Микро краулер Losi. 1/24.

revolytion

Хм…либо я дурак, либо у меня лучше. Моя Corona DS-929MG

Ваша:
Рабочее напряжение: 3 - 6 V (проверено: при 12V сбоят, но выживают)
Скорость: 0.12 с/60о (при 4.8 V)
Усилие: 1.6 кг/см
Рабочая температура: -30 - 60оC (проверено: при -30 изменений в работе нет)
Вес: 9 г (без провода)

Моя:
напряжение питания: 4.8-6В
скорость поворота вала: 0.11 сек. на 60 градусов при 4.8В, 0.09 сек. на 60 градусов при 6В
усилие: 2.2 кг/см при 4.8В, 2.5 кг/см при 6В
вес: 12.5гр

по размеру подошла идеально, с тем нюансом, что крепление у стандартной на 4, у моей на 2 по центру, в итоге прилепил на две верхних дырки крепления, вроде как работает:)
С креплением кстати тоже вопрос решился сравнительно быстро. Валялся рядом китайский кабель. Отрезал кусочек защиты, надел на серву, сверху на нее уже натянул шестерню, если ее так можно назвать. Разбирать фоткать не стану, т.к. еле подстроил серву, но держится вроде как нормально.
Тем не менее никто так и не ответил, есть ли в аппаратуре ограничение по напряжению, или же серва получит все 7.4 вольт:)

makes:

для гряземесов?чтото не туда потянуло вас.Это краулер…

верно, до гряземесов ему расти и расти:)

vladmir
GreenDi:

Как думаете реально это реализовать?

Дим думаю реализовать то всё реально, только переделок хватает, а в конечном итоге что это даст? Ну понятно, вес в низ в основном уйдёт, хотя у меня на верху только регуль лежит. Ну посмотреть будет конечно интересно. Сам пока озадачился сделать задние колёса тоже поворотными, а то угол разворота на месте не в кассу для такого масштаба, триммер на аппе сильно картину не меняет.

revolytion:

Тем не менее никто так и не ответил, есть ли в аппаратуре ограничение по напряжению, или же серва получит все 7.4 вольт

Насчёт точного напряжения не скажу, но регуль подаёт на серву столько, сколько нужно, так что не переживай, родная тоже думаю не больше 6 вольт.

revolytion
vladmir:

родная тоже думаю не больше 6 вольт.

По родной просто и не нашел вчера точной информации. В итоге взял наобум почти, но доволен. Ощущение правда, что бывших двое хозяев машинкой не занимались, т.к. про апгрейды с шариками в покрышки и проч тут и не думалось видимо. Более того, ко мне модель пришла с аккумом от какой-то нокии, с которым ввиду напряжения порядка 3.7 вольт ползала как таракан. С липошкой от ламы гораздо живее, а на счет скорости, что сильно быстро, тык…по мне наоборот нужно уметь управлять в различных условиях. С одной стороны да, быстро, с другой то, что не преодолевалось по крайней мере на том 3.7 вольтовом акке, на ламовском преодолевается легко:)

vladmir

Липо 3.7 вольта тоже обсуждалось, на серьёзное препятсвие не заползёшь. Про управляемость в различных условиях: пробовал ползать по груде кирпичей, на липо 7.4 вообще не понравилось, ускорение резкое, на родном гидриде 4.8V - то что доктор прописал, плавно ползаем. Исходя из того, что это всё таки краулер родной гидрид рулит, моё личное мнение конечно. Хотя для более-менее продолжительного катания нужно штуки три, четыре иметь при себе.

revolytion
vladmir:

Липо 3.7 вольта тоже обсуждалось

на удивление, я один из немногих, кто прочитал почти всю ветку (17 страниц)
“родной гидрид” мне не доукомплектовали т.к. где-то его потеряли, но с учетом что при цене новой машинки в 1300 грн, мне ее отдали за 640, жаловаться было не на что:)
В идеале хотел найти гидрид на 300 mah, но что-то мне кажется, что это из области фантастики. Вчера в магазине видел 600, но сравнительно великоватый квадратик. С 4 элементов кажется состоял…

revolytion

Спасибо, но после одного неприятного случай с заказом деталей с китайских магазинов, понял что лучше взять дороже, но у нас)
Правда у нас сложнее их найти)

revolytion

Зачетненько)
У меня та липошка на 800, но вес и габариты не радуют. Если бы был на 300, небыло бы проблем с балансировкой и проч. В любом случае дело за допиливанием, ввиду того что по сути у меня модель с нуля делается.

Вопрос кстати терзает, от чего можно к данной машинке колеса прилепить? Читал, что у каждого были свои реализации, но заказывать с китайских сайтов, как и писал выше, не шибко хочется. Есть ли какая-то более не менее известная моделька другого производителя, от которой подошли бы колеса к нашему таракану?

