Микро краулер Losi. 1/24.
грязный весь и даже на шурупчиках внизу подвески поржавело.
У хорошего хозяина и машина ухожена. 😃
У хорошего хозяина и машина ухожена. 😃
это машинешка для грязюки и тяжелых приключений. с периодическим ТО
😃
Чую, что все-таки вернусь к идее сделать кузов, из…советского алюминиевого конструктора
Тогда кувыркаться будешь постоянно. Я пробовал пластиковый от китайской игрушки ставить пост #788, кувыркучесть увеличилась, хотя лёгкий очень. Вернулся к лексану #912.
резина накрывается медным-же тазом)) ссыхается и трескается…
Блин Володь точно, а смотрю чё то резина дубедь начала! Шарики от пневматики в колёса не пихать, ай-ай-ай будет!!!
Тогда кувыркаться будешь постоянно
Ловлю себя на мысли, что в первую очередь в этом плане стоит менять колеса. На нормальных колесах все должно быть нормально. В идеале вообще хотелось бы что-то вроде “монстряковых”, т.е. широкие с шипами. Но думаю найти проблематично будет…
“Я его слепила из того, что было”. В одной темке покупаю простые игрушки на р/у, вот полуубитый корпус получил сравнительно занедорого. Лишнее убрал, трещины “скрепил”, и даже место для своего сравнительно здорового аккума нашел)
Ps помидорами не кидать, но это лучше чем ничего:)
Pps сам корпус пока что закреплен на двухсторонний скотч, а там будем думать.
“Я его слепила из того, что было”
Здорово, а как по весу кузовок, не тяжёлый? Как справился с кувырканиями или ты по плоскачу на нём катаешь? 😃
Здорово, а как по весу кузовок, не тяжёлый? Как справился с кувырканиями или ты по плоскачу на нём катаешь? 😃
По весу мелочь, т.к. пластик тонкий, а кувыркания - целая дилема, состоящая в том, что для того чтобы не кувыркался нужно делать развесовку, для развесовки, чтобы был смысл, мне кажется, что следует менять колеса. Чтобы поменять колеса на эту модель их надо заказывать из китая. А там уже денежный вопрос и т.д., т.е. пока нет смысла пытаться делать что-то в этом направлении.
А, ну и главное тут даже не колеса, в первую очередь стоит поменять аккум. Ранее уже отписывался тут же о самом вероятном варианте (аккум ni-mh от телефона на 300 mah), но вопрос опять-таки в деньгах, не смотря на то что 2 аккума по 2.4 вольт и 300 mah выльются в что-то порядка 70-80 грн, т.е. около 10 у.е.
Корпус тоже как бы…бралась машинка ради кузова, а как получил на руки это все (покупал не я, а девушка, т.к. времени небыло), ужаснулся, т.к. трещина была сравнительно большая (малый видимо кидал машинку, с учетом что продавали т.к. передняя ось была поломана у китайской игрушки) и сверху было кой-чавой надломано, но медная проволка и бокорезы привели машинку в текущий вид.
Кузов тут тем и хорош, что он весьма “плоский” (если поставить машинку и рядом с ним кузов, то он не выше колес будет). На тему переворачиваемости что-то буду думать. Просто с таким сравнительно тяжелым и здоровым аккумом что-то делать в отношении веса бессмысленно. Когда будет 2*2 банки, т.е. по 2 банки с каждой стороны, все будет проще.
Кстати как-то тут писали некоторые, что машинка только для дома. Недельку назад катал в парке, чуть камней, пеньки деревьев - самое оно для него. Главное, чтобы травы небыло мелкой, т.к. наматывается на колеса, а так удовольствия гораздо больше, чем дома катать по столу)
По весу мелочь, т.к. пластик тонкий, а кувыркания - целая дилема, состоящая в том, что для того чтобы не кувыркался нужно делать развесовку, для развесовки, чтобы был смысл, мне кажется, что следует менять колеса.
Тут не согласен. Для нормальной работы подвески, надо что бы ц.т. был ниже крепления амортизаторов. Для этого и дробь в колёса, (что плохо для резины), патаки или груз на серву, на колёса пятаки, аккум на заднюю ось. А вот китайские колёса это что-то новое, поясни… 😃
Корпус тоже как бы…бралась машинка ради кузова, а как получил на руки это все
К кузову нареканий нет, это ж СТАЙЛ - ХАНД МЭЙД! Это ж круто и одобрям. 😃
Кстати как-то тут писали некоторые, что машинка только для дома.
Тут и водео не однократно было на просторах земных, песочных… Трава фигня, вот пух, проволка и нити, волосы(шерсть)… после каждой покатухи желательно удалять, трансмиссия дольше жить будет. 😃
Добрый день! Давно ничего не писал и вот решил поделиться
. Всеобщая тяга на УАЗы коснулась и меня. Диски самопал на винтах. Полуоси стоят от ТРЕКЕРА ( они чуть длиннее и колея получается больше примерно на 5-6 мм) Акум на заднем мосту на 600 махов 7,4 Lipo. Хватает больше часа покатушек.
Кузовок пока ещё не доделан не судите строго.
