ГАЗ 66

Uran
grundic=:

а были и гражданские? как уазики колхозные? я просто не в курсе.

А как же, вахтовые, буровые, самосвалы, даже седельный тягач (опытный).

grundic=

Юрий, получается универсальная платформа… как всегда… не имеющая аналогов в мире, только страна в “Ж” находится…

aladdin

а как их не было? неужели штамповали два варианта крыши, на войну и на строительство коммунизма?

grundic=

мне кажется, что зависит от года выпуска…
ОГО! И это только основные модификации:

  • ГАЗ-66 (1964—1968) — базовая модель без централизованной системы подкачки воздуха в шины
  • ГАЗ-66А (1964—1968) — с лебёдкой
  • ГАЗ-66Б (с 1966) — авиадесантный вариант с телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой стекла
  • ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с коробкой отбора мощности
  • ГАЗ-66П — седельный тягач (опытный)
  • ГАЗ-66Э (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-66-01 (1968—1985) — базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
  • ГАЗ-66-02 (1968—1985) — с лебёдкой
  • ГАЗ-66-03 (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-66-04 (1968—1985) — шасси с экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-66-05 (1968—1985) — с экранированным электрооборудованием и лебедкой
  • ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная базовая модель
  • ГАЗ-66-12 (1985—1996) — с лебёдкой
  • ГАЗ-66-14 (1985—1996) — шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности

ГАЗ-66-15 (1985—1996) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой

  • ГАЗ-66-16 (1991—1993) — народнохозяйственная модификация с двухскатной ошиновкой заднего моста и деревянной платформой, грузоподъёмность 3,5 т
  • ГАЗ-66-21 (1993—1995) — народнохозяйственная модификация с удлинённым шасси, усиленными мостами, двухскатной ошиновкой заднего моста и платформой типа ГАЗ-53, грузоподъёмность 3,5 т
  • ГАЗ-66-30 — шасси для самосвалов
  • ГАЗ-66-31 — шасси для самосвалов
  • ГАЗ-66-41 (1992—1995) — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
  • ГАЗ-66-40 (1995—1999) — с турбодизелем ГАЗ-5441
  • ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный
  • ГАЗ-66-96 — шасси для вахтовых автобусов

экспортные:

  • ГАЗ-66-51 (1968—1985)
  • ГАЗ-66-52 (1968—1985) — с лебёдкой
  • ГАЗ-66-81 (1985—1995) — для стран с умеренным климатом
  • ГАЗ-66-91 (1985—1995) — для стран с тропическим климатом

АП-2 — автоперевязочная, основная транспортная единица медицинского пункта полка.
АС-66 — санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых.
ДДА-2 — дезинфекционно-душевая установка, используется в войсковых (иногда в гражданских) санитарно-эпидемиологических подразделениях.
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта» «Хлеб» и «Медикаменты».
МЗ-66 — маслозаправщик.
3902, 3903, 39021, 39031 — передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике.
2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники.
НЗАС-3964, Волгарь-39461 — вахтовые автобусы
ГАЗ-САЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31.
ГАЗ-САЗ-3531 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-30.

arckot

Насчёт знаков автопоезда,они пушки и кухни таскали потому огни есть .некоторые их просто снимают потому на фото и нету их .Вот пример если интересно саз.

Remington12
arckot:

Вот пример если интересно саз.

Это вполне серийная и обычная машина. Сельхоз-вариант “шишиги” с двускатной ошиновкой на задней оси и самосвальным кузовом. То есть это, строго говоря, не совсем “шишига”. И имеет не так много общего с прототипом, на который опирается автор проекта:)
Мое ИМХО — “автопоездные” фонари нафик не сдались.

grundic=
arckot:

некоторые их просто снимают потому на фото и нету их

не согласен. как можно снять их так, что даже и места крепления не остаётся? заваривать, а потом перекрашивать? не оправданный гемор.
вот тут их просто изначально не было, они даже не предусмотрены пресс формой:

Remington12:

“автопоездные” фонари нафик не сдались.

да и делать их геморно 😃

arckot

А там и нет особо прессформы если их снять ничего варить ненадо.По модели,свето диоды можно подобрать, ноги им по размеру подпилить и приклеить дело 5 мин.Хотя как хозяин хочет.

trancer

все-таки даже если были оригиналы без фонарей, однако модели они придают какой-то определенный шарм, что только на пользу копийности модели идет, это ИМХО, делал бы я такой проект, поставил бы однозначно

carrtman

ну необязательно же делать их полностью функциональными, можно просто выточить их чего нибудь и покрасить яркой оранжевой краской, да и если делать рабочими, то просто можно взять диоды 3мм и насквозь воткнуть изнутри, и обтачивать не надо, а что бы в кабину не светили замазать их черным лаком

Viktor_62
grundic=:

не согласен. как можно снять их так, что даже и места крепления не остаётся? заваривать, а потом перекрашивать? не оправданный гемор.
вот тут их просто изначально не было, они даже не предусмотрены пресс формой:

Они находятся чуть выше, и прикручены на винтах к обычно пресс-форме… т.е. при желании их можно снять и шпатлевкой дырки замазать…
В моей практике машин без этих огней не было…

Remington12
Viktor_62:

В моей практике машин без этих огней не было…

Это уже оффтоп, коненчо. Но мне кажется что дырки в крыше под фонари просто с определенного года выпуска появились…
ИМХО, на эту тему заморачиваться вообще не стоит.

grundic=

эх… что-то мне подсказывает, что я зря затеял эту эпопею с имитацией резинок…
как-то криво и косо получилось.
самое обидное, что это уже непеределаешь - циакрин однако…

sAshk

Откроюу маленький секрет…
На фотках этого не видно тк фотографируют обычно машину целиком и косячки только на макро могут вылезти, а на покатушках ни кто и не увидит под слоем грязи=)
Да и потом сделано вполне на уровне, при учёте что руками

grundic=

Саш! есть такая фигня называется психология… я к тому что, на покатушках не видно, но я то об этом знаю… 😃)))
хорошо, что не начал с кабины. сейчас на кунге потренируюсь и к кабине приступлю…

Демон

Криво и косо караз копийно получается по отношению к нашим авто 1к1

aladdin

чем ты их делаеш? трубка какая-то?

grundic=

не угадали… т.к. я не особо знаком со всякими альтернативными материалами, то рассуждал просто: на оригинале - резинка, соответсвенно мне нужна резинка, первое что пришло в голову - нипельная резинка от велосипеда… правда я её нашёл только в рыболовном магазине, там она называется жгут. 100 рэ - 1 метр (дорого однако). были мысли по поводу и оплётки провода, но надо же сначало вытащить провод - а мне лень. самое сложно в этой резинке - ровно разрезать на две части.