конструкторское бюро

sAshk

Возможно, но возможен еще перекос, надо попробоавть в собранном состоянии, прокручивая вал прогреть

uazzzik73

не, не то вы говорите.я наверно неправельно объяснил.там ничо не регулируется. ща фотки замучу.

a_selivankin

в любых зубчатых передачах есть зазор. возьми полоску газетной бумаги вставь между шестерен и прокрути. бумага будет складываться гармошкой.там где у тебя трещина зубья порвут бумагу их надо подпилить чтобы получить зазор.

uazzzik73

с фото облом, сели аки.Какой зуб цепляет знаю,спилил почти треть перестало цеплять:).соседнюю небудет жрать?

uazzzik73

впринципи всеравно заказывать ремкомплект и еще всякого хотелось.Кто будет заказывать ближайшее время в rc4wd я б присоединился;).

a_selivankin

сегодня тоже немного поплотничал или постолярничал. вырезал раму,поставил на нее все сделанное и приложил колесики. что-то стало вырисовываться.

a_selivankin

еще позанимался с кабиной. решил сделать открывающийся капот. петли купленные в оби типа обычных дверных только маленькие неподошли.слишком большой зазор между капотом и моторным щитом получаеться.кто что посоветует?

Viktor_62
a_selivankin:

кто что посоветует?

сделай как на реальном - параллелограмм…

a_selivankin

:)и еще замок капота как на реальном и открывать проволочкой .так как руку в решетку не сунешь.

не от очков не пойдет .прикидывал уже.

Viktor_62
a_selivankin:

и еще замок капота как на реальном

петли сделать не сложно, впрочем, и замок на проволочке, мне на уазике лень было делать, да и места по капотом маловато оказалось, забил…

a_selivankin

ладно,петли оставим на потом. думаю из коробки сделать двухступенчатую раздатку .перенести правые шестерни на место средних и сделать муфту включения с выступами с обоих сторон .

Viktor_62

Алексей, а зачем это? Три передачи место много занимают? Первая очень медленная, третья не достаточно тяговитая, даже для 55 витков…

Poljakov

По поводу открывания капота проволочкой - так сделано у Александра (Colinn’a) на его тойоте.

a_selivankin

коробка остаеться под капотом(3 передачи) и плюс двухступенчатая раздатка. мотор повеселее чем 55.тяга компенсируеться пониженным рядом раздатки.

Viktor_62

Надо ставить тогда намного веселее двигатель (оборотистый БК или что-то подобное) с 20-23 пином… дополнительное понижение в раздатке в 14 раз (это на третьей!) и в 22-24(на первой), точных цифр не помню… но это уже слишком…

a_selivankin

псчитал зубья на шестернях. посже сведу в таблицу.

Viktor_62

Если с кпп снять спур и загонять туда момент от первички, то понижение на первой около 4х, что уже хорошо…

a_selivankin

понижение стандартной тамиевской раздатки2.91 в моей схеме на повышенных 1.1 а на пониженных3.38. я думаю 45 витковый мотор и 20пиньен. или 55 мотор и23 пиньен. как то так