Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
если циакрин плохо схватывается то просто дыхните на него,
Шаманство, имхо, ни разу не быстрее схватится. Более того, дышать парами крайне вредно, что обязательно произойдёт при таких манипуляциях. В своё время тоже повёлся на такие советы))
Шаманство, имхо, ни разу не быстрее схватится.
Циакрилат отверждается водой. И не надо ВДЫХАТЬ пары клея, надо ВЫДЫХАТЬ на клей.
А есть гибкий клей по типу цианокрилата? Для склейки резины/кожи и т.п. Вот к примеру, зарубежный опыт по склеиванию покрышек. Никак не могу найти такой клей.
Ну если судить по видео с ютуба, где мужик кучу колес заузил, он юзал вот эти клеи:
www.ebay.com/itm/…/250981724521
www.ebay.com/itm/…/250889287549
www.ebay.com/itm/…/250962440441
Вообще-то дихлорэтан используется для синтеза ПВХ, и не растворять (клеить) его просто не может! Вывод, либо это не ПВХ, либо это не дихлорэтан.😃
Я когда арки резиновые клеил суперклеем секундным потом проверял на прочность - отдирается резина а клей намертво хватает и конструкция остается вполне гибкой.
купил Клей Cosmofen CA 12 очень понравился… то что я искал прям…
Профессионалы, подскажите , в чем может быть проблема - олово ну никак не держится на электродах. Все делаю по видео Ильи Лосиста, перепробовал 3 разных по мощности паяльника , 2 разных паяльных кислоты. Электроды зачистил, зашкурил в местах спайки, вроде все сделал как надо, но не держится (
Профессионалы, подскажите , в чем может быть проблема - олово ну никак не держится на электродах
- Неподходящий флюс. Я лично пользуюсь тупо “паяльной кислотой”.
- Шибко хитрый сплав в электродах. Например нержавейка паяется гораздо тяжелее.
кислота ЗИЛ-2!!!
У меня тоже такие электроды были. Мучался… мучался… Потом допёр что они цвет.мет.
Шибко хитрый сплав в электродах. Например нержавейка паяется гораздо тяжелее.
Я бампер на зил из нержи 0.9 спаял просто на ура. Кислота+100Ватт+Пос61. А электроды паяются совсем плохо, на них, кстати и резьба плохо нарезается, срывает её. Поэтому лучше чер.мет. проволока 3 мм. или подвесы для потолков;)
Проволочные плечики для одежды, тоже хороший вариант. Проволока оцинкована D 0.25.
или подвесы для потолков
+1, давно еще как то покупал в мерлене, просто так, что бы было, а тут многоногу тяги рулевые когда делал, попались они мне под руки, и оказалось что материал отличнейший, намного прочнее электродов, в том плане что гнутая в нескольких плоскостях тяга не разгибается и даже почти не пружинит, вобщем форму отлично держит
один минус- диаметр чуть меньше 3мм, примерно 2.8, заметно когда резьбу нарезаешь она получается квадратной, но это думаю несущественно(паять не пробовал пока)
Всем здравствуйте, уважаемые RC-гуру!
неделю назаз стал счастливым обладателем Хайлифта с кузовом Ford F350!
Перед покупкой и началом сборки прочитал ветки форума о Тундре и Фордах. Но ни где не нашел ответа на вопрос возникший во время сборки…
А вопрос следующий…
Как вы проводите обслуживание КПП после грязевых покатушек? Неужели каждый раз разбираете раму, что бы вынуть КПП? Я вот думаю, а не сделать ли мне пропилы в верхней части швеллера рамы для удобства демонтажа и монтажа КПП без разборки рамы? Метал рамы достаточно крепок и я не думаю, что эти пропилы сильно ослабят раму.
Как вы проводите обслуживание КПП после грязевых покатушек? Неужели каждый раз разбираете раму, что бы вынуть КПП?
Я думаю, никто каждые покатушки коробку не раскидыват. В худшем случае — перед летним и зимним сезоном.
перебор шаськи после каждой покатушки - это перебор. Самое главное при первоначальной сборке все обильно забить смазкой. А дальше обслуживание по мере необходимости (что-то не крутится, посторонние звуки, умерла шестеренка и т.п.) либо профилактика, как сказал Искандер, пару раз в год.
Понял! Спасибо!
Я еще хочу совета спросить по поводу подшипников. На сколько герметичны тамиевские подшипники?
Я взял комплект на шаську. На этих подшипниках обоймы закрыты металлическими колечками или как правильно сказать шайбочками. Может стоило взять с пластиковыми, если такие есть.
И еще… ни кто не пробовал сделать сальнички из герметика, для защиты от воды и грязи?
ни кто не пробовал сделать сальнички из герметика, для защиты от воды и грязи?
У вас паранойя, выдохните уже:)
Как их не защищать, но наружные подшипники в любом случае будут иметь контакт с водой, какой бы сальник не был. Их периодически необходимо смазывать, разбирать и забиватьт смазкой заново. Ну а для остальных внутренних, больше смазки, промазать при сборке корпуса мостов герметиком и радоваться жизни.
Да, Искандер! У меня наверно паранойя! Тем более сам на сервисе работаю и очень люблю порядок в механизмах!
Кстати на форуме, очень много внимания уделяется артикуляции подвески.
На автомобилях 1к1 свое, пусть и не большое слово в увеличении, хода подвески играет еще и изгиб рамы на кручение!
А глядя на этот “железнодорожный рельс” который предлагает тамия в качестве рамы, копийно изогнуть ее не получится!
Вот и думаю, а может заменить раму на более легкую конструкцию? Опять таки попытаться добиться копийного искривления рамы!?