Микро краулер Losi. 1/24.

deathf

тогда просто сабтримером оттримируй и забудь 😃 какая разница?

Mistergad

Думаю смещение тримера это нормально, у меня газ в +14, руль тоже не по нулям. Аппа DX3S.

deathf

у меня почему то всё по нулям 😃 ну руль +2 или 3 непомню точно…

topsound

По поводу моего поста №111
rcopen.com/forum/f98/topic160480/111:

Разобрал коробку у Лосика, вся проблема “тиканья” и остановки модельки на малых оборотах бракованая (видимо партия) задних крышек коробки, в которые впрессованы опорные подшипники. Конкретно, вал спура перекашивает при одевании этой крышки. Может, я ошибаюсь в терминологии, но в этом и проблема.
В общем, я один из тех, кому не повезло.
Я думаю, ещё и акк садится от этого быстрее, чем дОлжно.
Будем с нетерпением ждать запчастей к малышу а Любимом магазине.
Может в ЗИПе попадётся более удачная крышка;)

topsound

Вот такие “рога” к Лосику приладил 😃

begem

Две недели на почте дожидался мой лосик. Небыло возможности получить с этими празниками. Кто замечал на сколько зарядов хватает элементов в заряднике? И можно ставить в зарядку аккумуляторы? Напряжение будет выше.

deathf

я в зарядку аккумы ставлю… вроде намана… на сколько честно говоря не замерял…

begem

Не понравились провода на лосике, очень жосткие. Есть желание поменять на силикон. Снял пружины с амов, но не понял пока, надо мне это или нет.

deathf

да провода на серве точно имеет смысл поменять

begem

Без пружин на амортизаторах мне не понравилось, вернул на место. Акк на задний мост и груз на серву эффект дают, но незначительный. Центр тяжести высоковат. Развесовкой надо заниматься. Груз надо максимально ближе к оси мостов, а лучше ниже, и дальше от центра. Еще убивает частая зарядка.

Mistergad


шарики от пневматики, на пробу по 3 г. (по 10 шт.) на колесо. Груз с сервы снял. Пока не юзал, пульт на работе оставил.

begem

30г на колесо - 15% веса. Вчера об этом думал, но не так радикально. Возможно самый лучший вариант, если будут успевать прокатываться на максимальных оборотах. Бум пробовать.

begem

Если снять внутренний бедлок открывается ниша между ступицей и ободом, в которую входит около 8 граммов свинца. Главное чтоб не цепляло за кулак.

Mistergad
topsound:

Разобрал коробку у Лосика, вся проблема “тиканья” и остановки модельки на малых оборотах бракованая (видимо партия) задних крышек коробки, в которые впрессованы опорные подшипники. Конкретно, вал спура перекашивает при одевании этой крышки. Может, я ошибаюсь в терминологии, но в этом и проблема.
В общем, я один из тех, кому не повезло.
Я думаю, ещё и акк садится от этого быстрее, чем дОлжно.
Будем с нетерпением ждать запчастей к малышу а Любимом магазине.
Может в ЗИПе попадётся более удачная крышка;)

Паходу “дело было не в бабине”, разобрал редуктор, у меня там ситуация как на видео…

www.youtube.com/watch?v=Ut84My-watE

…большая шестерня на валу стоит криво, надеть ровно её не получилось, её палюбому перекашивает. Судя по всему шестерни входят в зацеп оч плотно и при перекосе происходи утыкание (изобразил на рисунке). Есть подозрение что большая шестерня не идеально круглая.

Крутил шестерни руками и в месте перекоса чувствуется некая ступенчатая нагрузка, как еслиб крутить шаговый двигатель. Треугольным надфилем СЛЕГКА в месте утыка (пометил маркером) подточил зубья, стало еще хуже, но покрутив немного руками вроде притерлось. Вобщем смазал и собрал, прогрессия на лицо, Черебздах стал ползать гораздо стабильней на маленькой скорости, утык появляется гораздо меньше. Потом может резберу редуктор и подточу ещё.
По шарикам в колесах- построил декорации из тех же коробок и пластиковых штук что и раньше, проходимость стала лучше, меньше стал буксовать, думаю это еще из за того что резина стала лучше проминатся, хотя шарики не дают ей промятся до диска даже если на модель надовить руками. Поиграл чутка с развесовкой, пока остановился на позиции по 15 шаров в передн. колеса и по 10 в задние.

