Подбор электроники - Трофи и Триал

v8power
nbka:

…50-60 без редуктора… И регуль оставить ACE RC.

Теоретически можно. Для меня слишком быстро все равно. Только у АСЕ ограничение на 8 секунд заднего хода, если память мне не врет.

nbka:

А что такое ESC вообще не знаю.

А ESC - это Engine Speed Control, по нашему “регулятор”.

asiddd
nbka:

Я не понял что значит “пианино” в Вашем выражении, если пиньен, то не менял, его и не поменяешь, у мотора только два положения поэтому только два пиньена. Я оставлял свой на 16.

пиньен

nbka

Ну значит куплю вот этот toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… (Не реклама) или кого-нибудь из его братьев(50-60). И попробую с разными регулями. У меня их два ACE и стандартный с приемником совмещенный. А если не пойдет буду что-то еще думать.
P.S. Я думаю нормально будет: и тяга и скорость, и греться не будет.

Самарский

Проставил на акса аппу 2.4 клон такой: GT 2

Новые батарейки, а ловит на 15 метров максимум!!! Возможно, проводок на приёмнике отвалился? Но бокс герметиком залит, вскрывать лень пока. Что ещё может дать такой эффект? Может, с настройками что или наводка какая?

Если всё же провод, чем его заменить? Есть требования к сечению? Точно такой я точно не найду…

My_Way

ребят, подскажите, я уже мозг сломал…
купил бк www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
все хорошо, но заднего хода вообще нет… причем сначала он был, но ооочень слабый. настройка через карту программирования не помогает, реверс на аппе тыкал, приемники менял, акки заряжены, провода к мотору припаял правильно (т.е. А к А и так далее…)
что я делаю не так?

Denature
My_Way:

что я делаю не так?

Там написано Running mode: Forward only or forward with reverse (user programmable mode)

Видимо для заднего хода надо либо mode поменять, либо в настройках через программатор поковыряться. Т.е. заменить режит “тока всперед” на “вперед+назад”.

My_Way
Denature:

заменить режит “тока всперед” на “вперед+назад”.

ну английский я чуть чуть знаю и программатор я уже заковырял…
не зря же написал

My_Way:

настройка через карту программирования не помогает

😃

менял режимы сто раз уже…

Denature
My_Way:

менял режимы сто раз уже…

Кетай… А с этой аппой другая система дает передний и задний ход? есть возможность проверить?

My_Way

аппаратура спектрум dx3e, ей уже третий год и исправно работала на разных моделях… пробовал с разными приемниками. может быть дело в самом пульте? но почему тогда задний ход был, но (не зависимо от настроек) ооочень слабый?
а может тупо перебиндить аппу? 😁
перебиндил - не помогло…

Denature
My_Way:

спектрум dx3e

В ней дохрена настроек по ходам и чувствительности - можно там глянуть.

Но при таком раскладе видимо пробовать этот регуль с другой аппой.

My_Way
Denature:

дохрена настроек по ходам и чувствительности

крутил, вертел… эффекта нет…

Denature:

пробовать этот регуль с другой аппой

так и сделаю

=VIT=

я вчера такое комбо настраивал, там надо калибровкку сделать и все чудно заработало, тока смущает пауза большая, между режимами перед и назад

My_Way
=VIT=:

калибровкку сделать

100500 раз делал…

=VIT=:

большая, между режимами перед и назад

кстати да, я сначала не понимал в чем дело)

=VIT=

а Вы верно калибровали его? ато я сначала не мог понять как надо, пока не курнул родной мануал
на всякий случай фаинридер+гугль перевод закину, дважды перепроверьте мож что не так делали 😃))

Диапазон калибровки дросселя (для первого времени, используя передатчик или передатчик изменения необходимо установить дроссель калибровки диапазона)

  1. Выключите ESC, а затем подключить ESC с батареи и включите передатчик, задать направление канала дросселя REV, установить EPA / ATV значение в канале газа до 100%.

  2. Нажмите и удерживайте кнопку Set и перейти на ESC, подождать около 4 секунд, пока оранжевый светодиод на твердой, а затем отпустите кнопку Установить, потяните рычаг дросселя на полном газу, пока мигает красный светодиод и будет на твердом, сигнал двигателя.

