Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Во-во. Я тоже не понимаю – что ей в трофийке шевелить-то?
Парни, вы просто не следите за темой постройки 😉
читайте первый пост внимательно 😃
Во-во. Я тоже не понимаю – что ей в трофийке шевелить-то?
ну например рулевую попробовать сделать, можно ещё гидравлическую подвеску сделать…
да много чего придумать можно!!!
Какое такое рулевое? Там нет обратной связи (в серве это потенциометр). Рулить будет очень неудобно. Гидравлическая подвеска - зачем? Чудеса показывать?
Чудеса показывать?
а почему бы и нет? ну если хочется человеку!
У меня вот, например, есть пара назойливых идей: построить котлету с рамой, где посередине был бы шарнир (аналог - рама трактора K700) и сделать полностью функциональную автоподкачку колес с пульта. Хотя полностью отдаю себе отчет, что это никак не увеличит надежности,проходимости, других ТТХ, но просто хочется.
Хотя до реализации я врят ли созрею…
слишком критично-отрицательно отзываешся…
потенциометр по большому счёту нужен только для того, что бы возвращать серву в нейтральное положение…
у тебя когда машина стоит и ты руль поворачиваешь, после того как отпускаешь руль у тебя колёса сами разве прямо встают???
на сколько я знаю то ни на одной машине такого нет…
так что вполне даже можно сделать такую рулевую на грузовике 1:10, так как место позволяет, просто нужно малясь доработать…
лучше уж на грузовике тогда не рулевую а пневмобалоны сделать . А рулевая помоему не айс будет .
а почему бы и нет? ну если хочется человеку!
У меня вот, например, есть пара назойливых идей: построить котлету с рамой, где посередине был бы шарнир (аналог - рама трактора K700) и сделать полностью функциональную автоподкачку колес с пульта. Хотя полностью отдаю себе отчет, что это никак не увеличит надежности,проходимости, других ТТХ, но просто хочется.
Хотя до реализации я врят ли созрею…
Причем тут гидравлика? Поворот половинок рамы прекрасно осуществляется обычными сервами. Подкачка колес не требует высокого давления и большого расхода воздуха, хватит баллончика от пневматики. Если вообще возможно воплотить подкачку через ступицу.
Потенциометр нужен для позиционирования вала сервы в заданное передатчиком положение. Пример сервы без
потенциометра - серва-лебедка. Удобно ей рулить будет?
ладно я понял твою позицию…
дальше что либо объяснять нет смысла…
Причем тут гидравлика?
а я и не про гидравлику вовсе. Я про то, что бывает чего-то хочется, но понимаешь, что реальной пользы от этого не будет. Но хочется. А вопросы типа “Зачем?” либо ставят в тупик, либо выдают ответ вида “Хочу”.
Я тоже не понимаю – что ей в трофийке шевелить-то?
!
Только что с этим делать то?
Во-во. Я тоже не понимаю – что ей в трофийке шевелить-то?
если так ко всему относиться…
то никакого прогресса не будет ни в чём!
так и будем катать на морально устаревших тамиях и пользоваться только тем что нам навязывают производители…
мозги надо напрягать, что бы не стать ламером-овощем!
сори за оффтоп!
Во первых, на видео краулер. Во вторых, у нас другой масштаб. Вы больше потеряете, навешивая все эти приблуды. Вес, надежность, энергопотребление, развесовка. Опять же, систему самовыравнивания можно сделать на сервах и паре гироскопов, не нужна там гидравлика. В качестве выставочной модели если попробовать
Во первых, на видео краулер
на видео не “краулер”, а “котлета” класса “прототип”!
в 1:1 нет такого класса как “краулер”.
Вес, надежность, энергопотребление, развесовка.
на грузовике прибавка веса в 300гр. не чего не решает, развесовку можно перераспределить без проблем.
честно говоря я не понимаю ваше рьяное отвержение гидросистемы…
Вас ни кто не заставляет ставить эту систему на вашу модель…
я предложил эту систему тем кто давно ищет новые варианты управления теми или иными функциями на шасси…
Во вторых, у нас другой масштаб.
модель трофи-триа бывают не только 12 и 10 масштаба…
по поводу надёжности ещё вопрос…
что надёжнее гидросистема или серва с гироскопом…
энергопотребление не больше чем у ходового мотор с регулем…
Вы меня не заставляете, и я вам тоже не запрещаю - ставьте. На мой взгляд, это бесполезная причуда. Лишнее преобразование электроэнергии, которую можно напрямую направить на сервомоторы
Гыыы, забавно…)))
давайте тогда уберём со всех машин электро и гидро усилители руля, вернёмся в 70е!!!)))))
ну а нафиг этот усилитель нужен, на ходу и так колёса поворачиваются…))))
с БЕЛАЗов уберём дизель-генераторы которые генерируют ток для эл.двигателей установленых в мостах и просто подадим момент с дизельного двигателя…))))
это же всё лишние узлы в “цепи”, которые могут выйти из строя…)))
Причем тут БЕЛаз? Вы можете обосновать применение этой гидравлической приблуды на модели?
Гыыы, забавно…)))
давайте тогда уберём со всех машин электро и гидро усилители руля, вернёмся в 70е!!!)))))
ну а нафиг этот усилитель нужен, на ходу и так колёса поворачиваются…))))
с БЕЛАЗов уберём дизель-генераторы которые генерируют ток для эл.двигателей установленых в мостах и просто подадим момент с дизельного двигателя…))))
это же всё лишние узлы в “цепи”, которые могут выйти из строя…)))
ЭЭЭЭ чет вас вообще понесло не вту сторону . Сравниваете не сравнимое с сравнимым…
последнее моё сообщение из разряда стёба…
Дико извиняюсь за ОФФ-ТОП!!!
но серьёзно объяснять человеку, что экспериментировать иногда тоже нужно надоело…
если он приверженец серв и гироскопов и всей остальной электронной приблуды, то это не значит что все должны делать так же…
без экспериментов даже на первый взгляд не нужных и глупых, никакого развития технологий не было бы!!!
на этом откланиваюсь и заканчиваю весь этот “флуд”…
кому нужно, тот подумает и может для себя что то подчеркнёт и может что нить придумает или соорудит что нить на основе этой гидросистемы…
Вы ничего не должны, я только предложил высказать ваши прогрессивные предположения, куда прикрутить эту гидравлику именно на трофийной модели
на руль.