Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
а апппа какая? и вообще ТТХ всей электроники?..
комбо БК NOVAK GOAT3S, аппа 4PL, акум venom 3s 20c 5400mAh
аппа питается LiFE 3c 13wh
мужики) что посоветуете в 1:16 масштабе( что-бы по грязюкам кататься) ?:)спасибо)
что посоветуете в 1:16 масштабе (что-бы по грязюкам кататься)
если коротко – то готового ничего.
хотел сам что-то подобное. есть краулер losi в похожем размере. можно что-то похожее сделать самому из мелких мостов от rc4wd.
более информированные товарищи поправят, надеюсь.
что за шась такая
это полностью кастомная модель, если не ошибаюсь на мостах от TLT Tamiya, остальные подробности расскажет автор проекта.
в чем может быть дело?
акк тут точно не причем, проверяйте электронику, возможно “коротит” в регуле, новаки не гермеченные, если он открыто стоит нужно дополнительно защищать, еще возможно залита серва и из-за этого глючит остальная электроника
что посоветуете
посоветую почитать форум… в масштабе 1:16 крулей и трофиек нет, есть 1:24, 1:18, 1:12, 1:10 и больше
мужики) что посоветуете в 1:16 масштабе( что-бы по грязюкам кататься) ?спасибо)
Только саммит 1/16. Но в отличие от 1/10 версии, там нет 2-скоростной коробки и блокировки дифференциала. То есть краулером его назвать трудно.
Типичная картина
Если уж подходит 16-ый масштаб, грех не вопользоваться его бонусом - кучей копийных кузовов из игрушечным магазов, и за копейки. Недавно видел такой УАЗ и Ниву , очень хороши. Выбрать кузов и подкатить под него подходящий мосты, T-Rex 44 или RC Сhannel укороченные, есть и для микро крайлеров мосты на РЦ4.
Только саммит 1/16. Но в отличие от 1/10 версии, там нет 2-скоростной коробки и блокировки дифференциала. То есть краулером его назвать трудно.
Тоже хотел про него написать, так как сам юзаю, но это ни разу не краулер, особенно с БК. Не поползаешь, с места жжёт резину, особенно по снегу и пыли. Как вариант, поиграть спуром-пиньоном, и герметить надо… Ватерпруф условный, как и поддержка 3S(( Единственно, можно строить на его базе короткобазные модели, сам подумываю сделать на нём сузуки джимни))
всех с наступившим. нужен совет… сегодня занялся крепежом под мотор. подскажите какое положение наиболее правильное ? мотор должен быть навесу или стоит добавить еще 1 точку опоры (вибрирует сильно, включал - пробовал)
коробка и мотор быстро нагреваются ( коробка сильнее). смазывал графиткой шеловской (забил доверху). в чем может быть причина нагрева?
“штырек” для пиньена у мотора пришлось дремелем подточить, слишком длинный был, но я забыл заклеить у мотора все отверстия… туда пыль металическая замагнитилась. мог ли я испортить мотор? 😃
Испортить вряд ли, но промыть не помешает. Опора не нужна. ОВибраций быть не должно. У вас шаг пиньона и ведомой шестерни редуктора то совпадает?
Какое понижение у редуктора? Раздатка прямая без понижения?
И у вас охренительно высоко мотор с редуктором встал. Мне на этой раме удалось разместить мотор с коробкой почти между ребрами рамы.Раз уж серва на мосту и ниже не опустить, может стоить сдвинуть силовой агрегат ближе к раздатке и опустить вниз? Если будут мешать А-тяги моста, они опускаются заменой кронштейна крепления к мосту на таковой из П-профиля
по поводу шагов не в курсе… но все детали (пиньен тоже) из комплекта hpi редуктора. собрал по инструкции (заменить пиньен на прилагающийся в комплекте). раздатка 1 к 1, нагрев на холостом ходу, раздатка не подключена, переходник лопнул при расточке.
Хрен знает, может мотор просто оборотистый (сколько витков?). Попробуйте на ходу как с раздаткой соединитесь.
