Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
из чего можно сделать фендеры?
а хватит 7кг? у меня снаряженная масса ~3500 + грязь
Смотря какая лебёдка. У меня из сервы, аппарат 4,5кг, пару раз рвал капроновые тросы которые в статике держат более 15кг. Стальные 0,75мм лопаются на раз-два. С заводской лебёдкой типа Warn хватит троса и на 5кг.
у меня обычная 3racing, возьму и сталь и нить опробую
Приветствую коллеги… Подскажите, есть ли здесь владельцы данного кузова
rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_3…
Очень интересно спросить про некоторые размеры
TM95 делал на него обзор, напиши ему в личку.
Спасибо
Только личка у него закрыта, не высвечивается
Только личка у него закрыта, не высвечивается
Подпись “забанен”…
Да. К сожалению
В ВК можешь чиркануть ему vk.com/id276475434
Модератор Сводничеством занимаемся в личках
Коллеги! Прошу помочь. Попробовал поставить свет. Блоков у меня как грязи, но все были без стопов и не нравились. Вот прикупил от ХК блок, там есть порт где всё время 50%, а при брэйке - 100 %. Но в реальности получилось - всё время 50 %. Не может это от того, что я блок в разрыв 2го канала включил, а питание на приёмник через бек идёт? Подскажите, как исправить? Остальное работает - даже излишне.
Кстати, наличие света усложнило съём и установку кузова, но веселит и оживляет модель как новогодняя ёлка.
Включил не в разрыв, параллельно, там просто Y-кабель. сигнал есть, минус есть, а питание с 1 канала приходит. Нужно схему поменять - если задумаю отключить поворотники, то питание кончится.
возможно блок непонимает рега с драгбрейком, когда тормоз в нейтрали, восновном вся эта хрень расчитана на обычные регули, где курок назад давить нада для тормоза
Спасибо за ответ. Я это подозревал. Интересно, почему до сих пор производители блоков света (наверное кроме Тамии для 1/14) не доработали их для трофи? Будут не СТОПЫ, а габариты. Зато мигалок два порта есть!!!
Всем здравствуйте! Я новичок. Помогите с первым скромным проектом- на базе AXIAL сделал HILUX. Хочу сделать свет. Пересмотрел видео на ютюб и на сайте, не смог разобраться. Купил блок света (как на фото). Хотелось бы чтобы свет включался со свободного канала передатчика SPEKTRUM DX4C. Запитать от основного акка, или с дополнительного (как лучше ?). В комплекте с блоком света имеются провода с коннекторами ( как на фото). Не могу понять куда, что подсоединять. В схемах не разбираюсь. Помогите пожалуйста, покажите доступно, что нужно сделать. Может, что нужно докупить ? Всем заранее спасибо…
Имхо свет с пульта это только на первое время поиграться ) его и тумблером включать не в лом, лучше бы этот канал для чего-то полезнее оставили типа лебедки или коробки
Имхо свет с пульта это только на первое время поиграться ) его и тумблером включать не в лом, лучше бы этот канал для чего-то полезнее оставили типа лебедки или коробки
Спасибо. Лебедки ещё нет, а коробки не будет… Так что остаётся -свет.
Запитать от основного акка, или с дополнительного (как лучше ?).
лучше с дополнительного,хотя кто как делает.
Не могу понять куда, что подсоединять.
диоды в фары,провода в разьемы,питание или в приемник или в доп .аккум.
тут большого ума не надо.
лучше с дополнительного,хотя кто как делает.
диоды в фары,провода в разьемы,питание или в приемник или в доп .аккум.
тут большого ума не надо.
Спасибо…
лучше с дополнительного,хотя кто как делает.
лишний вес, лишние провода, лишний занятый объём под капотом. Какое хоть одно преимущество внешнего акка на свет, в сравнении с хорошим БЕКом?
лишний вес, лишние провода, лишний занятый объём под капотом. Какое хоть одно преимущество внешнего акка на свет, в сравнении с хорошим БЕКом?
1)Учитывая большое количество проводов для света, вероятность КЗ присутствует. Внешний АКБ не пожгет дорогую электронику если что…
2)Меньше помех. Бывали случаи что при подключении света начинались глюки электроники, с чем связано не знаю, но при переводе на внешний АКБ серва переставала дергаться.
Про объем и вес это немного надуманно… Для света можно взять маленький АКБ если диоды слабые. Если свет мощный, то как бы и при наличии ВЕСа придется брать ходовые АКБ большей емкости и веса. Причем этот доп АКБ можно смещать для изменения развесовки по осям если большой АКБ нет возможности сместить.