конструкторское бюро

a_selivankin

собрал проходной мост. понравилось сопряжение деталей и легкость переделки. не понравилось громозкость моста нет в нем легкости.посмотрел по ссылкам прямоходы все какие то громоздкие. думаю отпилить уши убрать все выступы а прямоходы сделать по типу TLT шных. кто что думает?

Remington12
a_selivankin:

собрал проходной мост.

Рекомендую убедиться в идентичности передаточного в т-рексах и хайлифтовых мостах…

a_selivankin

разное. тирексы для образца.все мосты будут от лифтера.

SPIRITUS
a_selivankin:

не понравилось громозкость моста нет в нем легкости.

А может не добиваться легкости? а наоборот облить эпоксидкой, скруглить немного.
При больших колесах мост станет как то более реальным

Remington12
SPIRITUS:

При больших колесах мост станет как то более реальным

не станет. Более-менее реальны “Широкие” мосты. А на лифтерских все же корпус дифференциала великоват. Непропорционально большой…

Железяка

Я тут детсво вспомнил, когда коробочки паял из фольгированного гетинакса или текстолита. А никто не пробовал так паять элементы кузова или силовой бампер? Правда так радиусы не полусится делать.

a_selivankin

небольшие радиусы можно сделать за счет толщины материала.но при ударе слой фольги будет отрываться от текстолита,что не есть хорошо.

a_selivankin

забрал сделанные прямоходы на лифтеровские мосты. завтра закончу с мостами и займусь подвеской.хочу убрать серьги рессор и сделать задние концы скользящими.

E-speed

а тебе могли их сделать с переходом из квадрата на окружность???

a_selivankin

да могли. но мост квадратный поэтому и чертил квадрат.тоже думал сначала круг но мост тагда получаеться перегружен линиями.

a_selivankin

вобщем вот что получилось.если интересно могу описать процес изготовления.

E-speed

хорошо получилось.
а поворотные кулаки покупные или тоже под заказ???

Remington12
a_selivankin:

вобщем вот что получилось.

Не думал о том чтобы засадить пакет рессор вместо стяжек в термоусадку? то есть в 2 термоусадки, спереди и сзади (дабы в середине разрез для крепления был).

Remington12
a_selivankin:

а зачем? чем плохи стяжки.

Термоусадка даст большее межлистовое трение. Что выполняет роль гашения колебаний, то есть помогает амортизатору.

a_selivankin

у меня масса авто большая поэтому нет колебаний и много листовая рессора им мало подвержена.

a_selivankin

уменьшил лифтеровскую коробку что-бы влазила под капот и не билась о картер переднего моста про полном сжатии подвески.