можно спур снять и двиг спереди поставить и соединить их карданом
сами раздатку аксовскую можно боком положить - просто сделать другое ее крепление
можно спур снять и двиг спереди поставить и соединить их карданом сами раздатку аксовскую можно боком положить - просто сделать другое ее крепление
То есть спур совсем убирается? но тогда вся нагрузка идёт на двиг. Я правильно понимаю?
ну я так делал уже! но у меня был движок 20 витков с понижающим редуктором и через кардан к раздатке! ну блин смысл обычной раздатки рц4вд Т образной
Отчет за прошедшее время
Отпилил раму. Думаю чтобы не ржавела покрыть цапонлаком. Но это потом…
Придумал как крепить кузов.
Сзади сделал площадку из оргстекла, крепится к штатным местам в распорках рамы.
Сейчас твердеет эпоксидка для усиления задней стенки (транца) кузова/ Приклеил усиленное дно багажника для соединения задней кузова и рамы посредством петли дверной мебельной:)
С бампером задним уже проклял все на свете… 3 дня работы — и уже как-то не особо-то он мне и нравится…
да с такими мелочами всегда геммор. времени потратил много а что сделал невидно. по себе знаю.
задумываюсь - не плюнуть ли, на этот бампер, а? Купить тупо уколок люминевый и сделать кондовый и простой бампер… и вперед тоже…
отложи его всторону и делай другое. решение по бамперу само придет.проверено.
можно согнуть бампер из листового алюминия, если есть нетолстый.
я согнул одним куском, потом отстучал молотком до нужной формы.
Кстати, я при сокращении колезной базы укорачивал только нижние тяги, верхние в V-образной не трогал. Это увеличило угол входного вала моста (что в теории снижает нагрузку на карданы и увеличивает их ресурс). Однако впереди это вызвало изменение угла кастера (по-моему так), то есть он стал отрицательный. Что опять же в теории даст гораздо худшую устойчивость, особенно на скорости — машинка будет более склонна кувыркнуться через внешнее переднее колесо.
Так что буду смотреть влияние кастера на “боевых” испытаниях. Вполне вероятно что таки придется V-тягу укоротить тоже…
а уши куда вставляеться поворотный кулак сдоланы заодно скорпусом? просто на криперовских мостах эта деталь отдельная и надеваеться на шестигранник. то есть можно прокрутить и выставить угол.
может и не заметно будет.
на веном крипер, например, один из фактори модов это удлинённые верхние тяги. при этом мост тоже доворачивается, но на наших скоростях это не мешает.
но дрифтить точно будет не айс.
просто на криперовских мостах эта деталь отдельная и надеваеться на шестигранник.
Не, там система другая. Хабы кулаков крепятся в строго определенном месте на мосту.
Не, там система другая. Хабы кулаков крепятся в строго определенном месте на мосту.
Есть металлические C-хабы с измененным углом кастора, ссылку дать не могу, с телефона сижу. Поищи в инете
проще все таки укоротить верхние тяги, чем заморачиваться с поиском с- хабов, а может просто перенести крепление V тяги ближе а середине рамы, накрутив дырок?
да не стоит заморачиваться. польза от меньшего угла кардана больше чем небольшая погрешность геометрии подвески.
я наверно тоже мосты чуть доверну.
Новостей пока немного.
“Поженил” кузов с рамой.
Получился небольшой лифт (мм 4) по сравнению с предыдущим вариантом.
Крепление сзади — 2 болта и гайки М3, спереди — штатные стойки для лексановых кузовов.
Угол опрокидывания (на фото он чуть меньше)
Заказал пару таких липолек (выбирал долго, эти выбрал из-за толщины), такой зарядник, и очень простенькую аппу 2,4 Ггц на 2 канала (денег особо нет, а помехи уже задолбали)
вспомнил школу.посчитать угол опрокидывания можно достаточно точно нужно знать угол между диагональю модели и поверхности.далее от 90 отнять этот угол и получим то что ищем.
пока нет. Ибо не мешает, + вполне будет установлена большая люстра и лебеда.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46c5b9a73df95500777819ba":{"_id":"46c5b9a73df95500777819ba","hid":27265,"name":"aladdin","nick":"aladdin","avatar_id":null,"css":""},"479892af3df955007777e1c6":{"_id":"479892af3df955007777e1c6","hid":31059,"name":"eshka","nick":"eshka","avatar_id":null,"css":""},"4892c7e43df955007777891f":{"_id":"4892c7e43df955007777891f","hid":37037,"name":"TOKAPb","nick":"TOKAPb","avatar_id":null,"css":""},"48cc15583df955007777770d":{"_id":"48cc15583df955007777770d","hid":38371,"name":"The_AGENT","nick":"The_AGENT","avatar_id":null,"css":""},"48dd343c3df9550077777162":{"_id":"48dd343c3df9550077777162","hid":38779,"name":"Sergey2008","nick":"Sergey2008","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"49ee9a693df955007776ef3c":{"_id":"49ee9a693df955007776ef3c","hid":47205,"name":"Bogger","nick":"Bogger","avatar_id":null,"css":""},"4aff25f43df9550077767df3":{"_id":"4aff25f43df9550077767df3","hid":56605,"name":"a_selivankin","nick":"a_selivankin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"4b61ed073df95500778702bc","hid":173063,"title":"Проект Acid Wrangler","views_count":9298,"last_post_counter":113,"cache":{"post_count":108,"first_post":"4b61ed073df9550077870a85","first_ts":"2010-01-28T20:01:11.000Z","first_user":"497a3a293df9550077772cd9","last_post":"4c9711a13df9550077870b65","last_post_hid":113,"last_ts":"2010-09-20T07:47:45.000Z","last_user":"497a3a293df9550077772cd9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":108,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}