Вот пример кувыркучести. Пиблизительно 35-40 градусов устойчивого состояния. На стоковых колёсах и родных полуосях переворачивался гораздо при меньшем косогоре.
Прошлогоднее фото со старым кузовом. “модель только для дома” Для таких дорог советую разобрать мосты и набить смазкой (я пользую ШРУЗ),загерметить серву , приёмник или герметить или поднять под крышу кузова.
А это зимнии покатушки.
надо что бы ц.т. был ниже крепления амортизаторов
вот когда будут новые аккумы, тогда он и будет ниже:)
А вот китайские колёса это что-то новое, поясни…
сам по себе лосик, как по мне, китаец, соответственно те колеса, что предлагали выше тоже по сути китай. Как-бы так:)
Это ж круто и одобрям
хенд мейды маловато там, но кузов должно быть последним, что подбирается в модельке, т.к. не планирую его задействовать, как сейчас, в “ношении” аккума или чем-то вроде. Посему пока даже не думаю, как его вообще крепить:)
после каждой покатухи желательно удалять
у меня по квартире ввиду кое-чьих длинных волос и любви рассчесываться (эт я не о себе)) у меня и дома есть проблемы с этим всем, но чистка не так уж и сложна)
Давно ничего не писал
крутой звер, правда даже не смотря на его цену, не рискнул бы по грязи. Хотя каждому свое;)
сам по себе лосик, как по мне, китаец, соответственно те колеса, что предлагали выше тоже по сути китай. Как-бы так
Китаец?!? не думал о нём так…
Как по мне, главное что бы хозяину нравился, а зрителям не угодишь. 😃
сам по себе лосик, как по мне, китаец
Сам ты китаец, не в обиду))
Китаец?!? не думал о нём так…
В не самом заброшенном магазине по деталям в моем городе, на меня смотрели как на идиота, когда я сказал название модели, к которой требуется серва. Как бы если бы я сказал HPI, меня бы не переспрашивали, что за “лоси”, о которых я говорю:)
Плюс сама фирма, по крайней мере у нас, крайне редко где-либо встречается.
Знаю, логика у меня железная, но обычно на популярные модели можно легко и комплект купить, и люди на тебя как на дурака не смотрят, а на китай как раз нет не комплектующих, и зачастую поддержка в отношении таких продуктов нулевая (хотя тут все иначе).
Вот к примеру нужны мне сейчас колеса. На обычные модели вроде “ревы” и прочих (я сейчас не о краулерах, а в общем) даже у нас можно маломальски, пусть и по большим ценам, найти зап. части, а на этого малыша нужно только заказывать. Вот и получается, что либо сиди на стоке, либо экспериментируй (и есть в мыслях идея с переделкой колес от той же махины что и корпус, но они тяжелые весьма) с колесами от других машинок(
Плюс сама фирма, по крайней мере у нас, крайне редко где-либо встречается.
Оу, оу…
А посмотреть сайт производителя?
Может ещё Mugen seiki китаем обзовёшь?
и зачастую поддержка в отношении таких продуктов нулевая (хотя тут все иначе).
У производителя есть много запчастей и тюна.
А сколько разного у др. тюненговых ателье (вроде так называются), всю машинку в алюминьке можно собрать, + серву на заднюю ось. Вроде даже видео с 3-х скоростной коробкой передач, жаль кроме видео я ни чего не нашёл.
Посмотри хотя бы первую стр., там о нем много рекламы. 😃 И больше читай, многие вопросы по 3-4 раза обсуждались и разъяснялись.
И китай тут не причём! HPS & HPI не всчёт, это одна контора.
Плюс сама фирма, по крайней мере у нас, крайне редко где-либо встречается.
По этому люди и заказывают запчасти по инету, дешевле и выбор есть.
Не рекламма: www.thetoyz.com/losi/micro-rock-crawler/1510/ и это только часть для этого гордого ЛОСЯ!
Господа коллеги, покурил данную тему, но ответа не нашел. Происходит следующее, при работе рулем сервомашинка обязательно после каждого маневра, выворачивает руль влево до упора и иногда возвращает в исходное, иногда нет.
Что это может быть такое, и как лечить, поделитесь опытом?
скорее всего серва кирдык
когда ровно колёса стоят,не дёргается серва?
как лечить
Выкинуть стоковую и поставить нормальную серву. Выворот влево-верный признак её кончины.
скорее всего серва кирдык
когда ровно колёса стоят,не дёргается серва?
Может дернуться из стороны в сторону, как выравнивается, как будто датчик положения в пространстве глючит!😃
Выкинуть стоковую и поставить нормальную серву. Выворот влево-верный признак её кончины.
Т.е господа коллеги, приговор неминуем, я вас понял, очень благодарствую за скорые ответы!
да ничего страшного нет в этом. у меня то же бывает, как я понял когда батарея севшая, после установки связи с пультом машина живет сама по себе. рулит в разные стороны и т.д. но это проходит
да ничего страшного нет в этом. у меня то же бывает, как я понял когда батарея севшая, после установки связи с пультом машина живет сама по себе. рулит в разные стороны и т.д. но это проходит
Про севшую никто не говорит, но с батареями полный порядок!