Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Sergey2008

парни, хрень какая-то у меня с пайкой
взял электроды и начинаю паять! флюсов уже штук 10 разных для всех возможных металлов! припоев тоже навалом) начинаю паять - вроде все хорошо спаивается, но если потом попробовать сломать - то место спайки ломается как зубочистка (почти с таким же усилием)
что за хрень такая то блин?

eshka

А пробовал прогревать детали?

При пайке пробовал использовать припой ПОС-61, но он мне показался очень мягким. Нашёл в закромах оловянную проволоку. Так вот ей и паял. Но крепче сварки наверное нет вариантов

losist
Sergey2008:

парни, хрень какая-то у меня с пайкой
взял электроды и начинаю паять! флюсов уже штук 10 разных для всех возможных металлов! припоев тоже навалом) начинаю паять - вроде все хорошо спаивается, но если потом попробовать сломать - то место спайки ломается как зубочистка (почти с таким же усилием)
что за хрень такая то блин?

Серег я же писал как надо перед началом все зачистить очень хорошо до свежего металла, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО кислотой так как они своего рода обезжиривает поверхность, потом хороший и мощъный паяльник ват на 80, далее обычное олово продается в любом магазе (твердое или мягкое вообще никогда не предавал значение), далее наносишь олово на жало паяльника мажешь кислотой один электрод и облуживаешь его сначало он как бы при прикосновении паяльника с оловом обрастает им(как в фильме ужасов))))))) если этого не происходит значит делаешь что то не так потому как если не облудить пайка бесполезна, потом так же с другим электродом и только после того прислоняешь две поверхности двух прутков и спаиваешь. Вот и весь секрет.

А на счет то что потрескалась краска может быть то что, раз плохо просушил грунт, два то что грунт не подходит к данной краске или просто дерьмоват, и слои краски кладутся с промежуточной сушкой как правило 15-20 мин но не сутки. а а а а а еще забыл написать что очень хорошая краска из баллончика так что бы каркас покрасить или там диски ну не для кузова ,это краска в болнчике с изображением футболиста название к сожалению забыл.

Sergey2008

паяльник у меня 100ватт
вот возможно проблема именно в олове и кислоте?о_О видимо именно кислоту надо? ладно - пойду куплю щас=)

артёмка94
Sergey2008:

вот возможно проблема именно в олове и кислоте?

у меня такая де проблема была. делал багажник:всё спаял как полагается, но без кислоты. естесственно всё рассыпалось от малейшего усилия, провозился 2 дня, на несколько раз перепаивал, но всё ломалось! потом кисточкой, намоченной в кислоте, помазал по месту спайки и прошёлся паяльником. детали схватились, как литые.!! вывод:паяльная кислота рулеззз, да и стоит недорого.

E-speed

полюбому кислота лутше всего остального!!!
сам давно её пользую!

Sergey2008

купил кислоту и та же хрень( стержни обрабатываю даже напильником! все равно не настолько крепко - насколько хотелось бы( и кислоту купил и олово! сфоткайте баночку кислоты кто какаю юзает?

sAshk

А ты не пробовал подгонять друг под друга стержни?
Чтоб площадь спайки увиличить?

Sergey2008
sAshk:

А ты не пробовал подгонять друг под друга стержни?
Чтоб площадь спайки увиличить?

тогда не так красиво смотреться будет( значит пока сегодня без каркаса приеду=) просто кабинка=)

sAshk

Пардон, а где оно там может смотреться красиво или некрасиво???

MAD3X

А кто-нибудь поделится технологией пайки твердым припоем, какой припой использовать латунь или еще какой, где купить, чем и как греть чтобы металл не повело и т.д. и т.п.

E-speed

алюминий краситься либо порошковой краской либо способом анодирования…

vikont5782
MAD3X:

А кто-нибудь поделится технологией пайки твердым припоем, какой припой использовать латунь или еще какой, где купить, чем и как греть чтобы металл не повело и т.д. и т.п.

в факе есть про пайку!!! читай - не хочу

MAD3X
vikont5782:

в факе есть про пайку!!! читай - не хочу

В факе только про пайку аллюминия и оловом, я же спрашивал про пайку латунью, или чем там еще желтоватым буржуи паяют.

sAshk

Чуть попозже сделаю для фака статейку про пайку твердыми припоями.
Сейчас попробую объяснить как и чем паять.
Буржуи паяют серебряным припоем с содержанием серебра 45%-65%. Так же можно паять при помощи бронзового припоя. В качестве флюса используется бора. Вместо паяльника юзаем газовую или бензиновую горелкой с температурой от 1200 градусов и выше(чем мощнее тем лучше)
Сам процес пайки весьма прост:
Зачищаем поверхности спаиваемой конструкции и слегка прогревам. Пока не остыла посыпаем борой и даём остыть. Сам припой точно таким же макаром обсыпаем борой.
Начинаем спаивать:
Начинаем прогревать поверхность до бела не забываем посыпать борой. Как только прогрели обе детали до бела начинаем подсовывать припой, но главное в этом что бы припой не от жара горелки плавился, а от жара исходящего от самой детали(припой сам начнет растекаться по поверхности)

ПС нужна тренировка для пайки

CARTEL

Была у меня идея о самоблоках, но вот не удалась…
Хочется услышать ваши мысли по этому поводу.
Сама идея была проста - заполнить сателлитные дифы неньютоновской смазкой определенной вязкости в статическом состоянии. т.е. пока сателлиты не двигаются с малыми скоростями (повороты, легкая пробуксовка) диффы свободны, а при резком увеличении скорости вращения сателлитов вязкость смазки будет резко меняться и дифф будет частично блокироваться…

a_selivankin

а если эта смазка попадет в подшипники,они тоже частично заблокируються? на сколько она должна загустеть чтобы заблокировать шестерни,до состояния застывшего поксипола?

Bogger

Блокирование диффа таким образом возможно, только коэффициент блокировки будет минимален, даже при самой густой смазке, и максимальном ее количестве при полном отсутствии контакта колеса и поверхности - дифференциал будет оставаться свободным, т.е. блокировки не будет.

При относительно одинаковом коэффициенте сцепления колес с грунтом будет происходить частичное блокирование… Remington12 по моему занимался подобными вещами на CC-01

Смысл только в этом какой? Это не 1:1, больших скоростей и езды по твердым поверхностям нет, наглухо заблокированные диффы в нашем случае - самое то.