Родные колеса просто изнашиваются помаленьку, да и не нравятся мне они откровенно говоря. Из-за своей, пардон, сраной формы, делают машинку еще более переворачиваемой, чем она должна быть.

Rus_lik

да родные колеса разваливаются. уже второе треснуло в центре и начало сыпаться. колеса прокручивают если рукой крутить. одно залил клеем. второе придется.

GreenDi
GreenDi:

Я себе на 800 мА поставил, вот видео.

Здесь 800 мА гидридные, обыкновенные мизинчики ААА.

vladmir
revolytion:

Вопрос кстати терзает, от чего можно к данной машинке колеса прилепить?

Вот резина store.rc4wd.com/Losi-Micro-Tires_c_88.html (совсем не реклама), только сайты указанные мной не китайские, а американские. И работают хорошо, проверено большим количеством народу с форума, можешь в факе почитать.

revolytion

Мои поиски увенчались в некотором роде успехом. Я бы даже сказал очень успешно. Собственно нашел такое вот aukro.ua/akumulyator-gp-t154-30aah2bmu-i2381877415… (не реклама), при соединении двух таких последовательно мы на выходе будем иметь 300 mah и 4.8 вольт. Удобство этой вещицы в том, что можно равномерно расположить вес каждой акб, в результате чего запихнуть это все можно даже в родной корпус.
Вопрос в другом. Если их последовательно подключить, можно ли будет заряжать родной зарядкой от модели?
И еще вопрос, кажется на счет токоотдачи меня предупреждал один человек, мол если она большая, можно спалить аппу или мотор. Правда тогда в разговоре фигурировала ли-пошка, т.е. есть ли какой-то такой нюанс с “нимхами”?

vladmir

Аппу не спалишь при любом раскладе, большим током можешь спалить регуль. Но так каr он держит 2s lipo 7,4V, то пара гидридов 4,8v ему не страшны. Если я ни чего не путаю (кто понимает в электрике может поправит) соединять их нужно параллельно, чтобы на выходе получить 4,8V, а при последовательном получим 2,4V и 600 мАч, то есть ёмкость увеличим. Не понятно какого они размера, родной гидрид окурат на полку ложится над задним мостом.

revolytion

Я помню, что паралельно нужно для увеличения емкости, а последовательно для повышения вольтажа.
Пруф на подтверждение слов:)
at-systems.ru/…/battery-par-ser-connection.shtml (не реклама, если это можно ею воспринять))

Rus_lik

ребятки а я все не решил вопрос как закрепить 4 мезинчика. бокс под них заказывать не рентабельно, он стоит 150руб а доставка около 500 руб. думаю запоять наглухо их. и заряжать так прям последовательно.

revolytion
Rus_lik:

ребятки а я все не решил вопрос как закрепить 4 мезинчика. бокс под них заказывать не рентабельно, он стоит 150руб а доставка около 500 руб. думаю запоять наглухо их. и заряжать так прям последовательно.

по 2 с каждой стороны, как по мне наиболее логичное крепление. Дабы скрасить вид, можно обмотать изолентой по 2 банки

Rus_lik
revolytion:

по 2 с каждой стороны, как по мне наиболее логичное крепление. Дабы скрасить вид, можно обмотать изолентой по 2 банки

у меня некуда. только в кузов

revolytion

А…мне проще, у меня пока кузова нет, а в этой вариации вряд ли можно впихнуть 4 батарейки, чтобы они гармонично смотрелись и не выпирали(
вариант “сзади” не вижу смысла предлагать, с учетом того что при попытке выехать на что-то средней высоты - будет переворот. У меня сейчас та липошка на крыше - бывают сложности даже с выездом на поверхность с 45 градусным уклоном.

Кстати, это только мне кажется, или машинка скорее страдает, нежели имеет кучу плюсов, от того что все 4 колеса ходовые?
Есть просто подушки со старого дивана (диван советский, тогда они плюс-минус одинаковой высоты были эти подушки), так вот передними колесами машинка на них выезжает, а дальше начинает переворачиватся. Возможно проблема в весе, возможно высота великовата для нее, но сам факт в том, что если бы усилие ло на два пердних, возможно бы машинка выкарабкивалась. Или же я что-то путаю?

vladmir
revolytion:

Возможно проблема в весе

Руслан, если аккум на крыше о чём разговор. Ты писал что тему читал, значит основные меры борьбы с кувырками должен знать уже:

  • аккум как можно ниже (на задний мост)
  • в передние колёса шарики от пневматики (у меня по10шт. спереди),или как у Димы пяти рублёвые монеты вместо бэдлоков
  • на серву грузики из шиномонтажки (у меня 15грамм)
  • по возможности тяги на металл заменить
    Вес конечно увеличиться но устойчивость приемлемая становится, ещё можно колею расширить, в теме есть ссыль.