Подбор электроники - Трофи и Триал
заменить режит “тока всперед” на “вперед+назад”.
ну английский я чуть чуть знаю и программатор я уже заковырял…
не зря же написал
настройка через карту программирования не помогает
😃
менял режимы сто раз уже…
менял режимы сто раз уже…
Кетай… А с этой аппой другая система дает передний и задний ход? есть возможность проверить?
аппаратура спектрум dx3e, ей уже третий год и исправно работала на разных моделях… пробовал с разными приемниками. может быть дело в самом пульте? но почему тогда задний ход был, но (не зависимо от настроек) ооочень слабый?
а может тупо перебиндить аппу? 😁
перебиндил - не помогло…
спектрум dx3e
В ней дохрена настроек по ходам и чувствительности - можно там глянуть.
Но при таком раскладе видимо пробовать этот регуль с другой аппой.
дохрена настроек по ходам и чувствительности
крутил, вертел… эффекта нет…
пробовать этот регуль с другой аппой
так и сделаю
я вчера такое комбо настраивал, там надо калибровкку сделать и все чудно заработало, тока смущает пауза большая, между режимами перед и назад
калибровкку сделать
100500 раз делал…
большая, между режимами перед и назад
кстати да, я сначала не понимал в чем дело)
а Вы верно калибровали его? ато я сначала не мог понять как надо, пока не курнул родной мануал
на всякий случай фаинридер+гугль перевод закину, дважды перепроверьте мож что не так делали 😃))
Диапазон калибровки дросселя (для первого времени, используя передатчик или передатчик изменения необходимо установить дроссель калибровки диапазона)
-
Выключите ESC, а затем подключить ESC с батареи и включите передатчик, задать направление канала дросселя REV, установить EPA / ATV значение в канале газа до 100%.
-
Нажмите и удерживайте кнопку Set и перейти на ESC, подождать около 4 секунд, пока оранжевый светодиод на твердой, а затем отпустите кнопку Установить, потяните рычаг дросселя на полном газу, пока мигает красный светодиод и будет на твердом, сигнал двигателя.
-
Нажмите на курок газа в полный тормоз, пока оранжевый мигает светодиод и будет на твердом, сигнал двигателя.
-
Теперь вернемся курок газа в нейтральное положение, как красный светодиод и оранжевый индикатор мигает одновременности и будет на твердом, мотор орет, как красный светодиод и оранжевый светодиод подмигнул дроссельной Диапазон калибровки подтверждается.
-
Выключите ESC власти.
-
Поверните назад ESC О, вы готовы использовать клавишу ESC.
чур не ржать 😃))
попутно задам вопрос по тому же мануалу, какие значения поставить тому комбо регулю для трофи аксиал динго, вот этих параметров
Motor timing Very low Low (Normal) High Very high
Initial Acceleration low Medium (High) Very high
Neutral range 2% 3% (4%) 5% 6% 10%
в скобках, - значения по умолчанию…
с остальными вроде все понятно…
Чем выше тайминг, тем больше мотор будет отдавать, но и больше жрать и греться. Либо так оставь, либо LOW.
Initial Acceleration - однозначно LOW! Это то, как резко стартует мотор
Neutral range - свободный ход курка - оставь так.
Впрочем, сам поэкспериментируй и выбери всё. С картой это секундное дело!
При сборке модели (SCX-10 kit) столкнулся с проблемой.
Имеем:
- комбо Новак регуль Eiger + двигатель РокСтар 45 витков
- аппаратура HK-310Y/12181 HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
- серва MG996R/6221 Towerpro MG996R 10kg Servo 55g
- акк NiMH 6-Cell 7.2V 3000mAh
Проблема: при активной рулежке “зависает” серва. То есть просто замирает на несколько секунд и не реагирует на пульт.
В комплекте с комбо шел “боченок” (насколько я понимаю - конденсатор) с трехпиновым разъемом. Диаметром около сантиметра и высотой сантиметра полтора. На обратной стороны коробки написано (насколько я понял), что при использовании аппы 2.4 его необходимо подключить на свободный канал приемника или на его же разъемы для питания.
Если это сделать, то серва виснуть перестает. Но при включении питания на регуль - акк издает какое-то трещание, провода греются, регуль греется. Лампочка на регуле не горит. Продолжается это секунд 10. Потом трещание и нагрев прекращаются и регуль включается и все работает нормально. При повторном выключении-включении все включается сразу. Если отключить акк и подождать минуту-две - то опять нагрев и трещание.
К регулю уже припаян боченок, только поменьше раза в два.
Помогите, пожалуйста, разобраться что происходит, и как это все можно вылечить.
Большое спасибо!
Всем доброго дня!
Подскажите, как заставить вторую серву работать в противофазе первой?
Попробовал поменять разъемы местами, приемник вообще перестает работать…
И еще вопрос, на монстре стоит мотор и регуль Novak Goat 2S 18,5 Crawler, как поставить второй мотор со своим регулем? Как их запаралелить и возможно ли это вообще?
Подскажите, как заставить вторую серву работать в противофазе первой?
Попробовал поменять разъемы местами, приемник вообще перестает работать…
И еще вопрос, на монстре стоит мотор и регуль Novak Goat 2S 18,5 Crawler, как поставить второй .я со своим регулем? Как их запаралелить и возможно ли это вообще?
Ну для начала тебе нужна аппа на 4 канала, санва или футаба или еше что с поддержкой миксов.
Когда две сервы в противофазе, режим называеться 4ws.
Если хочешь сделать два мотора, понадобиться моторама для двух моторов,и равнозначный комплект бк! Аппа тажа сойдет.
В основном все упирается в аппаратуру!
Подскажите, как заставить вторую серву работать в противофазе первой?
Рама изначально заточена под два мотора, место под него есть. Куда второй регуль засунуть думаю разберусь. Буду искать аппу, второй комплект лежит пылиться. Вот второй акк. ставить уже некуда, а с двумя сервами и моторами долго не погоняешь…
Всем спасибо!
есть же регуляторы на 2 мотора, зачем мучатся с поиском места под 2 ак и регулятор ? вот пример от рс4вд
Да ты прав но человек написал что у него бк, причем сенсорная!!!
работать в противофазе первой?
разбираешь серву, припаиваешь провода на моторе наоборот и все:)
разбираешь серву, припаиваешь провода на моторе наоборот и все:)
это вряд ли. Серва же знает положение своего вала. Она просто взбесится
это вряд ли. Серва же знает положение своего вала. Она просто взбесится
Это из личного опыта высказывание или так, предположение? Сделай как Евгений посоветовал и будет тебе счастье, проверено.
Тогда интересно было бы понять, почему оно работает. С приемника на серву приходит команда поставить вал в определенное положение, это положение вычисляется переменным резистором, сопротивление которого меняется с поворотом вала. Если позиция вала в приказе не совпадает с фактическим, мозги сервы включают ее двигатель, и выключают, когда будет достигнуто заданное положение вала. Инверсия проводов на моторе никак не влияет на уставку положения вала, просто процесс достижения этого положения меняется