Микро краулер Losi. 1/24.
30г на колесо - 15% веса. Вчера об этом думал, но не так радикально. Возможно самый лучший вариант, если будут успевать прокатываться на максимальных оборотах. Бум пробовать.
Если снять внутренний бедлок открывается ниша между ступицей и ободом, в которую входит около 8 граммов свинца. Главное чтоб не цепляло за кулак.
Разобрал коробку у Лосика, вся проблема “тиканья” и остановки модельки на малых оборотах бракованая (видимо партия) задних крышек коробки, в которые впрессованы опорные подшипники. Конкретно, вал спура перекашивает при одевании этой крышки. Может, я ошибаюсь в терминологии, но в этом и проблема.
В общем, я один из тех, кому не повезло.
Я думаю, ещё и акк садится от этого быстрее, чем дОлжно.
Будем с нетерпением ждать запчастей к малышу а Любимом магазине.☕
Может в ЗИПе попадётся более удачная крышка;)
Паходу “дело было не в бабине”, разобрал редуктор, у меня там ситуация как на видео…
www.youtube.com/watch?v=Ut84My-watE
…большая шестерня на валу стоит криво, надеть ровно её не получилось, её палюбому перекашивает. Судя по всему шестерни входят в зацеп оч плотно и при перекосе происходи утыкание (изобразил на рисунке). Есть подозрение что большая шестерня не идеально круглая.
Крутил шестерни руками и в месте перекоса чувствуется некая ступенчатая нагрузка, как еслиб крутить шаговый двигатель. Треугольным надфилем СЛЕГКА в месте утыка (пометил маркером) подточил зубья, стало еще хуже, но покрутив немного руками вроде притерлось. Вобщем смазал и собрал, прогрессия на лицо, Черебздах стал ползать гораздо стабильней на маленькой скорости, утык появляется гораздо меньше. Потом может резберу редуктор и подточу ещё.
По шарикам в колесах- построил декорации из тех же коробок и пластиковых штук что и раньше, проходимость стала лучше, меньше стал буксовать, думаю это еще из за того что резина стала лучше проминатся, хотя шарики не дают ей промятся до диска даже если на модель надовить руками. Поиграл чутка с развесовкой, пока остановился на позиции по 15 шаров в передн. колеса и по 10 в задние.
…Паходу “дело было не в бабине”…Треугольным надфилем СЛЕГКА в месте утыка (пометил маркером) подточил зубья…
С ведомой шестернёй, похоже, такая же проблема. Только не ясно с ней или с самим валом, на которой она сидит, точней с посадочным квадратом, на котором шестерня держится.
Пошёл по другому пути-немного увеличил в крышке острым ножом отверстия, в которые входят опорные подшипники обоих валов и набил трансмиссионой смазкой.
В результате, в момент, когда шестерня даёт перекос, подшипники слегка люфтят в своих гнёздах и “затыка” не возникает. Может, всё это не по правилам, но работает и малыш ползает на любой скорости;)
А вообще, позор Losi! 😈. От них я такого не ожидал:(
А вообще, позор Losi! 😈. От них я такого не ожидал:(
Я вот тоже был сильно удевлен такой лаже.
Копаясь в редукторе подумал не заменить ли его на какой другой…от сервы например или еще от чего, на крайняк сделать свой.
Пока ехал в метро с работы домой, пришла идея. По приезду домой напиллинг занял три с половиной часа (засек время). Собственно все понятно из фоток. Базу удлинил на 38 мм, то есть расстояние крепления аморов округлил до 100 мм. Отверстия для облегчения пока не делал, да и как показывает практика на масштабе 1/8 не сильно-то на них выиграешь, они разве что придадут модели более ажурный вид. Кардан удлинен с помощью трубки и литника, все на винтах ничего не приклеено. С тягами пришлось помудрить- за основу взяты стальные прутки 2 мм, на которых нарезал резьбу. Шаровые использовал родные а наконечники шаровых взял из запасников (иногда полезно в магазинах, особенно в китайских покупать всякую копеечную мелочевку, кто бы знал что пригодится). Из китайских наконечников родные шаровые вынул а лосевые вставил, подошли идеально.
