Подбор электроники - Трофи и Триал
да у них регули и не только на 3S так недолго ездят=(( из 4 комбо остался только 1 рег , пока живой но уже заказана ему замена на всякий случай)))
по теме: первый раз с таким сталкиваюсь =((
я бы сначала сбросил все настройки регуля на дефолтные при помощи комплектной карты программирования
затем провел перекалибровку газа
Да… если у Никиты такого не было, то походу ничего ему уже не поможет…
Но все еж надо пробовать - он же подает еще признаки жизни.
В дефолт конечно же сразу скинул (не помогло), а вот откалибровать не смог:
Виталий, читаю и твою инструкцию по калибровке газа, и оригинал в английской… Чет нифига у меня не вышло. Особые вопросы вазвали “REV”, “EPA/ATV” - не знаю чего это такое.
Если не сложно, то можно ли сюда написать инструкцию по калибровке понятными словами (для таких дурачков, как я)?
Rev - реверс, epa - расходы.
можно ли сюда написать инструкцию по калибровке понятными словами
пишу на память, но вроде должно быть так
включи пульт
переведи кнопку на регуле в положение офф
подай питание на регуль
зажми кнопку ту, что рядом с переключателем, который в положении офф
при зажатой кнопке - включи переключатель регуля в положение он
держи зажатой кнопку 4 сек
регуль замигает и запищит
регуль вошел в режим программирования
потяни ручку газа вперед на 100% и держи
регуль замигает и запищит
теперь потяни ручку газа на 100% НАЗАД и чуть подержи ее так
регуль замигает и запищит
теперь отпусти курок газа в нейтральное положение и подожди чуть
регуль замигает и запищит
отсоедини питание от регуля
все
Спасибо, Виталя!
Откалибровал. Но, к сожалению лучше не стало. Пришлось регуль заменить.
Вывод: регулятор Hobbyking X-Car Brushless Power System 1900K не стоит катать на 3S - 2 регуля так уже умерло.
Вывод: регулятор Hobbyking X-Car Brushless Power System 1900K не стоит катать на 3S
Сергей, пря мозадачил честно признаться, я пока пару паков откатал, один с вентилятором родным, а второй вообще без него
он у меня не греется, так, чуть теплый, бек внешний стоит, родной не использую
модель аксиал динго спур родной 87 пиньон 15
правда в воду и грязь пока ен лез
прям теперь боюсь…
Я лишь написал как оно у меня было.
А вообще какая-то не очень хорошая репутация у регуля складыватеся: у меня 1 сгорел, у Никиты 3, у Асиддда 1. Это те, что я знаю.
а на ХК писал?
гарантия должна быть
они запросят фото и могут вернуть бабло на баланс…
Ага, гарантия после того, как я разобрал регуль, сорвав наклейки, загерметил, припаял внешний BEC и отрезал кнопку включения питания?
В довесок рассказать, что их регуль плохо рабоатет под водой 😉
Что-то мне подсказывает, что возврата бабла не последует )))
Серег, вроде никто особо и говорил никогда, что у регулей с хк хорошая репутация=)
У мена на последнем этапе по триалу сгорел регуль хоббивинг херун, официальный, с оф сайта их. И стоит он как 3 обсуждаемых регуля. Но работал полтора года без заморочек. Поставил ему на замену на этапе хк 45а, на 3с нормально все доехал. Сейчас на подходе еще пара таких регулей про запас. Потом можно будет из 3-х один собирать=) Внешний бек у меня стоит.
разобрал регуль
загерметил
их регуль плохо рабоатет под водой
мож в этом проблема?
мож плохо загерметил?
еще больше напугал ты меня
в воду теперь боюсь лезть я…
ну тогда продолжу пугать ))):
в этом году с марта по сейчас пожег уже три регуля - 2 херуна и один HK. Из них 1 херун по глупости, остальные были нормально загермечены и работали не на критических возможностях.
мож двиг палит регульки?
мне думается все же вода попадает и коротит…
Зато стоковый пульт DX3R, будучи в воскресенье полностью утопленным и вырубившимся, после суточной просушки заработал, как ни в чём не бывало))
хк 45а, на 3с нормально все доехал. Сейчас на подходе еще пара таких регулей про запас. Потом можно будет из 3-х один собирать=) Внешний бек у меня стоит.
1 покатушку на этом регуле откатал при чем в щадящем режиме;[[[, 2 фета сгорели и развалились;]]] герметил цапон лаком, внешнего бека нету может в этом и проблема?
ну без внешнего бека я вообще никуда не езжу. Но мой не гермеченный, просто из коробки достал и поставил.
1 покатушку на этом регуле откатал при чем в щадящем режиме;[[[, 2 фета сгорели и развалились;]]] герметил цапон лаком, внешнего бека нету может в этом и проблема?
ого, полежал немного, сегодня включился, работает, как только даешь чучуть газу начинает дымится в районе фетов, а двиг просто дергается и греется… есть смысл его помучать,или выкинуть и не парится???
Радиатор снимали, когда герметили? Может там просто термоклея теплопроводного клея не хватает на этих фетах.
радиатор не на термоклей приклеивается. так для справки. его при герметизации клеят на теплопроводную пасту, я клеил на кпт-8. В чип и дипе маленький тюбик
Сорри, неправильно выразился. Теплопроводный клей имел ввиду.