topsound
Mistergad:

…Паходу “дело было не в бабине”…Треугольным надфилем СЛЕГКА в месте утыка (пометил маркером) подточил зубья…

С ведомой шестернёй, похоже, такая же проблема. Только не ясно с ней или с самим валом, на которой она сидит, точней с посадочным квадратом, на котором шестерня держится.
Пошёл по другому пути-немного увеличил в крышке острым ножом отверстия, в которые входят опорные подшипники обоих валов и набил трансмиссионой смазкой.
В результате, в момент, когда шестерня даёт перекос, подшипники слегка люфтят в своих гнёздах и “затыка” не возникает. Может, всё это не по правилам, но работает и малыш ползает на любой скорости;)
А вообще, позор Losi! 😈. От них я такого не ожидал:(

Mistergad
topsound:

А вообще, позор Losi! 😈. От них я такого не ожидал:(

Я вот тоже был сильно удевлен такой лаже.
Копаясь в редукторе подумал не заменить ли его на какой другой…от сервы например или еще от чего, на крайняк сделать свой.

Mistergad

Пока ехал в метро с работы домой, пришла идея. По приезду домой напиллинг занял три с половиной часа (засек время). Собственно все понятно из фоток. Базу удлинил на 38 мм, то есть расстояние крепления аморов округлил до 100 мм. Отверстия для облегчения пока не делал, да и как показывает практика на масштабе 1/8 не сильно-то на них выиграешь, они разве что придадут модели более ажурный вид. Кардан удлинен с помощью трубки и литника, все на винтах ничего не приклеено. С тягами пришлось помудрить- за основу взяты стальные прутки 2 мм, на которых нарезал резьбу. Шаровые использовал родные а наконечники шаровых взял из запасников (иногда полезно в магазинах, особенно в китайских покупать всякую копеечную мелочевку, кто бы знал что пригодится). Из китайских наконечников родные шаровые вынул а лосевые вставил, подошли идеально.
Почему расположил редуктор не по центру? Ответ прост, в данной схеме кардан и нижние тяги удлинял только с одной стороны, да и наконечников больше нет. Как подкуплю еще наконечников то перекину редуктор в центр. Можно так же удлинить и верхние рычаги, нужно будет только выточить новые боковины, но это не проблема. Вес модели без кузова и с балластом в шинах 215 г. сколько весила до переделки не знаю, не дотумкал взвесить. Кстати можно все вернуть на исходную, так как ничего не пилил и не клеил.

Тест драв на куче инструмента показал отличную проходимость, короткобазовый Лось уже сто раз бы сел на брюхо. На фото видна модель на кейсе от дрели, который я несколько раз переезжал без вмешательств.


P.S. На вопрос- а зачем оно нада? Отвечу- так захотела моя левая нога! Просьба не обращать внимание на мусоро-срач на полу, после напиллинга всегда полно метало-струшечных и щепо-деревянных включений)))

deathf

а вот смысл??? не проще было тогда взять 18 маштаб? да и плюс он смотрится теперь вообще ужасно 😃 руками делать то конечно это хорошо… только вот перебарщивать не стоит 😃

Mistergad
cyberlion:

какие-нибудь минусы появились?

Пока выявил тольо один, радиус поворота увеличился…хотя он и в сток версии не алё. Неплохоб купить вторую модель и рулябельный мост поставить на задок.
Deathf за помидор спасибо, люблю овощи, особенно зимой когда витаминов мало😆 1/18 купить конечно проще…проще для пользователя а не для моделиста. ИМХО моделизм на 90-95% состоит из напиллинга/тюненга/сборка/разборки/апгрейд/ремонта, остальное покатушки. Те персонажи которые накупят моделей и только их катают (летают, плавают), и способны только на замену батареек, кричат что они моделисты, могут идти в сад на куплеты))). Что касаемо ужасного вида то это от того что пластины гладкие без вырезов, с кузов Форд Ф-100 1955 года он неплохо смотрится, но кузов тяжеловат 66 грамм. А вобще все ползуны красотой не блещут, уродство полное…колеса большие, подвеска в раскоряку, провода торчат…😆 Рад что модель произвела на Вас впечетление, пусть и негативное, главное произвела;)