Микро краулер Losi. 1/24.

20 days later
revolytion

Что-то темка заглохла…
В общем всем доброго времени суток. На днях купил себе модель, правда б/ушку, уже успел навернуть серву. Вопрос следующий.
Дано: машинка с новой сервой (крепление оказалось меньше родного, пока на стадии размышления, как бы лучше прилепить), ли-пошка от Esky Lama v3.
Серва держит до 6 вольт, аккум соответственно 7.4 вольт. Есть ли защита на самой аппаратуре, и серва получит все 7.4 или же положенных ей 6 вольт?

GreenDi

Далась вам эта Ли-по? 😃
Для гряземесов липошки зло! Колекторники их не любят,а гидриды можно намного удачнее разместить на шаське.
Хотя при цене движка… можно его не жалеть, но всё же…
У меня мысля есть повесить по движку на мост, а центральное место коробки займёт аккум…
Как думаете реально это реализовать?

revolytion

Просто ли-пошка есть в наличии:)
Посему хотелось бы уточнить)

vladmir

В теме уже описывалось не раз, но всё же повторюсь на липо 7,4 тяжело газ контролировать, краулер не заползает, а запрыгивает на препятствие. И как Дмитрий выше написал, мотору не комфортно с липохой, греется сильно. По серве, я так понял, у тебя Руслан меньше штатной установлена, может оказаться слабой, колёса хуже штатной будет ворочить. Сам использую такую banned link (не реклама), отлично работает, заказал ещё одну на задний мост.

makes

для гряземесов?чтото не туда потянуло вас.Это краулер…

revolytion

Хм…либо я дурак, либо у меня лучше. Моя Corona DS-929MG

Ваша:
Рабочее напряжение: 3 - 6 V (проверено: при 12V сбоят, но выживают)
Скорость: 0.12 с/60о (при 4.8 V)
Усилие: 1.6 кг/см
Рабочая температура: -30 - 60оC (проверено: при -30 изменений в работе нет)
Вес: 9 г (без провода)

Моя:
напряжение питания: 4.8-6В
скорость поворота вала: 0.11 сек. на 60 градусов при 4.8В, 0.09 сек. на 60 градусов при 6В
усилие: 2.2 кг/см при 4.8В, 2.5 кг/см при 6В
вес: 12.5гр

по размеру подошла идеально, с тем нюансом, что крепление у стандартной на 4, у моей на 2 по центру, в итоге прилепил на две верхних дырки крепления, вроде как работает:)
С креплением кстати тоже вопрос решился сравнительно быстро. Валялся рядом китайский кабель. Отрезал кусочек защиты, надел на серву, сверху на нее уже натянул шестерню, если ее так можно назвать. Разбирать фоткать не стану, т.к. еле подстроил серву, но держится вроде как нормально.
Тем не менее никто так и не ответил, есть ли в аппаратуре ограничение по напряжению, или же серва получит все 7.4 вольт:)

makes:

для гряземесов?чтото не туда потянуло вас.Это краулер…

верно, до гряземесов ему расти и расти:)

vladmir
GreenDi:

Как думаете реально это реализовать?

Дим думаю реализовать то всё реально, только переделок хватает, а в конечном итоге что это даст? Ну понятно, вес в низ в основном уйдёт, хотя у меня на верху только регуль лежит. Ну посмотреть будет конечно интересно. Сам пока озадачился сделать задние колёса тоже поворотными, а то угол разворота на месте не в кассу для такого масштаба, триммер на аппе сильно картину не меняет.

revolytion:

Тем не менее никто так и не ответил, есть ли в аппаратуре ограничение по напряжению, или же серва получит все 7.4 вольт

Насчёт точного напряжения не скажу, но регуль подаёт на серву столько, сколько нужно, так что не переживай, родная тоже думаю не больше 6 вольт.

revolytion
vladmir:

родная тоже думаю не больше 6 вольт.

