Проект Acid Wrangler

Selivanov
Remington12:

А тент таки охота Настоящий

Боюсь настоящий толстоват будет, для модели)))))) Ну как вариант, можно плащевку поискать…

Remington12
losist:

вот с раздаткой да это конечно проблемы и определенные траты на трансмиссию.

Именно:( Плюс к тому — с вероятностью 99,9% придется делать новую раму.

losist:

так в чем трабл сделай салон сам это же ще круче,

Проще доделать то что сейас есть:) Там даже внутренность дверей есть.

Selivanov:

у как вариант, можно плащевку поискать…

Так и собираюсь:)

Вообще — идеально было бы сделать типа этого

Но не настолько агрессивно, более “граждански”.

Sergey2008

можно спур снять и двиг спереди поставить и соединить их карданом
сами раздатку аксовскую можно боком положить - просто сделать другое ее крепление

eshka
Sergey2008:

можно спур снять и двиг спереди поставить и соединить их карданом сами раздатку аксовскую можно боком положить - просто сделать другое ее крепление

То есть спур совсем убирается? но тогда вся нагрузка идёт на двиг. Я правильно понимаю?

Sergey2008

ну я так делал уже! но у меня был движок 20 витков с понижающим редуктором и через кардан к раздатке! ну блин смысл обычной раздатки рц4вд Т образной

Remington12

Отчет за прошедшее время

  1. Отпилил раму. Думаю чтобы не ржавела покрыть цапонлаком. Но это потом…

  2. Придумал как крепить кузов.
    Сзади сделал площадку из оргстекла, крепится к штатным местам в распорках рамы.

    Сейчас твердеет эпоксидка для усиления задней стенки (транца) кузова/ Приклеил усиленное дно багажника для соединения задней кузова и рамы посредством петли дверной мебельной:)

  3. С бампером задним уже проклял все на свете… 3 дня работы — и уже как-то не особо-то он мне и нравится…

a_selivankin

да с такими мелочами всегда геммор. времени потратил много а что сделал невидно. по себе знаю.

Remington12

задумываюсь - не плюнуть ли, на этот бампер, а? Купить тупо уколок люминевый и сделать кондовый и простой бампер… и вперед тоже…

a_selivankin

отложи его всторону и делай другое. решение по бамперу само придет.проверено.

aladdin

можно согнуть бампер из листового алюминия, если есть нетолстый.
я согнул одним куском, потом отстучал молотком до нужной формы.

Remington12

Кстати, я при сокращении колезной базы укорачивал только нижние тяги, верхние в V-образной не трогал. Это увеличило угол входного вала моста (что в теории снижает нагрузку на карданы и увеличивает их ресурс). Однако впереди это вызвало изменение угла кастера (по-моему так), то есть он стал отрицательный. Что опять же в теории даст гораздо худшую устойчивость, особенно на скорости — машинка будет более склонна кувыркнуться через внешнее переднее колесо.
Так что буду смотреть влияние кастера на “боевых” испытаниях. Вполне вероятно что таки придется V-тягу укоротить тоже…

a_selivankin

а уши куда вставляеться поворотный кулак сдоланы заодно скорпусом? просто на криперовских мостах эта деталь отдельная и надеваеться на шестигранник. то есть можно прокрутить и выставить угол.

aladdin

может и не заметно будет.
на веном крипер, например, один из фактори модов это удлинённые верхние тяги. при этом мост тоже доворачивается, но на наших скоростях это не мешает.
но дрифтить точно будет не айс.

Remington12
a_selivankin:

просто на криперовских мостах эта деталь отдельная и надеваеться на шестигранник.

Не, там система другая. Хабы кулаков крепятся в строго определенном месте на мосту.

Bogger
Remington12:

Не, там система другая. Хабы кулаков крепятся в строго определенном месте на мосту.

Есть металлические C-хабы с измененным углом кастора, ссылку дать не могу, с телефона сижу. Поищи в инете

carrtman

проще все таки укоротить верхние тяги, чем заморачиваться с поиском с- хабов, а может просто перенести крепление V тяги ближе а середине рамы, накрутив дырок?

aladdin

да не стоит заморачиваться. польза от меньшего угла кардана больше чем небольшая погрешность геометрии подвески.
я наверно тоже мосты чуть доверну.

Remington12

Новостей пока немного.

“Поженил” кузов с рамой.

Получился небольшой лифт (мм 4) по сравнению с предыдущим вариантом.

Крепление сзади — 2 болта и гайки М3, спереди — штатные стойки для лексановых кузовов.

Угол опрокидывания (на фото он чуть меньше)

Заказал пару таких липолек (выбирал долго, эти выбрал из-за толщины), такой зарядник, и очень простенькую аппу 2,4 Ггц на 2 канала (денег особо нет, а помехи уже задолбали)

a_selivankin

вспомнил школу.посчитать угол опрокидывания можно достаточно точно нужно знать угол между диагональю модели и поверхности.далее от 90 отнять этот угол и получим то что ищем.

aladdin

раму впереди не думаеш укоротить?

TOKAPb

по ссылке на аппу открывается акк