Truck Trial 1/10
взя каталог грузовиков и пересчитал масштаб в 10.размеры впечетляют. ширина длина высота по кабине.газ 23 58 29 урал 26 80 27.3ил24 70 25.краз27 100 30.сразу возник вопрос,если мосты и колеса можно подобрать, то какие моторы и коробки использовать? вес модели если из металла то от8 кг это тоже на до учитывать при выборе мотора.
мож прикинуть типа титана 775, как на саммите.редуктор, если односкоростной,от шурупаверта, 450-500р.вместе с мотором,видел их в магазе,моторы разные от12 до18 вольт,стоят на одних и техже редукторах мож и подойдет. и раздатку типо rc4wd.но надо будет скорость просчитать.на выходе получается около 300 оборотов. это редуктор с родным мотором.как вариант предложил.😉 попробуй мож получится,если за скоростью не гонишся.
на рцвд продавалась как то одно время коробка под 2 мотора, думаю, связочка 2х 55T моторов с успехом тягала бы 8ми- 10ти кг машину, да и регуль с “правильными” харрактеристиками проще найти под 2 540ых мотора, чем под мотор 12V
сразу возник вопрос,если мосты и колеса можно подобрать, то какие моторы и коробки использовать?
А я бы подумал о том, выдержат ли пары в мостах, чашки и “звездочки” полуосей и карданы, не провернутся ли хексы. Большой момент подвести не проблема. Проблема в том, не перемелет ли этот момент всю трансмиссию в труху…
для краза при ширине в 27.5 см идеально подходят мосты от вилли кинга. порвать их врядли получиться. насчет саммитовской коробки,она есть в забугорье а у меня с этим проблемы.
Надо чтоб было народа (прохожих) поменьше, а то достают.
А кто-то там за “популяризацию” радеет…
взя каталог грузовиков и пересчитал масштаб в 10.размеры впечетляют. ширина длина высота по кабине.газ 23 58 29 урал 26 80 27.3ил24 70 25.краз27 100 30.сразу возник вопрос,если мосты и колеса можно подобрать, то какие моторы и коробки использовать?
Тупо брать всё от 8-го масштаба.
А я бы подумал о том, выдержат ли пары в мостах, чашки и “звездочки” полуосей и карданы, не провернутся ли хексы. Большой момент подвести не проблема. Проблема в том, не перемелет ли этот момент всю трансмиссию в труху…
Я думаю, что моторы в мостах рулят и чёрт с копийностью тьрансмиссии. Всё равно трансмиссия один-в-один не получится. Зато третий-четвёртый мост повесить будет не проблема. Трансмиссия упростится, и можно будет бороться с трассой, а не с машиной:)
Те, кто особо зарубается - могут приделать муляжи карданов.
А основные усилия по копийности стоит направить на кузов и видимую часть рамы.
монстрятина! резину rock lox на 1.9", будет точно как на оригинале.
сколько у нее наружный диаметр? нужно как минимум 140 мм.
no way
rock lox на 2.2" похоже подходят. 136мм диаметр, узкие.
задумка конечно сильная. но наверно 1:10 будет великоват, большая нагрузка на шасси, габариты на стандартных “покатушечьих” трассах.
рок локсы 114мм 1.9
на шасси то нет нагрузки потому как это 2 кинговских шасси соответственно 2 мотора 2коробки. кузов пластик как на 1\1 вес кузова ну пусть 3кг для двух 55 моторов это не ощутимо а мосты порвать на кинге помоему нельзя они в стоке со 130 мм широченными колесами.
я не знаю что надо с ними сделать, чтобы порвать=) только если поставить 55 мотор через редуктор - при упирании в препятствие может дифы порвать(
редуктор страшная сила 😃 посмотрите как у меня полуось загнуло, это на 35ом моторе
задумка конечно сильная. но наверно 1:10 будет великоват, большая нагрузка на шасси, габариты на стандартных “покатушечьих” трассах.
для такого монстра трасса не нужна- абсолютный вездеход😈 а 1к10 будет как раз очень дже хорошо смотреться, какая то нелепость будет если его делать в меньшем масштабе и катать вместе с 1к10, а так может выйти отличный спецтранспорт для разведывания и прокладки маршрутов😒
это точно, для протаптывания трассы 😃
заинтересовал меня данный автомобиль . ширина в 10 масштабе 280 мм.
У него передняя и задняя подвеска независимая торсионная. Средние мосты неподвешенные.
Оно вам надо?
ну необязательно же делать подвеску в точности как на оригинале, главное сама концепция 8х8WD 4х8WS
именно что не подвешенные.простота конструкции. средние мосты прикручены к раме а у 1 и4 мин. ход подвески . на 1\1 торсионы на крайних мостах стали делать на поздних версиях что бы убрать галлопирование.так как у нас скорости маленькие и эффекта не предвидиться то можно все мосты просто прикрутить жестко,а колеса собрать с герметиком и поиграть давлением в шинах.
У него передняя и задняя подвеска независимая торсионная. Средние мосты неподвешенные.
Оно вам надо?
Мне видится этот проект сделанный на базе запчастей от двух СС-01. Как раз получится передняя и задняя подвеска независимые (пусть и на пружинах, а не торсионах), а средние две - мосты.
сложно получиться. торсионы не проблема. а вот разноплановая ходовая… если на кинга запчасти чуть ли не в ларьках продают то с сс-01 сложнее. передаточные числа редукторов?выходные валы трансмисии3мм и5мм соединять переходниками? колея мостов?