Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

артёмка94
Sergey2008:

вот возможно проблема именно в олове и кислоте?

у меня такая де проблема была. делал багажник:всё спаял как полагается, но без кислоты. естесственно всё рассыпалось от малейшего усилия, провозился 2 дня, на несколько раз перепаивал, но всё ломалось! потом кисточкой, намоченной в кислоте, помазал по месту спайки и прошёлся паяльником. детали схватились, как литые.!! вывод:паяльная кислота рулеззз, да и стоит недорого.

E-speed

полюбому кислота лутше всего остального!!!
сам давно её пользую!

Sergey2008

купил кислоту и та же хрень( стержни обрабатываю даже напильником! все равно не настолько крепко - насколько хотелось бы( и кислоту купил и олово! сфоткайте баночку кислоты кто какаю юзает?

sAshk

А ты не пробовал подгонять друг под друга стержни?
Чтоб площадь спайки увиличить?

Sergey2008
sAshk:

А ты не пробовал подгонять друг под друга стержни?
Чтоб площадь спайки увиличить?

тогда не так красиво смотреться будет( значит пока сегодня без каркаса приеду=) просто кабинка=)

sAshk

Пардон, а где оно там может смотреться красиво или некрасиво???

MAD3X

А кто-нибудь поделится технологией пайки твердым припоем, какой припой использовать латунь или еще какой, где купить, чем и как греть чтобы металл не повело и т.д. и т.п.

E-speed

алюминий краситься либо порошковой краской либо способом анодирования…

vikont5782
MAD3X:

А кто-нибудь поделится технологией пайки твердым припоем, какой припой использовать латунь или еще какой, где купить, чем и как греть чтобы металл не повело и т.д. и т.п.

в факе есть про пайку!!! читай - не хочу

MAD3X
vikont5782:

в факе есть про пайку!!! читай - не хочу

В факе только про пайку аллюминия и оловом, я же спрашивал про пайку латунью, или чем там еще желтоватым буржуи паяют.

sAshk

Чуть попозже сделаю для фака статейку про пайку твердыми припоями.
Сейчас попробую объяснить как и чем паять.
Буржуи паяют серебряным припоем с содержанием серебра 45%-65%. Так же можно паять при помощи бронзового припоя. В качестве флюса используется бора. Вместо паяльника юзаем газовую или бензиновую горелкой с температурой от 1200 градусов и выше(чем мощнее тем лучше)
Сам процес пайки весьма прост:
Зачищаем поверхности спаиваемой конструкции и слегка прогревам. Пока не остыла посыпаем борой и даём остыть. Сам припой точно таким же макаром обсыпаем борой.
Начинаем спаивать:
Начинаем прогревать поверхность до бела не забываем посыпать борой. Как только прогрели обе детали до бела начинаем подсовывать припой, но главное в этом что бы припой не от жара горелки плавился, а от жара исходящего от самой детали(припой сам начнет растекаться по поверхности)

ПС нужна тренировка для пайки

CARTEL

Была у меня идея о самоблоках, но вот не удалась…
Хочется услышать ваши мысли по этому поводу.
Сама идея была проста - заполнить сателлитные дифы неньютоновской смазкой определенной вязкости в статическом состоянии. т.е. пока сателлиты не двигаются с малыми скоростями (повороты, легкая пробуксовка) диффы свободны, а при резком увеличении скорости вращения сателлитов вязкость смазки будет резко меняться и дифф будет частично блокироваться…

a_selivankin

а если эта смазка попадет в подшипники,они тоже частично заблокируються? на сколько она должна загустеть чтобы заблокировать шестерни,до состояния застывшего поксипола?

Bogger

Блокирование диффа таким образом возможно, только коэффициент блокировки будет минимален, даже при самой густой смазке, и максимальном ее количестве при полном отсутствии контакта колеса и поверхности - дифференциал будет оставаться свободным, т.е. блокировки не будет.

При относительно одинаковом коэффициенте сцепления колес с грунтом будет происходить частичное блокирование… Remington12 по моему занимался подобными вещами на CC-01

Смысл только в этом какой? Это не 1:1, больших скоростей и езды по твердым поверхностям нет, наглухо заблокированные диффы в нашем случае - самое то.

carrtman

да вроде все сателитные дифы в специально обученых корпусах живут, не думаю что из них вот так вот просто смазка может добежать до подшипников, а идея хороша, где бы такой смазки нарыть, я бы передний диф разблочил, а то маневренность совсем никакая

CARTEL

a.selivankin, про подшипники не подумал, верно, но я имел ввиду диффы закрытого типа, они относительно герметичны, а подшей внутри я честно говоря не встречал.
В открытых диффах как у тамии, работать не будет.
Bogger, как раз блокировка будет, ибо жидкость будет вести себя почти как твердое тело, да и зубы сатиков целы останутся. Потому-что именно при пробуксовке сателлиты будут вращаться с большой скоростью.
И эта штука подойдет именно для маленьких скоростей.

Bogger
CARTEL:

[ жидкость будет вести себя почти как твердое тело

Это что за жидкости у вас такие?

Remington12
CARTEL:

они относительно герметичны

По-моему из всех диффов трофийных жидкое масло выдавливается наружу.
В густом масле сателлиты прогрызают себе полости и там свободно вращаются.

a_selivankin

на маленьких скоростях лучше и проще заблокировать намертво. если вы собираетесь еще и быстро ездить то лучше не блокировать, а заняться подвеской чтобы увеличить ход и снизить вероятность диагонального вывешивания. с такой смазкой работают дифы немножко другой конструкции.

Remington12
a_selivankin:

на маленьких скоростях лучше и проще заблокировать намертво.

а на скоростях побольше можно сделать несколько тонких шайб для увеличения трения между корпусом диффа и сателлитами.

a_selivankin:

а заняться подвеской чтобы увеличить ход и снизить вероятность диагонального вывешивания

елси дифф полностью разблокирован — малейшее снижение нагрузки на одном из колес приведет к его пробуксовке. Тут только “торсен”, полная блокировка или, как я уже написал выше, — частичная блокировка.

CARTEL

Remington12, безусловно!
Но я говорю о масле ведущим себя как неньютоновская жидкость!
Точно знаю что такие смазки существуют, и используются, достать не смог.

Блокировка будет дифферинциированной, а не мгновенной, из-за свойств жидкости.

a_selivankin

существуют в автомагазинах для иномарок. масло для диф. повышенного трения. тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.

Bogger
a_selivankin:

тонкие шайбы помогут ускоренному износу саттелитов из за отсутствия зазоров.

+469
Из серии " Как угробить диф побыстрее"