Подбор электроники - Трофи и Триал
главное значение сопротивления от реостата, а оно думаю в обе стороны поворота одинаково.
что это за реостат такой? Обычно сопротивление растет или падает от угла поворота, а не сначала растет, а потом падает. Надо разобраться:)
там еще и на резисторе надо перепаять контакты крайние
я перепаивал так
Евгений,подскажи если пользуешься таким регулем- Новак Eiger. Как настроить тормоз в нейтрали?
Да, про реостат я че-то тупанул, каюсь(((
Подскажите пожалуйста что лучше подойдет под этот мотор amainhobbies.com/…/Novak-Rock-Star-Expert-Crawling…
этот регулятор amainhobbies.com/…/Novak-Oval-Spec-1S-Racing-Brush… или этот amainhobbies.com/…/Novak-Havoc-Pro-SC-Brushless-ES…
Ни один не подойдёт. Мотор коллекторный, а регуляторы бесколлекторные. Ищи для коллекторных моторов (Brushed ESC )
Евгений,подскажи если пользуешься таким регулем- Новак Eiger. Как настроить тормоз в нейтрали?
В соответствии с инструкцией:
Сначала калибруешь регуль с помощью “one-touch programming” (описано в ФАКе):
-рег подключить к батарее и приемнику
- включить передатчик
- сбросить все настройки в пульте в стандарт, не трогать курок, держа нажатой кнопку, включить рег
- держать кнопку пока не загорится красный диод
- загориться красный- отпустить кнопку
- выжать курок на полный газ и держать пока не загориться зеленый диод
(во время настройки мотор круться не будет) - выжать курок на полный назад и держать пока зеленый не замигает
- отпустить курок в нейтраль, диод покраснеет- настроена нейтраль, программирование завершено
После этого приступаем непосредственно к настройке тормоза:
- включить передатчик
- включить рег (не нажимая никаких кнопок)
- нажать и держать кнопку на регуле, пока не загорится один из диодов (синий (тормоза), красный (нейтраль), зеленый (частота) или желтый (отсечка для Ли-По))
- для регулировки тормозов должен гореть синий диод. Переключение производится так же долгим нажатием на кнопку.
- с помощью коротких нажатий на кнопку переключайте настройки тормозов. Всего пять вариантов: 1-Bash, 2-Servo (без тормоза в нейтрали), 3-слабо, 4-средне, 5-сильно (стоит по умолчанию). Диод будет мигать такое количество раз, какая настройка выбрана.
- нажмите и удерживайте кнопку около 1 секунды и изменения будут сохранены и регулятор выйдет из режима программирования.
Вроде как-то так.
Покатал всем уже полюбившийся регуль с HK на LiPo 3S, проработал недолго, даже учитывая внешний BEC. Сейчас себя ведет как-то странно: может крутить мотор, если последний не под нагрузкой (на валу кроме пиньена ничего нет) и если курок нажимать ооочень плавно. Стартует только при соблюдении обоих условий одновременно, но не сразу на полную мощность, а как-бы “расходится”. По такому принципу работает в обе стороны.
Кто сталкивался и чем можно регу помочь?
да у них регули и не только на 3S так недолго ездят=(( из 4 комбо остался только 1 рег , пока живой но уже заказана ему замена на всякий случай)))
по теме: первый раз с таким сталкиваюсь =((
я бы сначала сбросил все настройки регуля на дефолтные при помощи комплектной карты программирования
затем провел перекалибровку газа
Да… если у Никиты такого не было, то походу ничего ему уже не поможет…
Но все еж надо пробовать - он же подает еще признаки жизни.
В дефолт конечно же сразу скинул (не помогло), а вот откалибровать не смог:
Виталий, читаю и твою инструкцию по калибровке газа, и оригинал в английской… Чет нифига у меня не вышло. Особые вопросы вазвали “REV”, “EPA/ATV” - не знаю чего это такое.
Если не сложно, то можно ли сюда написать инструкцию по калибровке понятными словами (для таких дурачков, как я)?
Rev - реверс, epa - расходы.
можно ли сюда написать инструкцию по калибровке понятными словами
пишу на память, но вроде должно быть так
включи пульт
переведи кнопку на регуле в положение офф
подай питание на регуль
зажми кнопку ту, что рядом с переключателем, который в положении офф
при зажатой кнопке - включи переключатель регуля в положение он
держи зажатой кнопку 4 сек
регуль замигает и запищит
регуль вошел в режим программирования
потяни ручку газа вперед на 100% и держи
регуль замигает и запищит
теперь потяни ручку газа на 100% НАЗАД и чуть подержи ее так
регуль замигает и запищит
теперь отпусти курок газа в нейтральное положение и подожди чуть
регуль замигает и запищит
отсоедини питание от регуля
все
Спасибо, Виталя!
Откалибровал. Но, к сожалению лучше не стало. Пришлось регуль заменить.
Вывод: регулятор Hobbyking X-Car Brushless Power System 1900K не стоит катать на 3S - 2 регуля так уже умерло.
Вывод: регулятор Hobbyking X-Car Brushless Power System 1900K не стоит катать на 3S
Сергей, пря мозадачил честно признаться, я пока пару паков откатал, один с вентилятором родным, а второй вообще без него
он у меня не греется, так, чуть теплый, бек внешний стоит, родной не использую
модель аксиал динго спур родной 87 пиньон 15
правда в воду и грязь пока ен лез
прям теперь боюсь…
Я лишь написал как оно у меня было.
А вообще какая-то не очень хорошая репутация у регуля складыватеся: у меня 1 сгорел, у Никиты 3, у Асиддда 1. Это те, что я знаю.
а на ХК писал?
гарантия должна быть
они запросят фото и могут вернуть бабло на баланс…
Ага, гарантия после того, как я разобрал регуль, сорвав наклейки, загерметил, припаял внешний BEC и отрезал кнопку включения питания?
В довесок рассказать, что их регуль плохо рабоатет под водой 😉
Что-то мне подсказывает, что возврата бабла не последует )))
Серег, вроде никто особо и говорил никогда, что у регулей с хк хорошая репутация=)
У мена на последнем этапе по триалу сгорел регуль хоббивинг херун, официальный, с оф сайта их. И стоит он как 3 обсуждаемых регуля. Но работал полтора года без заморочек. Поставил ему на замену на этапе хк 45а, на 3с нормально все доехал. Сейчас на подходе еще пара таких регулей про запас. Потом можно будет из 3-х один собирать=) Внешний бек у меня стоит.
разобрал регуль
загерметил
их регуль плохо рабоатет под водой
мож в этом проблема?
мож плохо загерметил?
еще больше напугал ты меня
в воду теперь боюсь лезть я…