Почему расположил редуктор не по центру? Ответ прост, в данной схеме кардан и нижние тяги удлинял только с одной стороны, да и наконечников больше нет. Как подкуплю еще наконечников то перекину редуктор в центр. Можно так же удлинить и верхние рычаги, нужно будет только выточить новые боковины, но это не проблема. Вес модели без кузова и с балластом в шинах 215 г. сколько весила до переделки не знаю, не дотумкал взвесить. Кстати можно все вернуть на исходную, так как ничего не пилил и не клеил.
Тест драв на куче инструмента показал отличную проходимость, короткобазовый Лось уже сто раз бы сел на брюхо. На фото видна модель на кейсе от дрели, который я несколько раз переезжал без вмешательств.
P.S. На вопрос- а зачем оно нада? Отвечу- так захотела моя левая нога! Просьба не обращать внимание на мусоро-срач на полу, после напиллинга всегда полно метало-струшечных и щепо-деревянных включений)))
а вот смысл??? не проще было тогда взять 18 маштаб? да и плюс он смотрится теперь вообще ужасно 😃 руками делать то конечно это хорошо… только вот перебарщивать не стоит 😃
какие-нибудь минусы появились?
какие-нибудь минусы появились?
Пока выявил тольо один, радиус поворота увеличился…хотя он и в сток версии не алё. Неплохоб купить вторую модель и рулябельный мост поставить на задок.
Deathf за помидор спасибо, люблю овощи, особенно зимой когда витаминов мало😆 1/18 купить конечно проще…проще для пользователя а не для моделиста. ИМХО моделизм на 90-95% состоит из напиллинга/тюненга/сборка/разборки/апгрейд/ремонта, остальное покатушки. Те персонажи которые накупят моделей и только их катают (летают, плавают), и способны только на замену батареек, кричат что они моделисты, могут идти в сад на куплеты))). Что касаемо ужасного вида то это от того что пластины гладкие без вырезов, с кузов Форд Ф-100 1955 года он неплохо смотрится, но кузов тяжеловат 66 грамм. А вобще все ползуны красотой не блещут, уродство полное…колеса большие, подвеска в раскоряку, провода торчат…😆 Рад что модель произвела на Вас впечетление, пусть и негативное, главное произвела;)
Неплохоб купить вторую модель и рулябельный мост поставить на задок.
Или ваще 8*8 залудить:)
Получилось весьма весьма=)
Я когда делал на аксиал раму, то она не то что была кривобока, но дырочки вообще гуляли по всей шаське=)
Кстати может вырезать лишний алюминий? ЦТ опустится хорошенько и ползучесть увеличится
Или ваще 8*8 залудить:)
Техническую сторону воплотить интересно, да и выглядеть будет необычто, но проходимость будет хуже. Это будет уже трофи. Смотрел видео на ютубе с ползуном 6х6 масштаб вроде 1/8 или 1/10, выглядет прикольно, а ползает не фонтан. На больших камнях у него либо средний либо задний мост вывешивается, получается как лишний баласт. Если и мутить 8х8 то растояние между мостами делать минимальным, как в БТР или Страйкер…😲…хм, а что тама хорошая.
моделистами можно назвать и тех и тех… имхо моделист это то кто хоть как то свзяан с моделями, делает их, управляет ими неважно… вас можно тоже назвать не моделистом а эксперементатором 😃 но это оффтоп
суть этого краулера в том что он 1к 24, это самое главное его достоинство и вобще это уже больше как игрушка, да красотой он конечно и так супер пупер не блещет но делать его ещё страшней совсем не вижу смысла а тем более больше в размерах и ещё не поворотливей… вот что касается подрулевающего заднего моста, то тут я бы согласился, было бы неплохо! темболее что судя по конструкции это достаточно просто будет осуществить…
Прикольный квадрик. За минус разве только то, что водила слишком статичен и не колбасится на кочках.
Каааааааак???
Каааааааак???
Руками, батенька, руками… 😃
очень круто! хотелось бы повнимательнее рассмотреть как это всё сделанно
Так и не понял-проблеммы с трансмиссией массовые или разовая неприятность?Думаю себе такой прикупить,но появились сомнения в качестве деталей.