Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Тогда надо учесть, что для хорошей артикуляции желательно крепить рессору не стремянками, а болтами через отверстие, как на RC4WD. Тогда шпатель может сломаться, а в пружинке пуллстартера просверлить проблематично
Дешевле потому что и ждать не надо 3-4 нед., аналогичное можно сказать и про любые другие варианты изготовления рессор.
Я лично пришел к выводу что проще самому, процесс изготовления совсем не сложный, можно хоть каждую неделю новые вырезать.
Про доставку - я последний раз с РЦ4ВД ждал мост более полутора месяцев. так что теперь буду заказывать только в случае крайней необходимости.
хорошей артикуляции желательно крепить рессору не стремянками, а болтами через отверстие
Не вкурил как это связано? у меня стремянками и артикуляция при длинне рессоры около 14см отменная.
У вас совсем длинная рессора, обычно идут 12 см. У тамии-форд 10 см, и они вообще не работают.
Связано с тем, что стремянки прижимают рессору к мосту, фиксируя прогиб и снижая тем самым гибкость.
Крепление же винтами через резиновые колечки оставляет рессоре большую свободу
просверлить проблематично
никаких проблем, делал рессоры из листовой рессорной стали, просверлил 130 дырок, ушло 3-4 сверла…
Чем склеить алюминиевый профиль с ПВХ пластиком (мягкий который)? Надо сделать закладной элемент для крепления кузова, и держаться оно будет только на клею. Это реально вообще?
цыакрином
Эпоксидная смола
Рессоры RC4WD
Какова длина коренной в распрямленном состоянии?
в пружинке пуллстартера просверлить проблематично
Дремель + дремелевские (или иные) сверла по металлу (от 0.8 мм) + керн в виде шила из китайского набора. Можно просверлить блоху даже. 😃
цыакрином
Циакрин не прокатил. Не держит
Циакрин не прокатил. Не держит
Насколько нагруженное соединение? Если нужен чисто декоративный стык или соединение - действительно всё со всем клеит только герметик. Вот такой Permatex держит намертво (в разумных пределах) почти всё, проверено.
Пластина крепления кузова, нагруженное, наверное. Последняя попытка: есть поксипол, есть герметик АВRO серый, для прокладок. Чем больше шансов?
скотч 3М наверняка, если поверхность минимум1,5х5см хрен оторвеш, а если обесжирить и праймером…
Циакрин не прокатил. Не держит
Циакрин+активатор, без активатора действительно не держит, а так все ок
скотч 3М наверняка, если поверхность минимум1,5х5см хрен оторвеш, а если обесжирить и праймером…
Например, алюминий он не держит как следует- проверял. И зачищал и обезжиривал. Одна сторона действительно намертво, а вторая отрывается только в путь.
Поксипол тоже пользовали- со временем сохнет, трескается и отваливается. Им только статичные предметы клеить, или полости заливать.
Циакрин- вещь, бесспорно, хорошая, но тоже имеет свойство трескаться при изгибах и вибрациях.
Рекомендую не гадать, а попробовать ссыльнутый выше герметик. Продается в любых автозапчастях. Не подводил ни разу.
Уже посадил на герметик, спасибо. Ждем результата
Какова длина коренной в распрямленном состоянии?
вот у этих и этих длинна 120 мм., первые мягче. Ставить длиннее (самопал) смысла нет: ощутимо бОльшей артикуляции не добавят, а вот проблем при установке и эксплуатации добавят - будет клинить в сжатом положении и постоянно деформироваться (выгинаться в сторону рамы).
Докладываю: герметик держит, на ощупь каменно. Спасибо всем посоветовавшим
Многие спрашивают про изготовление тяг, вот процесс в картинках, делал, заодно сфоткал))
что нужно
отпиливаем
накерниваем
сверлим
нарезаем…
…резьбу
ввинчиваем шпильку
отпиливаем
до 8мм.
резьба в наконечнике
тяга
составные
По-моему, прикольнее выглядит просто пруток М3 с нарезанной на конце резьбой. Просто накручиваем наконечник и контргайку.
просто пруток М3 с нарезанной на конце резьбой
из наблюдений, такой метод годится для рулевых, панар и прочих поперечных тяг, продольные должны быть одинакового диаметра по всей длине, делал так же тяги из 4мм электрода на катлете- постоянно цеплялся наконечниками выступающими, не критично, но иногда очень мешало