мотор без опознавательных знаков(
Похож на консерву меньше или равно 27 витков. Собирайте трансмиссию, и посмотрим, как поедет - понятнее будет
как вариант совершенно не стоило забивать редуктор под завязку густой смазкой уж тем более графиткой. Это может давать лишнюю нагрузку на двигатель и нагрев. Раз даже на холостом ходу греется, стоит разобрать и удалить лишнюю смазку, может помочь.
В любом случае разбирать и смотреть греется ли двигатель сам по себе на холостом ходу тоже надо.
Может пиньон на валу двигателя давит на шестерню в редукторе своей цилиндрической частью (надеюсь понятно написал).
Смазывать редуктор графиткой было большой ошибкой. Тупо литол более более подходит для зубчатых передач.
Может пиньон на валу двигателя давит на шестерню в редукторе своей цилиндрической частью (надеюсь понятно написал).
как это проверить?
по поводу смазки - 😦… спецально ведь выше спрашивал совет… ну да ладно, я в “том” магазине еще 1 присмотрел (тоже липкая, зеленого цвета, для агрессивной среды) - может ее?
выпилил новый крепеж. не близко к раздатке? сомневаюсь что кардан влезет
Раздатку можно и назад отодвинуть. У меня еще ближе стоит. Джанфаковский кардан влезет. Завтра сделаю фотки.
Как, на мой взгляд, правильно:
Мотор с редуктором двигать в сторону раздатки, так, чтобы он разошелся с сервой при ходах моста. Потом опускать вниз. Упрешься в А-тяги. Крепления А-тяг на мосту переносим ниже, с помощью куска L-образного профиля. Можно их выгнуть, разнести по сторонам, вариантов куча. Мотор надо опускать как можно ниже, чтобы часть корпуса заходила под раму. Это даст офигительную устойчивость и минимизацию карданных эффектов. Приятно же уверенно ползти с диким креном. И съезд-заезд на горки улучшится.
Попутно тягами выставляем нормальное положение переднего моста, когда хвостовик торчит параллельно земле. Иначе радиус поворота будет огромным, если мост заблочен.
Если не влезает кардан, можно взять две чашки и кость.
Раздатку придется отодвинуть назад. Если мешает крепление рычагов, их тоже переносим.
На мой взгляд так
Посоветуйте пожалуйста недорогую резину рц4вд 1.5 и 1.9 начального уровня, с с хорошим соотношением цена\качество\проходимость.😒 Заранее спасибо:)
Она вроде вся примерно одинаково стоит:) Выбирай по размеру и подходящему рисунку. Под винтажный кузов хорошо идут Mud Trashers, позлее RC Channel truck offroad tires, это то, что я пробовал
как это проверить?
Проверить? Без разборки никак. Нужно разобрать, а потом в полусобраном виде посмотреть на взаимное расположения пиньона и ведомой шестерни в редукторе. Пинион 15Т, он с цилиндрической частью где контрящий пин вкручивается, а дальше резьба. Вот этот цилиндр не должен касаться ведомой шестерни, зацеп только в резьбовой части. Один раз по глупости стесал зубья на спуре с одного края, потому что пиньон посадил не достаточно глубоко на вал. Один из признаков - металлическая стружка в смазке, но в графитке вы ее скорее всего не увидите.
По поводу смазки неправильно поняли. Смазывать графиткой можно, смазка-то сама по себе неплохая, но в вашем случае ее слишком много. Я у себя тоже мажу графиткой, хотя хочу попробывать при очередной профилактике Литол-24. Дело в том, что консистентная смазка если ее забить до отвала мешает шестерням свободно вращаться тормозя их (в дифференциалы добавляют силикон большой вязкости для таких же целей), если добавить немного, то излишки разметает по корпусу редуктора и шестерни будут вращаться свободно и в то же время будут немного смазаны. Уберите просто излишки.
Ничего там не мешает. За 10 минут работы лишнее выдавится. У меня мосты до отказа забиты шрусом, еще и шприцом давлю в собранные, пока не полезет отовсюду. Первое время да, вращаются туго. Но после первой покатушки крутятся как по маслу.
В дифах жидкий силикон, он стекает обратно, как ни выдавливай