Проект Acid Wrangler
ну вот пожалуй мой будет первый пост)))))))))) советовать пока рано и критиковать тоже ))))))))))) а так ты делай пока а далльше я думаю народ тебе насоветует или скажет хорошо или нет, а так мое мнение салону быть обязательно, тем более он у тебя открытый, и я бы лично не стал тент делать а сделал бы нормальный не пластиковый каркас ну а дальше придумывай свой прект сам_))))))))))))) и как говорится в ДОБРЫЙ ПУТЬ.;)Крепить кузов можно или на липучках это я считаю не очень хороши метод или основательно на болтах, в твоем бы слуачае можно было бы сделать так или сделать пороги а на них ушки и к этим ушкам прикреплть кузов на болтах или в самом салоне сделать 4 дырочки неприметных маленьких по углам и тоже крепить болтами к раме там или крепляниям сделанным на раме.
салону быть обязательно
Вохможно салон и появится. Но явно не в ближайшее время. Ибо это влечет за собой полную переделку схемы трансмиссии. Перенос движка и основной коробки вперед, под капот, и установка компактной раздатки.
Плюс к тому — салон там тоже полубутафорский, пол практически вровень с сиденьями.
сделал бы нормальный не пластиковый каркас
Это пока под вопросом. Как и то, быть каркасу внутренним или наружным.
Если и буду делать — скорее всего такой же как у автсралийца:
А тент таки охота:) Настоящий:)
так в чем трабл сделай салон сам это же ще круче, вот с раздаткой да это конечно проблемы и определенные траты на трансмиссию.
А тент таки охота Настоящий
Боюсь настоящий толстоват будет, для модели)))))) Ну как вариант, можно плащевку поискать…
вот с раздаткой да это конечно проблемы и определенные траты на трансмиссию.
Именно:( Плюс к тому — с вероятностью 99,9% придется делать новую раму.
так в чем трабл сделай салон сам это же ще круче,
Проще доделать то что сейас есть:) Там даже внутренность дверей есть.
у как вариант, можно плащевку поискать…
Так и собираюсь:)
Вообще — идеально было бы сделать типа этого
Но не настолько агрессивно, более “граждански”.
можно спур снять и двиг спереди поставить и соединить их карданом
сами раздатку аксовскую можно боком положить - просто сделать другое ее крепление
можно спур снять и двиг спереди поставить и соединить их карданом сами раздатку аксовскую можно боком положить - просто сделать другое ее крепление
То есть спур совсем убирается? но тогда вся нагрузка идёт на двиг. Я правильно понимаю?
ну я так делал уже! но у меня был движок 20 витков с понижающим редуктором и через кардан к раздатке! ну блин смысл обычной раздатки рц4вд Т образной
Отчет за прошедшее время
-
Отпилил раму. Думаю чтобы не ржавела покрыть цапонлаком. Но это потом…
-
Придумал как крепить кузов.
Сзади сделал площадку из оргстекла, крепится к штатным местам в распорках рамы.
Сейчас твердеет эпоксидка для усиления задней стенки (транца) кузова/ Приклеил усиленное дно багажника для соединения задней кузова и рамы посредством петли дверной мебельной:)
-
С бампером задним уже проклял все на свете… 3 дня работы — и уже как-то не особо-то он мне и нравится…
да с такими мелочами всегда геммор. времени потратил много а что сделал невидно. по себе знаю.
задумываюсь - не плюнуть ли, на этот бампер, а? Купить тупо уколок люминевый и сделать кондовый и простой бампер… и вперед тоже…
отложи его всторону и делай другое. решение по бамперу само придет.проверено.
можно согнуть бампер из листового алюминия, если есть нетолстый.
я согнул одним куском, потом отстучал молотком до нужной формы.
Кстати, я при сокращении колезной базы укорачивал только нижние тяги, верхние в V-образной не трогал. Это увеличило угол входного вала моста (что в теории снижает нагрузку на карданы и увеличивает их ресурс). Однако впереди это вызвало изменение угла кастера (по-моему так), то есть он стал отрицательный. Что опять же в теории даст гораздо худшую устойчивость, особенно на скорости — машинка будет более склонна кувыркнуться через внешнее переднее колесо.
Так что буду смотреть влияние кастера на “боевых” испытаниях. Вполне вероятно что таки придется V-тягу укоротить тоже…
а уши куда вставляеться поворотный кулак сдоланы заодно скорпусом? просто на криперовских мостах эта деталь отдельная и надеваеться на шестигранник. то есть можно прокрутить и выставить угол.
может и не заметно будет.
на веном крипер, например, один из фактори модов это удлинённые верхние тяги. при этом мост тоже доворачивается, но на наших скоростях это не мешает.
но дрифтить точно будет не айс.
просто на криперовских мостах эта деталь отдельная и надеваеться на шестигранник.
Не, там система другая. Хабы кулаков крепятся в строго определенном месте на мосту.
Не, там система другая. Хабы кулаков крепятся в строго определенном месте на мосту.
Есть металлические C-хабы с измененным углом кастора, ссылку дать не могу, с телефона сижу. Поищи в инете
проще все таки укоротить верхние тяги, чем заморачиваться с поиском с- хабов, а может просто перенести крепление V тяги ближе а середине рамы, накрутив дырок?
да не стоит заморачиваться. польза от меньшего угла кардана больше чем небольшая погрешность геометрии подвески.
я наверно тоже мосты чуть доверну.
Новостей пока немного.
“Поженил” кузов с рамой.
Получился небольшой лифт (мм 4) по сравнению с предыдущим вариантом.
Крепление сзади — 2 болта и гайки М3, спереди — штатные стойки для лексановых кузовов.
Угол опрокидывания (на фото он чуть меньше)
Заказал пару таких липолек (выбирал долго, эти выбрал из-за толщины), такой зарядник, и очень простенькую аппу 2,4 Ггц на 2 канала (денег особо нет, а помехи уже задолбали)