ГАЗ 66

grundic=

Iskander, ты прав. немного светловата. но цена вопроса тамиевской краски и этой, решили всё. я не готов платить за малюсенький баллон такие бабки, + ещё под неё грунт нужно.

сергей перелыгин, см. выше. и данной краской красим уже не первую модель. всё ок.

Роман Туринцев, мост стоит чётко по чертежу, учитывайте выпуклость линз цифромылницы. и в данной модификации запаска на кунге сзади.

arckot

Ну тогда извиняюсь.а то я на таком езжу и вроде мост чуть ближе

grundic=

форум для того и создан, чтобы решать задачи и высказывать мнение.

Bogger

Присоединяюсь к товарищу который предлагает красить родной красой 66-го.

Защитная. У нее цвет - самое оно, то что пытаешься повторить.

Цена - почти даром, 1:1 Газ в таком цвете дешевле покрасить чем на мойку сдать 😃

colinn

Похоже на выгоревшую на солнце старую краску. Можно добавить эфект шелушения краски, и добавить ржи аэрогрофом. Получится шишига 30 летней давности. Короче говоря искуственно состарить. А в общем мне нравится.

grundic=

Уважаемые!
есть у кого-нить полезные ссылки/видео по имитации ржавчины? желательно аэрографом…
ползал у стендовиков, нарыл только тамиевску пудру и “пастэльный метод”…

Remington12
grundic=:

есть у кого-нить полезные ссылки/видео по имитации ржавчины?

Я видел как с помощью циакрина делали, посмотрите в теме про зарубежные проекты - я там давал линк на проект грузовика с scale4x4.

Remington12
grundic=:

Iskander, честно перерыл все проекты 1.9 - не нашёл ржавчины…

Сорри, эт я ступил… не в проектах, а тут

bono1977

вот еще 1 вариант. сам я его лично применяю на стендовых моделях в масштабе 1:35 и 1:16 (есть RC модель танка). Как на будет на практике для триал? Не знаю. Но вдруг будет кому интересно. Пигмент + фиксатр. На танке держится на ура.
www.migproductionsforums.com/…/product_info.php?cP… Сам пигмент ржавчины. Есть 3-4 вида разновидности ржавчины
www.migproductionsforums.com/…/product_info.php?cP… сам фиксатор.
Все этот наносим кистью, фиксируем фиксатором.

все это можно купить в МСК, в модельных магазинах.

arckot

Один моделист красил в 2слоя первый суриком железным и второй тонко краской.в процессе езды модель шоркалась первый родной слой слетал и получались реальные следы повреждения краски ,но там модель больше была.на крыше 3лампы автопоезда незабудте.

Uran
arckot:

3лампы автопоезда незабудте.

На военных ШИШИГАХ их вроде небыло.

grundic=

Артем, добавил.
Роман, в моей модификации их нет.
Юрий, а были и гражданские? как уазики колхозные? я просто не в курсе.

по поводу шашечек… вроде все военные, а шашки. то есть то нет.

Uran
grundic=:

а были и гражданские? как уазики колхозные? я просто не в курсе.

А как же, вахтовые, буровые, самосвалы, даже седельный тягач (опытный).

grundic=

Юрий, получается универсальная платформа… как всегда… не имеющая аналогов в мире, только страна в “Ж” находится…

aladdin

а как их не было? неужели штамповали два варианта крыши, на войну и на строительство коммунизма?

grundic=

мне кажется, что зависит от года выпуска…
ОГО! И это только основные модификации:

  • ГАЗ-66 (1964—1968) — базовая модель без централизованной системы подкачки воздуха в шины
  • ГАЗ-66А (1964—1968) — с лебёдкой
  • ГАЗ-66Б (с 1966) — авиадесантный вариант с телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой стекла
  • ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с коробкой отбора мощности
  • ГАЗ-66П — седельный тягач (опытный)
  • ГАЗ-66Э (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-66-01 (1968—1985) — базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
  • ГАЗ-66-02 (1968—1985) — с лебёдкой
  • ГАЗ-66-03 (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-66-04 (1968—1985) — шасси с экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-66-05 (1968—1985) — с экранированным электрооборудованием и лебедкой
  • ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная базовая модель
  • ГАЗ-66-12 (1985—1996) — с лебёдкой
  • ГАЗ-66-14 (1985—1996) — шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности

ГАЗ-66-15 (1985—1996) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой

  • ГАЗ-66-16 (1991—1993) — народнохозяйственная модификация с двухскатной ошиновкой заднего моста и деревянной платформой, грузоподъёмность 3,5 т
  • ГАЗ-66-21 (1993—1995) — народнохозяйственная модификация с удлинённым шасси, усиленными мостами, двухскатной ошиновкой заднего моста и платформой типа ГАЗ-53, грузоподъёмность 3,5 т
  • ГАЗ-66-30 — шасси для самосвалов
  • ГАЗ-66-31 — шасси для самосвалов
  • ГАЗ-66-41 (1992—1995) — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
  • ГАЗ-66-40 (1995—1999) — с турбодизелем ГАЗ-5441
  • ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный
  • ГАЗ-66-96 — шасси для вахтовых автобусов

экспортные:

  • ГАЗ-66-51 (1968—1985)
  • ГАЗ-66-52 (1968—1985) — с лебёдкой
  • ГАЗ-66-81 (1985—1995) — для стран с умеренным климатом
  • ГАЗ-66-91 (1985—1995) — для стран с тропическим климатом

АП-2 — автоперевязочная, основная транспортная единица медицинского пункта полка.
АС-66 — санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых.
ДДА-2 — дезинфекционно-душевая установка, используется в войсковых (иногда в гражданских) санитарно-эпидемиологических подразделениях.
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта» «Хлеб» и «Медикаменты».
МЗ-66 — маслозаправщик.
3902, 3903, 39021, 39031 — передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике.
2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники.
НЗАС-3964, Волгарь-39461 — вахтовые автобусы
ГАЗ-САЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31.
ГАЗ-САЗ-3531 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-30.

arckot

Насчёт знаков автопоезда,они пушки и кухни таскали потому огни есть .некоторые их просто снимают потому на фото и нету их .Вот пример если интересно саз.