конструкторское бюро

a_selivankin

а ссылочку на карданы. а то топ кадовские судя по местам излома порошковая металлургия.

carrtman

огромная штука выйдет:)
думаю карданов от 4вд www.rc4wdshop.com/go/product_info.php?cPath=31&pro… хватит, на вид они очень даже крепкие или в магазинах “Русь” продаются инструментальные валы, от всяких станков, думаю, можно подобрать что нибудь

Remington12
a_selivankin:

а ссылочку на карданы. а то топ кадовские судя по местам излома порошковая металлургия.

Да у того же траксаса есть карданы мощные. Ну или брать цельностальные на www.junfac.com

a_selivankin

дело в том что авто собираеться из того что можно купить в магазинах в москве .чтобы не ждать сломанную детальку месяцами.

Bogger
Remington12:

Ну или брать цельностальные на www.junfac.com

Лучше рц4вд считаю, у них реально крупнее карданы. У меня джанфак, сделаны качетсвенно, сталь вроде получше чем у рц4вд, но по размерам последние выгирывают…

a_selivankin

предлагаю еще способ изготовления тяг.в ОБИ (не реклама)был куплен труборез,алюминевая трубка, и винты м3х30.труборезом отрезаем трубку нужной длины,затем меняем на нем ролик на шайбу примерно 1мм толщиной(была найдена в машине)вставляем винт в трубку и закатываем труборезом с шайбой.откусываем головку винта и накручиваем наконечник.тяга готова. плюс этого способа отсутствие стружки и необходимости покупать дорогй резьбонарезной инструмент.(цена трубореза 140 рублей)

a_selivankin

собрал мосты. выпилил из п-образного алюм.профиля 8 кронштейнов для переноса амортизаторов (чтобы уменьшить общую высоту модели)иустановки тяг. передние мосты будут с тягой панара задние со стандартным v-образным рычагом. попутно сделал зеркала и покрасил кабину краза.

E-speed

Сори за ОФФтоп…
Алексей спасибо за подсказку с труборезом, афигенная весч, режет отлично и без стружки…!
тока пока не могу подобрать шайбу что бы шпильку заприсовывать…

a_selivankin

в автозапчастях смотри. чтобы на ролик по диамеру была похожа .

RCgarage713
a_selivankin:

собрал мосты.

Алексей, скажи, пожалуйста, на фото плохо видно, задние мосты с прямоходами стали длиннее или остались такими же как поворотные?
И еще: правильно ли я понял - для того чтобы собрать эти четыре, пришлось использовать шесть донорских?

a_selivankin

длина у всех мостов одинаковая.я использовал 4 моста и покупал недостающие детали(2 корпуса и 2 хвостовика)

casper81

Алексей, а где вы покупали мосты и запчасти к ним?

a_selivankin

не дает мне покоя диско 3 на независимой пневмо подвеске.так как пневматику будет довольно трудно реализовать думаю о замещении ее механикой. пока в голову пришел только такой вариант.будет ли это работать? и сколько надо электричества?

The_AGENT

а что будет управлять сервами и посылать им импульсы? Я так понимаю надо еще и датчики положения авто, если подразумевается активная подвеска, чтобы например крены уменьшать.

Lev_S

интересная идея с сервами. думаю можно использовать гироскоп. а на крен - есть у вертолетчиков такая штука, которая положение горизонта отслеживает.

a_selivankin

тоже думал о гироскопе,но это потом. для начала прицепиться к корбке. повышунная подвеска низко,пониженная подвеска высоко.

Poljakov

мне кажется очень большая вероятность ломать-гнуть качалки, а то и гробить сами сервы. но идея действительно прикольная.

Viktor_62

Если ездить медленно на мощных сервах, лучше больших, то с ними ничего не будет, кроме как огромного потребления электричества… либо делать систему рычагов, дабы снизить нагрузку… а проще использовать червячную пару, но тут с выравниванием проблемы будут…

uazzzik73

а может сделать изменение клиренса и жесткости за счет изменения наклона аморта.пустить в доль рамы скаждой стороны резьбу (типо шпильки, с правой и левой резьбой)какбы через гайку крепить аморт .срабатывает привод аморт едит в перед иль назад,увеличевается клиренс и жесткость иль наоборот.но так получится токо перед, зад.иль право,лево.иль все вместе сразу.как вариант.батарейку меньше жрать будет.

vikont5782

Виктор меня опередил про энергопотребление.
Думаю, что можно обойтись и одной сервой для управления “лифтом” всей подвески. если надо. могу попробовать подкинуть идею на словах.