По родной просто и не нашел вчера точной информации. В итоге взял наобум почти, но доволен. Ощущение правда, что бывших двое хозяев машинкой не занимались, т.к. про апгрейды с шариками в покрышки и проч тут и не думалось видимо. Более того, ко мне модель пришла с аккумом от какой-то нокии, с которым ввиду напряжения порядка 3.7 вольт ползала как таракан. С липошкой от ламы гораздо живее, а на счет скорости, что сильно быстро, тык…по мне наоборот нужно уметь управлять в различных условиях. С одной стороны да, быстро, с другой то, что не преодолевалось по крайней мере на том 3.7 вольтовом акке, на ламовском преодолевается легко:)

vladmir

Липо 3.7 вольта тоже обсуждалось, на серьёзное препятсвие не заползёшь. Про управляемость в различных условиях: пробовал ползать по груде кирпичей, на липо 7.4 вообще не понравилось, ускорение резкое, на родном гидриде 4.8V - то что доктор прописал, плавно ползаем. Исходя из того, что это всё таки краулер родной гидрид рулит, моё личное мнение конечно. Хотя для более-менее продолжительного катания нужно штуки три, четыре иметь при себе.

revolytion
vladmir:

Липо 3.7 вольта тоже обсуждалось

на удивление, я один из немногих, кто прочитал почти всю ветку (17 страниц)
“родной гидрид” мне не доукомплектовали т.к. где-то его потеряли, но с учетом что при цене новой машинки в 1300 грн, мне ее отдали за 640, жаловаться было не на что:)
В идеале хотел найти гидрид на 300 mah, но что-то мне кажется, что это из области фантастики. Вчера в магазине видел 600, но сравнительно великоватый квадратик. С 4 элементов кажется состоял…

revolytion

Спасибо, но после одного неприятного случай с заказом деталей с китайских магазинов, понял что лучше взять дороже, но у нас)
Правда у нас сложнее их найти)

revolytion

Зачетненько)
У меня та липошка на 800, но вес и габариты не радуют. Если бы был на 300, небыло бы проблем с балансировкой и проч. В любом случае дело за допиливанием, ввиду того что по сути у меня модель с нуля делается.

Вопрос кстати терзает, от чего можно к данной машинке колеса прилепить? Читал, что у каждого были свои реализации, но заказывать с китайских сайтов, как и писал выше, не шибко хочется. Есть ли какая-то более не менее известная моделька другого производителя, от которой подошли бы колеса к нашему таракану?

Родные колеса просто изнашиваются помаленьку, да и не нравятся мне они откровенно говоря. Из-за своей, пардон, сраной формы, делают машинку еще более переворачиваемой, чем она должна быть.

Rus_lik

да родные колеса разваливаются. уже второе треснуло в центре и начало сыпаться. колеса прокручивают если рукой крутить. одно залил клеем. второе придется.

GreenDi
GreenDi:

Я себе на 800 мА поставил, вот видео.

Здесь 800 мА гидридные, обыкновенные мизинчики ААА.

vladmir
revolytion:

Вопрос кстати терзает, от чего можно к данной машинке колеса прилепить?

Вот резина store.rc4wd.com/Losi-Micro-Tires_c_88.html (совсем не реклама), только сайты указанные мной не китайские, а американские. И работают хорошо, проверено большим количеством народу с форума, можешь в факе почитать.

revolytion

Мои поиски увенчались в некотором роде успехом. Я бы даже сказал очень успешно. Собственно нашел такое вот aukro.ua/akumulyator-gp-t154-30aah2bmu-i2381877415… (не реклама), при соединении двух таких последовательно мы на выходе будем иметь 300 mah и 4.8 вольт. Удобство этой вещицы в том, что можно равномерно расположить вес каждой акб, в результате чего запихнуть это все можно даже в родной корпус.
Вопрос в другом. Если их последовательно подключить, можно ли будет заряжать родной зарядкой от модели?
И еще вопрос, кажется на счет токоотдачи меня предупреждал один человек, мол если она большая, можно спалить аппу или мотор. Правда тогда в разговоре фигурировала ли-пошка, т.е. есть ли какой-то такой нюанс с “нимхами”?

vladmir

Аппу не спалишь при любом раскладе, большим током можешь спалить регуль. Но так каr он держит 2s lipo 7,4V, то пара гидридов 4,8v ему не страшны. Если я ни чего не путаю (кто понимает в электрике может поправит) соединять их нужно параллельно, чтобы на выходе получить 4,8V, а при последовательном получим 2,4V и 600 мАч, то есть ёмкость увеличим. Не понятно какого они размера, родной гидрид окурат на полку ложится над задним мостом.

revolytion

Я помню, что паралельно нужно для увеличения емкости, а последовательно для повышения вольтажа.
Пруф на подтверждение слов:)
at-systems.ru/…/battery-par-ser-connection.shtml (не реклама, если это можно ею воспринять))