Подбор электроники - Трофи и Триал

behemoth

Рама изначально заточена под два мотора, место под него есть. Куда второй регуль засунуть думаю разберусь. Буду искать аппу, второй комплект лежит пылиться. Вот второй акк. ставить уже некуда, а с двумя сервами и моторами долго не погоняешь…
Всем спасибо!

SeCuRiTy

есть же регуляторы на 2 мотора, зачем мучатся с поиском места под 2 ак и регулятор ? вот пример от рс4вд

asiddd

Да ты прав но человек написал что у него бк, причем сенсорная!!!

carrtman
behemoth:

работать в противофазе первой?

разбираешь серву, припаиваешь провода на моторе наоборот и все:)

slavatb
carrtman:

разбираешь серву, припаиваешь провода на моторе наоборот и все:)

это вряд ли. Серва же знает положение своего вала. Она просто взбесится

vladmir
slavatb:

это вряд ли. Серва же знает положение своего вала. Она просто взбесится

Это из личного опыта высказывание или так, предположение? Сделай как Евгений посоветовал и будет тебе счастье, проверено.

slavatb

Тогда интересно было бы понять, почему оно работает. С приемника на серву приходит команда поставить вал в определенное положение, это положение вычисляется переменным резистором, сопротивление которого меняется с поворотом вала. Если позиция вала в приказе не совпадает с фактическим, мозги сервы включают ее двигатель, и выключают, когда будет достигнуто заданное положение вала. Инверсия проводов на моторе никак не влияет на уставку положения вала, просто процесс достижения этого положения меняется

colsil

Если серва аналоговая, то все равно в какую сторону крутит мотор, главное значение сопротивления от реостата, а оно думаю в обе стороны поворота одинаково. Прокатит ли это с цифровой хз.

slavatb
colsil:

главное значение сопротивления от реостата, а оно думаю в обе стороны поворота одинаково.

что это за реостат такой? Обычно сопротивление растет или падает от угла поворота, а не сначала растет, а потом падает. Надо разобраться:)

=VIT=

там еще и на резисторе надо перепаять контакты крайние
я перепаивал так

Кирилл=

Евгений,подскажи если пользуешься таким регулем- Новак Eiger. Как настроить тормоз в нейтрали?

colsil

Да, про реостат я че-то тупанул, каюсь(((

marat300579

Ни один не подойдёт. Мотор коллекторный, а регуляторы бесколлекторные. Ищи для коллекторных моторов (Brushed ESC )

Denature
Lesha98:

что лучше подойдет

берите сразу комбо ОДИН или ДВА не реклама

Коллекторных регуляторов не так много осталось…

Irm
Кирилл=:

Евгений,подскажи если пользуешься таким регулем- Новак Eiger. Как настроить тормоз в нейтрали?

В соответствии с инструкцией:
Сначала калибруешь регуль с помощью “one-touch programming” (описано в ФАКе):
-рег подключить к батарее и приемнику

  1. включить передатчик
  2. сбросить все настройки в пульте в стандарт, не трогать курок, держа нажатой кнопку, включить рег
  3. держать кнопку пока не загорится красный диод
  4. загориться красный- отпустить кнопку
  5. выжать курок на полный газ и держать пока не загориться зеленый диод
    (во время настройки мотор круться не будет)
  6. выжать курок на полный назад и держать пока зеленый не замигает
  7. отпустить курок в нейтраль, диод покраснеет- настроена нейтраль, программирование завершено

После этого приступаем непосредственно к настройке тормоза:

  1. включить передатчик
  2. включить рег (не нажимая никаких кнопок)
  3. нажать и держать кнопку на регуле, пока не загорится один из диодов (синий (тормоза), красный (нейтраль), зеленый (частота) или желтый (отсечка для Ли-По))
  4. для регулировки тормозов должен гореть синий диод. Переключение производится так же долгим нажатием на кнопку.
  5. с помощью коротких нажатий на кнопку переключайте настройки тормозов. Всего пять вариантов: 1-Bash, 2-Servo (без тормоза в нейтрали), 3-слабо, 4-средне, 5-сильно (стоит по умолчанию). Диод будет мигать такое количество раз, какая настройка выбрана.
  6. нажмите и удерживайте кнопку около 1 секунды и изменения будут сохранены и регулятор выйдет из режима программирования.

Вроде как-то так.

Zergs

Покатал всем уже полюбившийся регуль с HK на LiPo 3S, проработал недолго, даже учитывая внешний BEC. Сейчас себя ведет как-то странно: может крутить мотор, если последний не под нагрузкой (на валу кроме пиньена ничего нет) и если курок нажимать ооочень плавно. Стартует только при соблюдении обоих условий одновременно, но не сразу на полную мощность, а как-бы “расходится”. По такому принципу работает в обе стороны.
Кто сталкивался и чем можно регу помочь?

никита54

да у них регули и не только на 3S так недолго ездят=(( из 4 комбо остался только 1 рег , пока живой но уже заказана ему замена на всякий случай)))
по теме: первый раз с таким сталкиваюсь =((

=VIT=

я бы сначала сбросил все настройки регуля на дефолтные при помощи комплектной карты программирования
затем провел перекалибровку газа

Zergs

Да… если у Никиты такого не было, то походу ничего ему уже не поможет…
Но все еж надо пробовать - он же подает еще признаки жизни.
В дефолт конечно же сразу скинул (не помогло), а вот откалибровать не смог:
Виталий, читаю и твою инструкцию по калибровке газа, и оригинал в английской… Чет нифига у меня не вышло. Особые вопросы вазвали “REV”, “EPA/ATV” - не знаю чего это такое.
Если не сложно, то можно ли сюда написать инструкцию по калибровке понятными словами (для таких дурачков, как я)?