конструкторское бюро

Stager
a_selivankin:

очередной бред воспаленного мозга.АКТИВНЫЙ стабилизатор

не, слишком сложно и…электричество. Если всё осуществить механически?
Ведь например на Крузаках (до 80-х серий), Патрулях, Дефах и т.д. нет никаких гироскопов.
Собсно ответ напрашивается сам собой: делать уменьшенную копию, подгонять материал, правильно изгибать.(тож бред воспаленного мозга)😃

E-speed
a_selivankin:

я не написал и не нарисовал что сервы прикручены к раме.сервы имеют степень свободы по оси крепления качалок.

если “степень свободы” будет маленькой то при больших ходах мост будет упираться в качалку, а если будет маленьким то толку никакого не будет…
единственный оптимальный вариант это двигать по вертикали амморты…
я даже знаю как это сделать, но только на 6-5 масштабах, в 10 масштабе слишком мало места к сожалению!!!

E-speed

кстати если кто захочет поставить на 5-6 масштаб подобие пневмо-гидравлической подвески то могу раказать и показать как это сделать, даже помогу с этим руками, потому что самому хочется эту систему сделать…
к сожалению у меня нет сейчас возможности самому собрать шась в этом масштабе…(((

cyberlion

есть у меня идейка сделать на краулер вот такую хреновину

для изменения высоты посадки

Sergey2008

многие уже хотели это сделать - но в 10-м масштабе сервы долго не живут с этим делом + мало места разместить + веса добавится

trancer

но только ради баловства, как я понял 😉 он это вроде не юзает на покатушках

E-speed

делал не ради боловства, а ради того что бы сделать именно изменение высоты дорожного просвета не касаясь шаски!
нет не юзаю потому что две сервы уже сгорело, при понижении рамы серва находится в постоянном натижении, начинает сильно греться и в итоге сгорает…(((
то что нарисовал cyberlion это тоже самое что и у меня было тока серва по другому стоит и ролик добавлен…
серва тоже будет под постоянным натяжением!!!
для того что бы реализовать такую систему нужен 5-6 масштаб!!!
нет у нас пока микросерв с металическим редуктором и усилием на 2-3кг и выходным валом под винтик М3…(((
трос будет ненужен и натижение на серву не будет!!!

vikont5782

на 1к1 такую схему делают при помощи лебедок

E-speed

да, действительно на 1:1 в классе “ПРО” ставят лебёдки и трос цепляют на центр моста…
НО лебёдка в 1:1 имеет огромное усилие…!
а лебёдки в 1:10 имеют к сожалению усилие такое же как и вес самой шаськи и зачастую меньше веса…
серва слишком много места занимает и нет возможности блокировать редуктор что бы не напрягать электроннику сервы или лебёдки…(((
так что тросовая система автоматически отпадает…

a_selivankin

начал делать раму. задняя часть и башмаки рессор задней балансирной подвески. если у кого есть такая штука от хай лифта(как на первом фото)напишите договоримся.

E-speed

слишком ГРАМОЗДКО, поэтому и не получится всё скомпоновать в масштаб 1:10…

11 days later
a_selivankin

сделал переднюю подвеску. рессоры связаны через балансир что позваляет при наезде на препятствие догрузить второй мост тем самым избежав диагонального вывешивания. рулиться будет одной сервой от 5го масштаба через систему тяг.

SPIRITUS
a_selivankin:

сделал переднюю подвеску. рессоры связаны через балансир что позваляет при наезде на препятствие догрузить второй мост тем самым избежав диагонального вывешивания.

Ерунда какая то…или я просто не врубился в суть работы.
Нет, про то, что удастся уменьшить диагональное вывешивание это понятно, но как это едет по ровному? При торможении и разгоне эта хрень должна вести себя не совсем адекватно. Будет “срабатывать” балансир. И тем больше, чем больше момент двигателя выше динамика модели и развесовка. Хотя если это ползун, то конечно пофиг, особенно учитывая, что это игрушка😈
И еще, не понятно где подвижная серьга? При такой схеме рессора вроде работает не правильно. Рессора удлинняется только благодаря смещению балансира, но не тогда когда колесо наезжает на мелкое препятствие. Ей просто некуда удлиннятся. Мне кажется если на вашу модель нажать сверху, то подвеска вообще не сработает. Точнее сработает чуть чуть только благодаря зазорам в сочленениях.
Короче, мое мнение, нефиг было вообще заморачиваться с упругими элементами, все бы работало примерно так же, если бы вместо рессор стояли жесткие балки и стояли серьги на противоположных от балансира концах.

PS. Только пожалуйста не воспринимайте данное сообщение как обсерание. Конструкция интересная, просто не понимаю как такое применимо к данному проекту… Очень хочется увидеть как это все работает(или не работает;)) в реальности.

uazzzik73

ребята. нужны варианты по переносу мотора на коробки лифтера. интересен, где вал мотора крутит вал коробки (где спур)напрямую.без спура и пиньена.

Larsik
uazzzik73:

ребята. нужны варианты по переносу мотора на коробки лифтера. интересен, где вал мотора крутит вал коробки (где спур)напрямую.без спура и пиньена.

самый простой вариант расположить два вала на одной оси и соединить их переходной муфтой

uazzzik73

я так и планировал.диаметр валов разный.какие переходники, иль в продаже что есть?

Larsik
uazzzik73:

я так и планировал.диаметр валов разный.какие переходники, иль в продаже что есть?

В продаже врят ли есть, нужно рисовать и точить на станке, со стороны вала спура фланец можно навернуть на штатную резьбу.
А вообще зачем такие сложности?