конструкторское бюро

a_selivankin

очередной бред воспаленного мозга.АКТИВНЫЙ стабилизатор

E-speed

сервы сдохнут от постоянного противодействия аммортов и аморты работать не будут при такой системе, так как сервы привинчены жёстко к раме и
серва к мостам подсоединена жёстко тягой…
единственный вариант такой системы, если вместо тяги к серве будет привинчен амморт…

a_selivankin

я не написал и не нарисовал что сервы прикручены к раме.сервы имеют степень свободы по оси крепления качалок.

KrIsTaLiK

Извените за глупый вопрос 😒
Но где можно взать раму?
Извените если не туда написал(

Temych

я обычно в таких случаях отвечаю “в магазине”. каков вопрос - таков и ответ.

Stager
a_selivankin:

очередной бред воспаленного мозга.АКТИВНЫЙ стабилизатор

не, слишком сложно и…электричество. Если всё осуществить механически?
Ведь например на Крузаках (до 80-х серий), Патрулях, Дефах и т.д. нет никаких гироскопов.
Собсно ответ напрашивается сам собой: делать уменьшенную копию, подгонять материал, правильно изгибать.(тож бред воспаленного мозга)😃

E-speed
a_selivankin:

я не написал и не нарисовал что сервы прикручены к раме.сервы имеют степень свободы по оси крепления качалок.

если “степень свободы” будет маленькой то при больших ходах мост будет упираться в качалку, а если будет маленьким то толку никакого не будет…
единственный оптимальный вариант это двигать по вертикали амморты…
я даже знаю как это сделать, но только на 6-5 масштабах, в 10 масштабе слишком мало места к сожалению!!!

E-speed

кстати если кто захочет поставить на 5-6 масштаб подобие пневмо-гидравлической подвески то могу раказать и показать как это сделать, даже помогу с этим руками, потому что самому хочется эту систему сделать…
к сожалению у меня нет сейчас возможности самому собрать шась в этом масштабе…(((

cyberlion

есть у меня идейка сделать на краулер вот такую хреновину

для изменения высоты посадки

Sergey2008

многие уже хотели это сделать - но в 10-м масштабе сервы долго не живут с этим делом + мало места разместить + веса добавится

trancer

но только ради баловства, как я понял 😉 он это вроде не юзает на покатушках

E-speed

делал не ради боловства, а ради того что бы сделать именно изменение высоты дорожного просвета не касаясь шаски!
нет не юзаю потому что две сервы уже сгорело, при понижении рамы серва находится в постоянном натижении, начинает сильно греться и в итоге сгорает…(((
то что нарисовал cyberlion это тоже самое что и у меня было тока серва по другому стоит и ролик добавлен…
серва тоже будет под постоянным натяжением!!!
для того что бы реализовать такую систему нужен 5-6 масштаб!!!
нет у нас пока микросерв с металическим редуктором и усилием на 2-3кг и выходным валом под винтик М3…(((
трос будет ненужен и натижение на серву не будет!!!

vikont5782

на 1к1 такую схему делают при помощи лебедок

E-speed

да, действительно на 1:1 в классе “ПРО” ставят лебёдки и трос цепляют на центр моста…
НО лебёдка в 1:1 имеет огромное усилие…!
а лебёдки в 1:10 имеют к сожалению усилие такое же как и вес самой шаськи и зачастую меньше веса…
серва слишком много места занимает и нет возможности блокировать редуктор что бы не напрягать электроннику сервы или лебёдки…(((
так что тросовая система автоматически отпадает…

a_selivankin

начал делать раму. задняя часть и башмаки рессор задней балансирной подвески. если у кого есть такая штука от хай лифта(как на первом фото)напишите договоримся.

E-speed

слишком ГРАМОЗДКО, поэтому и не получится всё скомпоновать в масштаб 1:10…

11 days later
a_selivankin

сделал переднюю подвеску. рессоры связаны через балансир что позваляет при наезде на препятствие догрузить второй мост тем самым избежав диагонального вывешивания. рулиться будет одной сервой от 5го масштаба через систему тяг.