Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
внутренний 3мм наружний 5мм.материал сталь.
Кто-то спрашивал, где в Москве купить винтики и гаечки маленьких размеров,типа 1-2мм, по адекватным ценам…
www.superbolt.ru вот по моему не плохой магазин(не реклама).
Просто сам недавно купил там гаечек М2 и винтиков М2, и того и того по 100 штук, вышло на 180 рублей.
а гаечки и винтики там есть и по 1мм а продают хоть поштучно, хоть килограмм.
говоришь, даже по 1мм есть? мне как раз много таких нужно для крепления арок=)
Сегодня пытался найти этот магазин, очень много обошел в районе Войковской(он там по идее и находится), но не судьба…а так хотелось болтиков и гаечек:)
попробую завтра найти его…
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=28959&h…
тема про заужение кинговских мостов (считаю, что можно ее и в ФАК поместить)
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=28959&h…
тема про заужение кинговских мостов (считаю, что можно ее и в ФАК поместить)
Кнопка “Спасибо” не работает, но полностью присоединяюсь к Сергею!
На нашем “обезинженеринном” пространстве, явно не хватает таких инновационных технологий. “Сделай сам” из того, что под рукой - это здорово!
К уважаемым модераторам просьба: я добавил бы туда еще рассказ наших израильских друзей, про то, как из СС-шного Тамиевского моста, сделать поворотный!
инновационных технологий было бы полно, если бы у наших моделистов З\П была бы такая же как у пендосов…!
сори за офф-топ.
не вижу никакой связи между зарплатой и технологиями.
связь абсолютно прямая…
учитывая зарплату, заплатив за мост 1.5-2т.р. рука не поднимется его резать…
ДЕнис это даже не смешно.модель ценой 15-20 тыс а вы ее в грязь.я недумаю что американец испортил несколько мостов,просто прежде чем пилить неплохобы подумать как это будет выглядеть.есть старая поговорка про отмерь и отрежь. прошу извенить за флуд.
да простят меня модераторы:) скажу свое Ы, я связь вижу в том, что отсутствие кэша ограничивает в покупке какого то дорогово оборудования, материалов и тп
отсутствие больших средств на хобби вызывает более тщательное скрипение мозгами, обдумывание и обрисовывание цели, изучение спецлитературы и курение форумов на предмет похожих замыслов
полностью поддерживаю Женьку и Алексея, да и русскую смекалку не стоит забывать
связь абсолютно прямая…
учитывая зарплату, заплатив за мост 1.5-2т.р. рука не поднимется его резать…
Ден, ну а как же тогда быть с кузовами? мы покупаем из за 2-3-4 тысячи и пилим и пилим и пилим. взять даже вранглер жк, его дешевле 3000р не найти, но люди покупают и пилят под свои замысли и идеи=) точно также я давно смотрю на своего кинга и меня часто посещает мысль просто ради интереса заузить мосты, так сказать для себя, для познания чего-то нового…
кузова это другой разговор…
кузов если криво отрезал, то можно исправить, а вот если мост криво порезал то досвидание…
покупаешь новый корпус - они копейки стоят всегда (ну если только мост не металл, хотя думаю металлический никто пилить не будет=))
Многие знают что я кинговские мосты заузил. Ни чего сложного и страшного не произошло. Главное чётко понимать, чего ты хочешь сделать, и чего можешь!
А вообще, хобби это и есть от части реализация своих планов,творческих.И каждый сам для себя решает как ему поступить.
Ввиду непростительно низкой геометрической проходимости стоковой ванны СС-01 , решено было поступить так.
Первые три фото: металлический Skid-Plate- профиль крепления из ОБИ; пластиковый расширитель- моя любимая канцелярская папка. Два шурупа- нештатные (более длинные), третий- родной (на фото не закручен). Для более надежной фиксации расширителя, мазнул между ней и железякой “поксиполом”.
Четвертое фото: Пластиковая защита дна из той же папки, призвана выполнять функции:
а) “Соскальзывания” с сучков и прочих препятствий, которые могут за что-нибудь зацепиться;
б) препятствование наматыванию травы на кардан.
Вживую пока не тестил, но, полагаю, должно улучшить ситуацию с геометрической проходимостью и засеранием травой днища.
наматывание всякава на карданы это неизбежно, а с таким плоским днищем модель будет намертво прилипать в грязи…
наматывание всякава на карданы это неизбежно, а с таким плоским днищем модель будет намертво прилипать в грязи…
А она и так в грязи не едет. 😃 Про наматывание- не соглашусь… По-крайней мере, не так интенсивен этот процесс будет. На Аксиал, например, ничего совершенно не наматывает.