Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Toper_89

а из подручных лаков нет ничего подходящего? Тамия только 2 недели доставка

Геморойный_Ёжик
Toper_89:

чем покрасить фары пластиковые прозрачные в красный и оранжевый цвет

Tamiya X-26 Clear Orange
Tamiya X27 Clear Red

Dreik

Это из баллонов в банки перекочевали, ts 86 и ts 16.

Schmied
Toper_89:

а из подручных лаков нет ничего подходящего? Тамия только 2 недели доставка

Из подручных в автомагазах есть краски для фонарей.

blizzard=
Toper_89:

из подручных лаков

Лак для ногтей, акрил)) Выбор по цветам и прозрачности огромный.

Daredee

тут вон очередная развлекуха для терпеливых, модель ВАЗ-2101 на 130 выпусков

в первом выпуске морда, мож кому пригодится, на хончо там прикрутить или еще куда 😁
из интересного там отражатели фар, совсем некопийный госзнак да чуток винтиков мелких

хочу дождаться сидушек 😃

blizzard=
Daredee:

на хончо там прикрутить или еще куда

Давно уже всё прикручено нашим другом и товарищем Alex_Core))

Daredee

красавчик 😃 с пробных выпусков что ли?

Driver

Добрый день всем. Подскажите, кто что использовал в качестве тента для советской техники? Нужна же ткань с учетом масштабности и цвета.

blizzard=
Driver:

в качестве тента

В “Иголочке” ткань Oxford, расцветки любые. Одна сторона гладкая, другая матовая, на выбор.

7 months later
8 months later
Iliya
buffet:

Посоветуйте, плиз, краску для алюминиевых панелей, так чтобы в Москве можно было купить…насколько я понял из темы, для алюминия лучше подходит порошковая.

Порошковая покраска в Москве возможна здесь www.metalloizdelia.ru/poroshkovaya_pokraska/

nersik
Iliya:

Порошковая покраска в Москве возможна здесь

В Москве, да и в других краях, мягко говоря не мало мест где красят. Совсем не обязательно за этим в Люберцы ехать. Практически любая авто/вело мастерская с покрасочной. Лучше вело, либо авто по дискам или обвесу, чтоб были печка и материалы для работы с алюминием. Да, порошковая краска не для дома.

С алюминием ведь вся фигня в быстром образовании оксидной пленки на чистом металле. Поэтому подготовка поверхности с окраской идут либо в растворе, либо очень быстро. По-хорошему красится в растворе методом анодирования. Альтернативно можно попробовать быстро зачистить, обезжирить и покрыть кислотным грунтом. Чем именно красить поверх грунта уже не так важно.

9 days later
Nik_son

Сегодня провел эксперимент. Возможно кт-то уже так делал 1000 раз, но для меня это было открытие. Давеча купил на своего акса II второй комплект китайской резины с дисками aliexpress.ru/item/32950637857.html? Резина так себе дубоватенькая да и вставки сильно жесткие, плохо проминаются, но диски хорошо зажимают шины и протектор для грязи хороший, да и вес у них приличный. В общем по сравнению с IROK от RC4WD (которая была уже у меня на тот момент) цепкостью и мягкостью не блещет, разве что на вид красивая. Решил вытащить вставки и оставить на воздухе (читал что так делают), диски зажимают хорошо, воздух держат, прикольно, лучше стала цепляться и проминаться, но все равно не то. Взял я шприц, воткнул иглу в протектор, выкачал с нее воздух и… заполнил водой. Вошло в каждое колесо приблизительно по 5 20-ти кубовых шприца, можно больше (тогда становится совсем упругая) или пол колеса воздуха и пол колеса воды. С полными колесами воды они стали весить каждое более чем 250 грамм. Подвеска стала работать шикарно, центр тяжести ушел гораздо ниже и проминаются как то по особенному, это даже не объяснить. Зимой конечно не покатать 😃, но летом вполне. В итоге, как мне показалось, никчемная резина зажила новой жизнью. Теперь надо будет обкатать на улице в разных условиях и разным количеством воды.

carrtman
Nik_son:

Зимой не покатать

омывайка
а с водой интересная мысля, в 1к1 так делают, в масштабе не слышал что бы кто то делал, самый дешевый способ утяжелить колеса!

Nik_son

Точно, омывайка. Кроме утяжеления ещё и шины начинают работать по другому. Я тестировал цепкость на фанерной доске, ставил ее под углом и карабкался. RC4WD мягкие с отличным зацепом едут под очень большой угол, эти же даже половины этого угла не могли, просто скользили, а с водой удалось значительно увеличить угол при котором стали заезжать. Главное не перекачать а то начинает подпрыгивать как мячик а если сделать как подспущенные то прямо отлично цепляются за препятствия.

Innuendo
Nik_son:

В итоге, как мне показалось, никчемная резина зажила новой жизнью.

А вы ее никчемность на ощупь и потому как она проминается определили или все же пробовали ее покатать?
Просто люди катавшие оригинальные пролайны за 60$ и эти китайские копии за 800р внезапно говорят, что дешманские копии едут лучше.

Nik_son

Я ее брал как грязевую, там по большей мере мягкость резины особой роли не играет, но что касается заезда на всякие камни, доски или тот же фанерный лист под большим углом, где нужны именно цепкость и пластичность, то она откровенно пластмассовая. Вот например тот же айрок карабкается

и то это не предел а китайская и половину этого угла не ехала, просто нулевой зацеп. Но опять же даже для грязи у нее очень жесткий поролон на вставках а вот с водой площадь охвата больше. Можно и с воздухом, но на воздухе хуже.