HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
разные
ни разу, на первых версиях рама была один в один скорпионовская, только других цветов и из более мягкого люминя:
скорпион
панголин
У меня на понгалине другая рама была
суть та же, просто другой профиль, а дырки на тех же местах:)
В общем суть в том, что на фото рама scx10, а не ax
У меня тоже оборвало полуось (привод) на Pangoline. Ребёнок десяти лет в расстройстве, поиграл всего два дня в квартире. Поиск в интернете оригинальной (арт.18007) - не дал результата. Но что-то мне говорит о том, что Маверик Скаут - это копия Панголина, или наоборот. У него тоже полуоси разной длинны и на фотках, выглядят так же, но их длина нигде не указана (арт. MV 25005 или 25006).Какая из них длинная- не понятно. Подскажите начинающему моделисту, подходят ли они, мне надо длинную 84мм. Ось обломилась, в 3-х мм. от проточки для стопорного кольца подшипника. Спасибо.
flint-71 на панголина полуоси от маверика встанут норм, даже от аксиала динго подойдут!😈
Я себе взял такого, вполне неплохой аппарат только вот, сломался поворотный кулачок почти сразу, заказал аксиал (по виду такой же) и не подошел, а на его базе собрал другой краулер детали работают норм и аппа тоже!
Народ есть несколько вопросов:
1 - как у него с подшипниками или там втулки стоят???
2 - интересует внутри рамное пространство в частности возможность установки 2-го движка???(буду очень благодарен за фото)
3 - мощность регулятора по токам???
за ранее спасибо…
В мостах по 4 подшипника + по 2 в колёсах. Второй мотор наверно можно, но сложно, и зачем? Он с одним прёт, как танк, железный стул по кухне двигает легко. Про электрику не подскажу, не знаю. Полуоси у него - слабое место. Завтра жду полуоси от Скаута, вроде как подходят. Родных нет нигде. Вот.😵
Наконец-то мне привезли полуоси от Маверик Скаут, на всякий случай взял и длинные (MV 25005) и короткие (MV 25006). Называются везде по разному, и “Валы привода” и “Карданы”. Искать надо по артикулу. Подошли отлично, так,что кому надо на Панголин полуоси - смело берите от Скаута.😃
Ещё подшаманил подвеску, добавил проставки в амортизаторы. Взял четыре отрезка метало-пластиковой трубы по 1.5см., разрезал с одной стороны их вдоль, сжал пружину и надел их на стойку аморта над штатными проставками.
Колхоз наверно? Но под кузовом их не видно (можно мотануть чёрной изолентой) и главное избавился от заваливания кузова на бок.
А никто не пробовал, либо поменять пружины(подобрать более жесткие), либо вообще поставить алюминиевые с резьбовой регулировкой(но тема подбора пружин по жесткости все равно останется) Я кстати поменял спереди местами тяги и аморты, при полностью вывернутых колесах и полном газу при движении назад за пружины практически не цепляет(очень редко, на неровностях, и то пружинки только слегка проворачиваются при контакте с колесом)
Я поменял зад и перед местами + на моторе провода переставил местами - заваливается меньше. Вы обратите внимание при езде задним ходом почти нет завала. Пружины жеще ставить смысла нет - потеряется его гибкость. (мое мнение). Штатно одна пружина мягче чем остальные 3. Что б корпус не цеплял за пружины я ему подрезал арки(сильно), а потом и вообще заменил на от игрушки - стало прикольние.
Всех с праздником! Наконец-то машинка “рассекречена” и официально подарена мне и наследнику =) Куплена просто была 2 недели назад, но лежала до 23… Ради эксперимента по “ужесточению” подвески ради избавления от “эффекта кардана” подмотал на корпуса амортов изоленты (ширина 11-12мм) и оставил штатные регулировочные проставки… Результат: эффект практически пропал совсем, машинка теперь едет именно прямо(даже с “перегазовками” =) Буду покупать комплект готовых регулировочных проставок! Как сказал Железяка, гибкость, особенно при этом не пострадала. А по поводу цепляния за кузов… Похоже и на 8 и на 10 масштаб идет одна и та же “скорлупа”… На всех просмотренных видео, у 10 ток кузова все изрезанны, а у 8 целые(база-то и колея больше,470x258(1/10) и 705x375(1/8) оба лонги)
Теперь задумался о герметизации(вариантов много,-надо выбирать) и хочется установить свет и люстру, чтоб повеселей было =) Да! И, кстати,ни кому не попадался черный кузов Рэнглера(как-то он по-кашерней серебристого выглядит) Или может кто-то ставил более правдопадобные кузова(но только на штатные места, без переделок и рамы)?
В принципе станет любой кузов шириной не более 180мм (от двери до двери) без переделок (только дырки в кузове сделать если нет), по крайней мере я замерял на Скауте, но вроде Панголин один в один по конструкции. 180 это для лексана, так как его можно смело подогнуть и зафиксировать. А кузова из жесткого пластика максимум с шириной 170мм. Но повторюсь, я мерил на Скауте.
Кстати, кто нибудь знает где можно купить отдельно корпус, как на этом панголине? Цвет не обязательно такой же, главное форма корпуса.
подскажите по поводу аппы на панголине, если я правильно понимаю она у него обычная двухканальная 2,4? А то на разных сайтах по разному написано. Задумался приобрести такой автомобиль)
У меня вроде 3 канала(вроде, потому,что не подключал я на него еще ничего). Но на пульте есть переключающаяся кнопка для третьего канала, а на приемнике, соответственный разъем. Панголин у меня 1/10 лонг, вся апа не брендированная… Вообще чуднО… На забугорных сайтах карданы пластмасовые, а на наших люминь… У меня люминь.
Приобрёл панголина. Двухканальная аппа копия HK GT-2. Почему то на кузове написано Climber 4x4) Из минусов - хотел липоль в жёстком корпусе поставить а она не лезет пока что. карданы пластмасса, и стрекочат при езде)) А в общем по квартире ездить понравилось, надо заливать платы лаком и на улицу
Сегодня обнаружил на пульте разъем как под зарядку в районе кнопки вкл. но снизу… Для чего он никто не подскажет? Не батарейки же заряжать
Павел а на каком сайте покупался ваш пагнолинг??? интересуюсь в связи с желанием приобретения данной модели, а у вас довольно привлекательная комплектация…
Не батарейки же заряжать
У меня на аппе такой же, да и вообще на многих, это для акков типа АА, чтобы их не доставать каждый раз из пульта, насколько я помню.
Да, разъем для зарядки аккумов АА типа.