Подбор электроники - Трофи и Триал

asiddd

Господа не кидайтесь помидорами но задам по сути глупый вопрос.
Сегодня сидел ковырялся и подумал может заказать себе вот такой вот мотор и вот такой? но что то меня прям переклинило. и я очень сильно засомневался. Можно ли будет на них ездить, если на модели будет стоять s3 lipo?
Все ссылки не реклама.

carrtman

можно, но не долго, щетки быстро кончатся

mikluho

В сильную жару на 2s бывает он разогревается до 85 градусов у меня при совсем легкой передатке, при 3s думаю будет больше 100, а т.к. щеточный узел у него пластиковый изнутри, ему скорей всего придет конец даже раньше самих щеток…)

Remington12

липо вообще не для коллекторных двигателей, их высокая токоотдача быстро убивает щетки. Вернее, быстро их перегревает.

carrtman

ну не обязательно же брать по 50- 70С😆
у меня 20- 30С, полет отличный, усиленного расхода щеток на 2s не наблюдаю

asiddd

да у меня s3 убдет 20с sctuj кта что 9 дол думаю нисего страшного/кстати какой посоветуете двиг 35 или 45???

carrtman

Модератор:
asiddd, пишите на русском языке!

Denature

Получается нагрев больше зависти от потребляемого тока т.е. скорости вращения (ибо передаточное число высокое и нагрузка маленькая), нежели от нагрузки, например когда ползет в гору на маленькой скорости и при, например 20% нажатом курке при условии линейной зависимости мощности от нажатия на курок? 😃

П.С. А и правда интересно, если у липо акка отдача 20С или 70С - есть ли разница при прочих равных в сроке жизни коллекторного “медленного” 35-55ого мотора?

E-speed
Denature:

А и правда интересно, если у липо акка отдача 20С или 70С - есть ли разница при прочих равных в сроке жизни коллекторного “медленного” 35-55ого мотора?

разницы нету, так как “С” это показатель того какой ток максимальный может выдать аккум…
а потребитель берёт себе столько сколько ему нужно!

carrtman

E-speed, то есть сжечь нафик мотор, регуль, расплавить провода акком 70С 5А, застряв между камнями невозможно?..

lookeech
E-speed:

разницы нету, так как “С” это показатель того какой ток максимальный может выдать аккум… а потребитель берёт себе столько сколько ему нужно!

вот если он берет между 20 и 70С, эта разница и проявляется. впрочем, для многовитковых моторов это неактуально.

pаravoz
carrtman:

то есть сжечь нафик мотор, регуль, расплавить провода акком 70С 5А, застряв между камнями невозможно?..

для этого у моделей есть слипер, а у юзеров мозг. без ума можно и орган сломать. а мотор больше чем надо не возьмет, не зависимо от токоотдачи акка.

wilim

У меня такой 35 мотор задымился и сгорел за 10 минут при попытках заехать в гору. При нормальной нагрузке он тоже весьма горячий рука ели терпит.
АКБ была липка 2s 20с. При этом регуль был холодный, а вот провода к мотору чуть не закипели. 😦

E-speed
carrtman:

то есть сжечь нафик мотор, регуль, расплавить провода акком 70С 5А, застряв между камнями невозможно?..

Женёк, ты мотор в таком случае не акком сожошь…!
возьми аккум 20С и 70С
возьми две одинаковые силовые и заблокируй им валы…
сгорят оба!!!

Denature
wilim:

10 минут при попытках заехать в гор

А ты полный газ давал или внатяг? какое передаточное и вес?

П.С. Как же правильно я сделал, что взял аппу спектрум с телеметрией и датчиком температуры 😃

wilim

Соотношение полный газ/в натяг примерно 70/30.
Передатка 11.4:1. Вес чуть больше 5 кг (6х6 The Beast).

Denature
wilim:

Передатка 11.4:1

а на колеса в итоге сколько? с 35м мотором может перебор и момента не хватило? 5кг и 6 колес то не шутки…

wilim

Если честно то не знаю как посчитать передатку на колесо 😦 (наверное 2.85*3=8.55 + 11.4=19.95 /6 = 3.3:1 на колесо)
передатка на каждом мосте 2.85:1
мосты вот такие (не реклама)
…rc4wd.com/Blackwell-X1-Front-Scale-Axle-_p_449.ht…
передатка в коробке 11.4:1

Denature
wilim:

Если честно то не знаю как посчитать передатку на колесо 😦 (наверное 2.85*3=8.55 + 11.4=19.95 /6 = 3.3:1 на колесо)
передатка на каждом мосте 2.85:1
мосты вот такие (не реклама)
…rc4wd.com/Blackwell-X1-Front-Scale-Axle-_p_449.ht…
передатка в коробке 11.4:1

Лихо… на колесо 11.4:1 * 2.85:1 = 32,5:1 понижение что при 35Т моторе вроде и норм, но у тебя нет дифференциалов в мостах (я не увидел) или залочены и получается очень большая нагрузка на все 6 колес одновременно… газовать сильно я бы не рискнул с таким раскладом… Мож на 6 колес помедленнее мотор типа 55ого? а еще лучше сразу 2 мотора через переходник, тут рядышком обсуждали недавно (не знаю получится ли с такой раздаткой).

Ну или покрышки менее злые, шоб сцепление и нагрузку уменьшить 😃

П.С. мне вот всегда было жалко смотреть на видео где триальные аксы и тундры на максимальной скорости гоняют где попало… Пара покатушек и капремонт, блин 😦

wilim

После сгоревшего 35 мотора, я поставил 45 тоже rc4wd-шный. Результат тот же греется очень сильно. Я думаю что это сам мотор такой у него в нутри нет вентилятор например как у hpi. Сейчас поставил 55 мотор hpi посмотрим как он будет греться. А по поводу резины у меня она 2.2 муды. Штатная резина тоже 2.2 поэтому как мне кажется должно быть все рассчитано.
Про 2 мотора я тоже уже думал, но тогда придется менять коробку на сдвоеную, и и тогда много чего придется переделывать.

Zergs
wilim:

Про 2 мотора я тоже уже думал, но тогда придется менять коробку на сдвоеную, и и тогда много чего придется переделывать.

Видел на аксиаловскою коробку мотораму под два мотора, если ставить её, то ничего не надо переделывать. У тебя какая коробка стоит?