  3. Нажмите на курок газа в полный тормоз, пока оранжевый мигает светодиод и будет на твердом, сигнал двигателя.

  4. Теперь вернемся курок газа в нейтральное положение, как красный светодиод и оранжевый индикатор мигает одновременности и будет на твердом, мотор орет, как красный светодиод и оранжевый светодиод подмигнул дроссельной Диапазон калибровки подтверждается.

  5. Выключите ESC власти.

  6. Поверните назад ESC О, вы готовы использовать клавишу ESC.

чур не ржать 😃))

попутно задам вопрос по тому же мануалу, какие значения поставить тому комбо регулю для трофи аксиал динго, вот этих параметров
Motor timing Very low Low (Normal) High Very high
Initial Acceleration low Medium (High) Very high
Neutral range 2% 3% (4%) 5% 6% 10%
в скобках, - значения по умолчанию…
с остальными вроде все понятно…

Самарский

Чем выше тайминг, тем больше мотор будет отдавать, но и больше жрать и греться. Либо так оставь, либо LOW.
Initial Acceleration - однозначно LOW! Это то, как резко стартует мотор
Neutral range - свободный ход курка - оставь так.

Впрочем, сам поэкспериментируй и выбери всё. С картой это секундное дело!

Irm

При сборке модели (SCX-10 kit) столкнулся с проблемой.
Имеем:

  • комбо Новак регуль Eiger + двигатель РокСтар 45 витков
  • аппаратура HK-310Y/12181 HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
  • серва MG996R/6221 Towerpro MG996R 10kg Servo 55g
  • акк NiMH 6-Cell 7.2V 3000mAh

Проблема: при активной рулежке “зависает” серва. То есть просто замирает на несколько секунд и не реагирует на пульт.

В комплекте с комбо шел “боченок” (насколько я понимаю - конденсатор) с трехпиновым разъемом. Диаметром около сантиметра и высотой сантиметра полтора. На обратной стороны коробки написано (насколько я понял), что при использовании аппы 2.4 его необходимо подключить на свободный канал приемника или на его же разъемы для питания.

Если это сделать, то серва виснуть перестает. Но при включении питания на регуль - акк издает какое-то трещание, провода греются, регуль греется. Лампочка на регуле не горит. Продолжается это секунд 10. Потом трещание и нагрев прекращаются и регуль включается и все работает нормально. При повторном выключении-включении все включается сразу. Если отключить акк и подождать минуту-две - то опять нагрев и трещание.

К регулю уже припаян боченок, только поменьше раза в два.

Помогите, пожалуйста, разобраться что происходит, и как это все можно вылечить.

Большое спасибо!

asiddd

Для тех кто боится хранить липо хоббикинг выпустил сейф(не рекламма)

behemoth

Всем доброго дня!
Подскажите, как заставить вторую серву работать в противофазе первой?
Попробовал поменять разъемы местами, приемник вообще перестает работать…
И еще вопрос, на монстре стоит мотор и регуль Novak Goat 2S 18,5 Crawler, как поставить второй мотор со своим регулем? Как их запаралелить и возможно ли это вообще?

asiddd
behemoth:

Подскажите, как заставить вторую серву работать в противофазе первой?
Попробовал поменять разъемы местами, приемник вообще перестает работать…
И еще вопрос, на монстре стоит мотор и регуль Novak Goat 2S 18,5 Crawler, как поставить второй .я со своим регулем? Как их запаралелить и возможно ли это вообще?

Ну для начала тебе нужна аппа на 4 канала, санва или футаба или еше что с поддержкой миксов.
Когда две сервы в противофазе, режим называеться 4ws.
Если хочешь сделать два мотора, понадобиться моторама для двух моторов,и равнозначный комплект бк! Аппа тажа сойдет.
В основном все упирается в аппаратуру!

behemoth

Рама изначально заточена под два мотора, место под него есть. Куда второй регуль засунуть думаю разберусь. Буду искать аппу, второй комплект лежит пылиться. Вот второй акк. ставить уже некуда, а с двумя сервами и моторами долго не погоняешь…
Всем спасибо!