Микро краулер Losi. 1/24.
Как думаете реально это реализовать?
Дим думаю реализовать то всё реально, только переделок хватает, а в конечном итоге что это даст? Ну понятно, вес в низ в основном уйдёт, хотя у меня на верху только регуль лежит. Ну посмотреть будет конечно интересно. Сам пока озадачился сделать задние колёса тоже поворотными, а то угол разворота на месте не в кассу для такого масштаба, триммер на аппе сильно картину не меняет.
Тем не менее никто так и не ответил, есть ли в аппаратуре ограничение по напряжению, или же серва получит все 7.4 вольт
Насчёт точного напряжения не скажу, но регуль подаёт на серву столько, сколько нужно, так что не переживай, родная тоже думаю не больше 6 вольт.
родная тоже думаю не больше 6 вольт.
По родной просто и не нашел вчера точной информации. В итоге взял наобум почти, но доволен. Ощущение правда, что бывших двое хозяев машинкой не занимались, т.к. про апгрейды с шариками в покрышки и проч тут и не думалось видимо. Более того, ко мне модель пришла с аккумом от какой-то нокии, с которым ввиду напряжения порядка 3.7 вольт ползала как таракан. С липошкой от ламы гораздо живее, а на счет скорости, что сильно быстро, тык…по мне наоборот нужно уметь управлять в различных условиях. С одной стороны да, быстро, с другой то, что не преодолевалось по крайней мере на том 3.7 вольтовом акке, на ламовском преодолевается легко:)
Липо 3.7 вольта тоже обсуждалось, на серьёзное препятсвие не заползёшь. Про управляемость в различных условиях: пробовал ползать по груде кирпичей, на липо 7.4 вообще не понравилось, ускорение резкое, на родном гидриде 4.8V - то что доктор прописал, плавно ползаем. Исходя из того, что это всё таки краулер родной гидрид рулит, моё личное мнение конечно. Хотя для более-менее продолжительного катания нужно штуки три, четыре иметь при себе.
Липо 3.7 вольта тоже обсуждалось
на удивление, я один из немногих, кто прочитал почти всю ветку (17 страниц)
“родной гидрид” мне не доукомплектовали т.к. где-то его потеряли, но с учетом что при цене новой машинки в 1300 грн, мне ее отдали за 640, жаловаться было не на что:)
В идеале хотел найти гидрид на 300 mah, но что-то мне кажется, что это из области фантастики. Вчера в магазине видел 600, но сравнительно великоватый квадратик. С 4 элементов кажется состоял…
В идеале хотел найти гидрид на 300 mah, но что-то мне кажется, что это из области фантастики.
amainhobbies.com/…/Losi-1-3-AAA-150P-Battery-Pack-… (не реклама)
Спасибо, но после одного неприятного случай с заказом деталей с китайских магазинов, понял что лучше взять дороже, но у нас)
Правда у нас сложнее их найти)
В идеале хотел найти гидрид на 300 mah
Я себе на 800 мА поставил, вот видео. 😃
Зачетненько)
У меня та липошка на 800, но вес и габариты не радуют. Если бы был на 300, небыло бы проблем с балансировкой и проч. В любом случае дело за допиливанием, ввиду того что по сути у меня модель с нуля делается.
Вопрос кстати терзает, от чего можно к данной машинке колеса прилепить? Читал, что у каждого были свои реализации, но заказывать с китайских сайтов, как и писал выше, не шибко хочется. Есть ли какая-то более не менее известная моделька другого производителя, от которой подошли бы колеса к нашему таракану?
Родные колеса просто изнашиваются помаленьку, да и не нравятся мне они откровенно говоря. Из-за своей, пардон, сраной формы, делают машинку еще более переворачиваемой, чем она должна быть.
да родные колеса разваливаются. уже второе треснуло в центре и начало сыпаться. колеса прокручивают если рукой крутить. одно залил клеем. второе придется.
Я себе на 800 мА поставил, вот видео.
Здесь 800 мА гидридные, обыкновенные мизинчики ААА.
Вопрос кстати терзает, от чего можно к данной машинке колеса прилепить?
