правый ослабил полностью, левый передний в стоковом варианте, но так же можно ослабить полностью. Добился эффекта равномерной работы подвески на препятствиях. А то было так, что одно колесо залезает на препятствие высокое и подвеска работает, а если другим передним это делать (забыл какой стороной уже), то подвеска словно не работала и вся морда поднималась, порой даже со скручиванием в противоположную сторону, чем требовалось, это раздражало порой. Но теперь все это в прошлом =)
Так же, забыл сказать, из за освобождения места под акк вверху, можно ставить сразу 2 аккума для большего веса. Тогда морда аж слегка проседает под массой. Едет иначе. Лучше или хуже - сказать сложно, но подвеска так еще лучше работает. Пока экспериментируем по возможности. А то сложно стало возиться со всеми агрегатами, включая scx10, когда врайт появился =) Фана он доставляет пока больше и без заморочек езды караваном как в трофи, или поиском места краулинга… =)
а я сегодня прикупил bruder man теперь триал щас буду делать, рама готова, осталось сделать рессоры. и все. (но тут же опять метаюсь, рессоры или амморты, хочется как можно ниже посадить его)
Алексей, фотоотчет пожалуйста выложите)
Ребят, подскажите пожалуйста ширину рамы, по внешним контурам, от SCX10. Очень срочно надо. Спасибо.
есть две разные модели за 6500 и за 6150
за 6500 длина 470мм (колесная база - 320мм)
за 6200 длина 430мм (колесная база - 308мм)
что выбрать?
А как вы сами думаете, что подойдет?
что выбрать?
Выбери что-то среднее.
я уже выбрал,но позвонили с магаза и сказали что нету в наличии, где терь его найти блин