ГАЗ 66
вот один из способов ржавчины: www.scale4x4rc.org/forums/showpost.php?p=440042&po…
вот еще 1 вариант. сам я его лично применяю на стендовых моделях в масштабе 1:35 и 1:16 (есть RC модель танка). Как на будет на практике для триал? Не знаю. Но вдруг будет кому интересно. Пигмент + фиксатр. На танке держится на ура.
www.migproductionsforums.com/…/product_info.php?cP… Сам пигмент ржавчины. Есть 3-4 вида разновидности ржавчины
www.migproductionsforums.com/…/product_info.php?cP… сам фиксатор.
Все этот наносим кистью, фиксируем фиксатором.
все это можно купить в МСК, в модельных магазинах.
про ржавчину конечно намного уместнее было бы сюдой rcopen.com/forum/f98/topic172229
а в теме проекта эта инфа потеряется…
Один моделист красил в 2слоя первый суриком железным и второй тонко краской.в процессе езды модель шоркалась первый родной слой слетал и получались реальные следы повреждения краски ,но там модель больше была.на крыше 3лампы автопоезда незабудте.
3лампы автопоезда незабудте.
На военных ШИШИГАХ их вроде небыло.
а были и гражданские? как уазики колхозные? я просто не в курсе.
А как же, вахтовые, буровые, самосвалы, даже седельный тягач (опытный).
Юрий, получается универсальная платформа… как всегда… не имеющая аналогов в мире, только страна в “Ж” находится…
а как их не было? неужели штамповали два варианта крыши, на войну и на строительство коммунизма?
мне кажется, что зависит от года выпуска…
ОГО! И это только основные модификации:
- ГАЗ-66 (1964—1968) — базовая модель без централизованной системы подкачки воздуха в шины
- ГАЗ-66А (1964—1968) — с лебёдкой
- ГАЗ-66Б (с 1966) — авиадесантный вариант с телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой стекла
- ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с коробкой отбора мощности
- ГАЗ-66П — седельный тягач (опытный)
- ГАЗ-66Э (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-66-01 (1968—1985) — базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
- ГАЗ-66-02 (1968—1985) — с лебёдкой
- ГАЗ-66-03 (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-66-04 (1968—1985) — шасси с экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-66-05 (1968—1985) — с экранированным электрооборудованием и лебедкой
- ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная базовая модель
- ГАЗ-66-12 (1985—1996) — с лебёдкой
- ГАЗ-66-14 (1985—1996) — шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности
ГАЗ-66-15 (1985—1996) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
- ГАЗ-66-16 (1991—1993) — народнохозяйственная модификация с двухскатной ошиновкой заднего моста и деревянной платформой, грузоподъёмность 3,5 т
- ГАЗ-66-21 (1993—1995) — народнохозяйственная модификация с удлинённым шасси, усиленными мостами, двухскатной ошиновкой заднего моста и платформой типа ГАЗ-53, грузоподъёмность 3,5 т
- ГАЗ-66-30 — шасси для самосвалов
- ГАЗ-66-31 — шасси для самосвалов
- ГАЗ-66-41 (1992—1995) — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
- ГАЗ-66-40 (1995—1999) — с турбодизелем ГАЗ-5441
- ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный
- ГАЗ-66-96 — шасси для вахтовых автобусов
экспортные:
- ГАЗ-66-51 (1968—1985)
- ГАЗ-66-52 (1968—1985) — с лебёдкой
- ГАЗ-66-81 (1985—1995) — для стран с умеренным климатом
- ГАЗ-66-91 (1985—1995) — для стран с тропическим климатом
АП-2 — автоперевязочная, основная транспортная единица медицинского пункта полка.
АС-66 — санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых.
ДДА-2 — дезинфекционно-душевая установка, используется в войсковых (иногда в гражданских) санитарно-эпидемиологических подразделениях.
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта» «Хлеб» и «Медикаменты».
МЗ-66 — маслозаправщик.
3902, 3903, 39021, 39031 — передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике.
2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники.
НЗАС-3964, Волгарь-39461 — вахтовые автобусы
ГАЗ-САЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31.
ГАЗ-САЗ-3531 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-30.
Вот пример если интересно саз.
Это вполне серийная и обычная машина. Сельхоз-вариант “шишиги” с двускатной ошиновкой на задней оси и самосвальным кузовом. То есть это, строго говоря, не совсем “шишига”. И имеет не так много общего с прототипом, на который опирается автор проекта:)
Мое ИМХО — “автопоездные” фонари нафик не сдались.
некоторые их просто снимают потому на фото и нету их
не согласен. как можно снять их так, что даже и места крепления не остаётся? заваривать, а потом перекрашивать? не оправданный гемор.
вот тут их просто изначально не было, они даже не предусмотрены пресс формой:
“автопоездные” фонари нафик не сдались.
да и делать их геморно 😃
А там и нет особо прессформы если их снять ничего варить ненадо.По модели,свето диоды можно подобрать, ноги им по размеру подпилить и приклеить дело 5 мин.Хотя как хозяин хочет.
все-таки даже если были оригиналы без фонарей, однако модели они придают какой-то определенный шарм, что только на пользу копийности модели идет, это ИМХО, делал бы я такой проект, поставил бы однозначно
ну необязательно же делать их полностью функциональными, можно просто выточить их чего нибудь и покрасить яркой оранжевой краской, да и если делать рабочими, то просто можно взять диоды 3мм и насквозь воткнуть изнутри, и обтачивать не надо, а что бы в кабину не светили замазать их черным лаком
не согласен. как можно снять их так, что даже и места крепления не остаётся? заваривать, а потом перекрашивать? не оправданный гемор.
вот тут их просто изначально не было, они даже не предусмотрены пресс формой:
Они находятся чуть выше, и прикручены на винтах к обычно пресс-форме… т.е. при желании их можно снять и шпатлевкой дырки замазать…
В моей практике машин без этих огней не было…
В моей практике машин без этих огней не было…
Это уже оффтоп, коненчо. Но мне кажется что дырки в крыше под фонари просто с определенного года выпуска появились…
ИМХО, на эту тему заморачиваться вообще не стоит.
хорошо смотрится