Подбор электроники - Трофи и Триал
Тогда интересно было бы понять, почему оно работает. С приемника на серву приходит команда поставить вал в определенное положение, это положение вычисляется переменным резистором, сопротивление которого меняется с поворотом вала. Если позиция вала в приказе не совпадает с фактическим, мозги сервы включают ее двигатель, и выключают, когда будет достигнуто заданное положение вала. Инверсия проводов на моторе никак не влияет на уставку положения вала, просто процесс достижения этого положения меняется
Если серва аналоговая, то все равно в какую сторону крутит мотор, главное значение сопротивления от реостата, а оно думаю в обе стороны поворота одинаково. Прокатит ли это с цифровой хз.
главное значение сопротивления от реостата, а оно думаю в обе стороны поворота одинаково.
что это за реостат такой? Обычно сопротивление растет или падает от угла поворота, а не сначала растет, а потом падает. Надо разобраться:)
там еще и на резисторе надо перепаять контакты крайние
я перепаивал так
Евгений,подскажи если пользуешься таким регулем- Новак Eiger. Как настроить тормоз в нейтрали?
Да, про реостат я че-то тупанул, каюсь(((
Подскажите пожалуйста что лучше подойдет под этот мотор amainhobbies.com/…/Novak-Rock-Star-Expert-Crawling…
этот регулятор amainhobbies.com/…/Novak-Oval-Spec-1S-Racing-Brush… или этот amainhobbies.com/…/Novak-Havoc-Pro-SC-Brushless-ES…
Ни один не подойдёт. Мотор коллекторный, а регуляторы бесколлекторные. Ищи для коллекторных моторов (Brushed ESC )
Евгений,подскажи если пользуешься таким регулем- Новак Eiger. Как настроить тормоз в нейтрали?
В соответствии с инструкцией:
Сначала калибруешь регуль с помощью “one-touch programming” (описано в ФАКе):
-рег подключить к батарее и приемнику
- включить передатчик
- сбросить все настройки в пульте в стандарт, не трогать курок, держа нажатой кнопку, включить рег
- держать кнопку пока не загорится красный диод
- загориться красный- отпустить кнопку
- выжать курок на полный газ и держать пока не загориться зеленый диод
(во время настройки мотор круться не будет) - выжать курок на полный назад и держать пока зеленый не замигает
- отпустить курок в нейтраль, диод покраснеет- настроена нейтраль, программирование завершено
После этого приступаем непосредственно к настройке тормоза:
- включить передатчик
- включить рег (не нажимая никаких кнопок)
- нажать и держать кнопку на регуле, пока не загорится один из диодов (синий (тормоза), красный (нейтраль), зеленый (частота) или желтый (отсечка для Ли-По))
- для регулировки тормозов должен гореть синий диод. Переключение производится так же долгим нажатием на кнопку.
- с помощью коротких нажатий на кнопку переключайте настройки тормозов. Всего пять вариантов: 1-Bash, 2-Servo (без тормоза в нейтрали), 3-слабо, 4-средне, 5-сильно (стоит по умолчанию). Диод будет мигать такое количество раз, какая настройка выбрана.
- нажмите и удерживайте кнопку около 1 секунды и изменения будут сохранены и регулятор выйдет из режима программирования.
Вроде как-то так.
Покатал всем уже полюбившийся регуль с HK на LiPo 3S, проработал недолго, даже учитывая внешний BEC. Сейчас себя ведет как-то странно: может крутить мотор, если последний не под нагрузкой (на валу кроме пиньена ничего нет) и если курок нажимать ооочень плавно. Стартует только при соблюдении обоих условий одновременно, но не сразу на полную мощность, а как-бы “расходится”. По такому принципу работает в обе стороны.
Кто сталкивался и чем можно регу помочь?
да у них регули и не только на 3S так недолго ездят=(( из 4 комбо остался только 1 рег , пока живой но уже заказана ему замена на всякий случай)))
по теме: первый раз с таким сталкиваюсь =((
я бы сначала сбросил все настройки регуля на дефолтные при помощи комплектной карты программирования
затем провел перекалибровку газа
Да… если у Никиты такого не было, то походу ничего ему уже не поможет…
Но все еж надо пробовать - он же подает еще признаки жизни.
В дефолт конечно же сразу скинул (не помогло), а вот откалибровать не смог:
Виталий, читаю и твою инструкцию по калибровке газа, и оригинал в английской… Чет нифига у меня не вышло. Особые вопросы вазвали “REV”, “EPA/ATV” - не знаю чего это такое.
Если не сложно, то можно ли сюда написать инструкцию по калибровке понятными словами (для таких дурачков, как я)?
Rev - реверс, epa - расходы.
можно ли сюда написать инструкцию по калибровке понятными словами
пишу на память, но вроде должно быть так
включи пульт
переведи кнопку на регуле в положение офф
подай питание на регуль
зажми кнопку ту, что рядом с переключателем, который в положении офф
при зажатой кнопке - включи переключатель регуля в положение он
держи зажатой кнопку 4 сек
регуль замигает и запищит
регуль вошел в режим программирования
потяни ручку газа вперед на 100% и держи
регуль замигает и запищит
теперь потяни ручку газа на 100% НАЗАД и чуть подержи ее так
регуль замигает и запищит
теперь отпусти курок газа в нейтральное положение и подожди чуть
регуль замигает и запищит
отсоедини питание от регуля
все
Спасибо, Виталя!
Откалибровал. Но, к сожалению лучше не стало. Пришлось регуль заменить.
Вывод: регулятор Hobbyking X-Car Brushless Power System 1900K не стоит катать на 3S - 2 регуля так уже умерло.
Вывод: регулятор Hobbyking X-Car Brushless Power System 1900K не стоит катать на 3S
Сергей, пря мозадачил честно признаться, я пока пару паков откатал, один с вентилятором родным, а второй вообще без него
он у меня не греется, так, чуть теплый, бек внешний стоит, родной не использую
модель аксиал динго спур родной 87 пиньон 15
правда в воду и грязь пока ен лез
прям теперь боюсь…
Я лишь написал как оно у меня было.
А вообще какая-то не очень хорошая репутация у регуля складыватеся: у меня 1 сгорел, у Никиты 3, у Асиддда 1. Это те, что я знаю.
а на ХК писал?
гарантия должна быть
они запросят фото и могут вернуть бабло на баланс…
Ага, гарантия после того, как я разобрал регуль, сорвав наклейки, загерметил, припаял внешний BEC и отрезал кнопку включения питания?
В довесок рассказать, что их регуль плохо рабоатет под водой 😉
Что-то мне подсказывает, что возврата бабла не последует )))