Вот резина store.rc4wd.com/Losi-Micro-Tires_c_88.html (совсем не реклама), только сайты указанные мной не китайские, а американские. И работают хорошо, проверено большим количеством народу с форума, можешь в факе почитать.
Мои поиски увенчались в некотором роде успехом. Я бы даже сказал очень успешно. Собственно нашел такое вот aukro.ua/akumulyator-gp-t154-30aah2bmu-i2381877415… (не реклама), при соединении двух таких последовательно мы на выходе будем иметь 300 mah и 4.8 вольт. Удобство этой вещицы в том, что можно равномерно расположить вес каждой акб, в результате чего запихнуть это все можно даже в родной корпус.
Вопрос в другом. Если их последовательно подключить, можно ли будет заряжать родной зарядкой от модели?
И еще вопрос, кажется на счет токоотдачи меня предупреждал один человек, мол если она большая, можно спалить аппу или мотор. Правда тогда в разговоре фигурировала ли-пошка, т.е. есть ли какой-то такой нюанс с “нимхами”?
Аппу не спалишь при любом раскладе, большим током можешь спалить регуль. Но так каr он держит 2s lipo 7,4V, то пара гидридов 4,8v ему не страшны. Если я ни чего не путаю (кто понимает в электрике может поправит) соединять их нужно параллельно, чтобы на выходе получить 4,8V, а при последовательном получим 2,4V и 600 мАч, то есть ёмкость увеличим. Не понятно какого они размера, родной гидрид окурат на полку ложится над задним мостом.
Я помню, что паралельно нужно для увеличения емкости, а последовательно для повышения вольтажа.
Пруф на подтверждение слов:)
at-systems.ru/…/battery-par-ser-connection.shtml (не реклама, если это можно ею воспринять))
ребятки а я все не решил вопрос как закрепить 4 мезинчика. бокс под них заказывать не рентабельно, он стоит 150руб а доставка около 500 руб. думаю запоять наглухо их. и заряжать так прям последовательно.
ребятки а я все не решил вопрос как закрепить 4 мезинчика. бокс под них заказывать не рентабельно, он стоит 150руб а доставка около 500 руб. думаю запоять наглухо их. и заряжать так прям последовательно.
по 2 с каждой стороны, как по мне наиболее логичное крепление. Дабы скрасить вид, можно обмотать изолентой по 2 банки
А…мне проще, у меня пока кузова нет, а в этой вариации вряд ли можно впихнуть 4 батарейки, чтобы они гармонично смотрелись и не выпирали(
вариант “сзади” не вижу смысла предлагать, с учетом того что при попытке выехать на что-то средней высоты - будет переворот. У меня сейчас та липошка на крыше - бывают сложности даже с выездом на поверхность с 45 градусным уклоном.
Кстати, это только мне кажется, или машинка скорее страдает, нежели имеет кучу плюсов, от того что все 4 колеса ходовые?
Есть просто подушки со старого дивана (диван советский, тогда они плюс-минус одинаковой высоты были эти подушки), так вот передними колесами машинка на них выезжает, а дальше начинает переворачиватся. Возможно проблема в весе, возможно высота великовата для нее, но сам факт в том, что если бы усилие ло на два пердних, возможно бы машинка выкарабкивалась. Или же я что-то путаю?
www.youtube.com/watch?v=nrp_AppezSM
ну вот как мой по песку едет
Возможно проблема в весе
Руслан, если аккум на крыше о чём разговор. Ты писал что тему читал, значит основные меры борьбы с кувырками должен знать уже:
- аккум как можно ниже (на задний мост)
- в передние колёса шарики от пневматики (у меня по10шт. спереди),или как у Димы пяти рублёвые монеты вместо бэдлоков
- на серву грузики из шиномонтажки (у меня 15грамм)
- по возможности тяги на металл заменить
Вес конечно увеличиться но устойчивость приемлемая становится, ещё можно колею расширить, в теме есть ссыль.
Посмотрите сылочку picasaweb.google.com/…/141_0303?authuser=0&authkey…, там вариант крепления мизинчиков, а бокс был взят от минизедки на распродаже в рс магазине за смешные деньги. 😃