конструкторское бюро
Дабы не открывать отдельную тему (рано еще), спрошу здесь.
Господа трофи-каростроители, что посоветуете. Есть концепция: авто 4WD повышенной проходимости со свободными дифференциалами (с возможность блокировки межколесных без разбора корпуса), независимой подвеской и рамной конструкцией (хотел на подрамниках, но потом от идеи отказался- не нашел кузовов подходящей конфигурации для крепления подрамников).
Класс- раллийка категории “Париж-Дакар”, примерно так. Т.е., преодоление гОвен по крышу в режиме “4L” целью не является, равно как и карабканье по скалам. Проще говоря- аппарат для перемещения по среднепересеченной местности на крейсерских скоростях чуть выше среднего. Это- концепция. Далее, конкретика- прошу совета.
- Какой “идеологически соответствующий” кит посоветуете в качестве базы? Отдельно по запчастям проект покупать не хочу, уже приценивался- сильно дороже выходит… Учитывая независимую подвеску (раму, конечно, буду делать сам), скорее всего, целевой кит- из семейства монстров?..
- Есть ли межколесники с возможностью блокировки без разбора корпуса, но при этом, не являющиеся частью неразрезного моста?
- Что посоветуете в качестве центральной трансмиссии? Слиппер обязателен, при этом, она должна быть со свободным дифференциалом (вероятно- шариковым, для возможности регулировки степени блокировки).
Ща мы зафлудим тему Алексея и модераторы нас забанят)))
Лучше открыть новую))
тоже думал над постройкой быстрого копийного полноприводника с независимой подвеской и свободными дифами, есть кузов порш, шась лазера, вот , что пока из этого получается:
думаю теперь куда дальше идти, адаптировать под асфальт:
или строить Porsche Cayenne Transsyberia:
Ребят всё-то конечно интересно и занимательно, но это уже не “Триал и Трофи” однако…хотя и тем других подходящих нет, не считая “Off-road”…
возможность блокировки межколесных без разбора корпуса
Вот эта функция на Traxxas Summit’е есть.
строить Porsche Cayenne Transsyberia:
“Велосипед” уже изобрели: www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8842/ (не реклама)
шась лазера
Не-е, ну это не мой вариант… КАЙЕНН- он и есть КАЙЕНН. Полу-паркет, да еще на легковом шасси- несколько не то, что хочу получить. 😃
Вот эта функция на Traxxas Summit’е есть.
Во-о, вот это уже ценная инфа! 😉
сервы сдохнут от постоянного противодействия аммортов и аморты работать не будут при такой системе, так как сервы привинчены жёстко к раме и
серва к мостам подсоединена жёстко тягой…
единственный вариант такой системы, если вместо тяги к серве будет привинчен амморт…
я не написал и не нарисовал что сервы прикручены к раме.сервы имеют степень свободы по оси крепления качалок.
Извените за глупый вопрос 😒
Но где можно взать раму?
Извените если не туда написал(
какую раму, под чего…???
я обычно в таких случаях отвечаю “в магазине”. каков вопрос - таков и ответ.
очередной бред воспаленного мозга.АКТИВНЫЙ стабилизатор
не, слишком сложно и…электричество. Если всё осуществить механически?
Ведь например на Крузаках (до 80-х серий), Патрулях, Дефах и т.д. нет никаких гироскопов.
Собсно ответ напрашивается сам собой: делать уменьшенную копию, подгонять материал, правильно изгибать.(тож бред воспаленного мозга)😃
я не написал и не нарисовал что сервы прикручены к раме.сервы имеют степень свободы по оси крепления качалок.
если “степень свободы” будет маленькой то при больших ходах мост будет упираться в качалку, а если будет маленьким то толку никакого не будет…
единственный оптимальный вариант это двигать по вертикали амморты…
я даже знаю как это сделать, но только на 6-5 масштабах, в 10 масштабе слишком мало места к сожалению!!!
кстати если кто захочет поставить на 5-6 масштаб подобие пневмо-гидравлической подвески то могу раказать и показать как это сделать, даже помогу с этим руками, потому что самому хочется эту систему сделать…
к сожалению у меня нет сейчас возможности самому собрать шась в этом масштабе…(((
многие уже хотели это сделать - но в 10-м масштабе сервы долго не живут с этим делом + мало места разместить + веса добавится
ну Espeed это сделал же:)
но только ради баловства, как я понял 😉 он это вроде не юзает на покатушках
делал не ради боловства, а ради того что бы сделать именно изменение высоты дорожного просвета не касаясь шаски!
нет не юзаю потому что две сервы уже сгорело, при понижении рамы серва находится в постоянном натижении, начинает сильно греться и в итоге сгорает…(((
то что нарисовал cyberlion это тоже самое что и у меня было тока серва по другому стоит и ролик добавлен…
серва тоже будет под постоянным натяжением!!!
для того что бы реализовать такую систему нужен 5-6 масштаб!!!
нет у нас пока микросерв с металическим редуктором и усилием на 2-3кг и выходным валом под винтик М3…(((
трос будет ненужен и натижение на серву не будет!!!
на 1к1 такую схему делают при помощи лебедок
да, действительно на 1:1 в классе “ПРО” ставят лебёдки и трос цепляют на центр моста…
НО лебёдка в 1:1 имеет огромное усилие…!
а лебёдки в 1:10 имеют к сожалению усилие такое же как и вес самой шаськи и зачастую меньше веса…
серва слишком много места занимает и нет возможности блокировать редуктор что бы не напрягать электроннику сервы или лебёдки…(((
так что тросовая система автоматически отпадает…
Можно сделать не нагрузки сервы,через червячную передачу. На подобии этого rcmart.com/…/rc-miniqlo-rctrax-mq303m-worm-gear-pi…