Подбор электроники - Трофи и Триал

behemoth

Всем доброго дня!
Подскажите, как заставить вторую серву работать в противофазе первой?
Попробовал поменять разъемы местами, приемник вообще перестает работать…
И еще вопрос, на монстре стоит мотор и регуль Novak Goat 2S 18,5 Crawler, как поставить второй мотор со своим регулем? Как их запаралелить и возможно ли это вообще?

asiddd
behemoth:

Подскажите, как заставить вторую серву работать в противофазе первой?
Попробовал поменять разъемы местами, приемник вообще перестает работать…
И еще вопрос, на монстре стоит мотор и регуль Novak Goat 2S 18,5 Crawler, как поставить второй .я со своим регулем? Как их запаралелить и возможно ли это вообще?

Ну для начала тебе нужна аппа на 4 канала, санва или футаба или еше что с поддержкой миксов.
Когда две сервы в противофазе, режим называеться 4ws.
Если хочешь сделать два мотора, понадобиться моторама для двух моторов,и равнозначный комплект бк! Аппа тажа сойдет.
В основном все упирается в аппаратуру!

behemoth

Рама изначально заточена под два мотора, место под него есть. Куда второй регуль засунуть думаю разберусь. Буду искать аппу, второй комплект лежит пылиться. Вот второй акк. ставить уже некуда, а с двумя сервами и моторами долго не погоняешь…
Всем спасибо!

SeCuRiTy

есть же регуляторы на 2 мотора, зачем мучатся с поиском места под 2 ак и регулятор ? вот пример от рс4вд

asiddd

Да ты прав но человек написал что у него бк, причем сенсорная!!!

carrtman
behemoth:

работать в противофазе первой?

разбираешь серву, припаиваешь провода на моторе наоборот и все:)

slavatb
carrtman:

разбираешь серву, припаиваешь провода на моторе наоборот и все:)

это вряд ли. Серва же знает положение своего вала. Она просто взбесится

vladmir
slavatb:

это вряд ли. Серва же знает положение своего вала. Она просто взбесится

Это из личного опыта высказывание или так, предположение? Сделай как Евгений посоветовал и будет тебе счастье, проверено.

slavatb

Тогда интересно было бы понять, почему оно работает. С приемника на серву приходит команда поставить вал в определенное положение, это положение вычисляется переменным резистором, сопротивление которого меняется с поворотом вала. Если позиция вала в приказе не совпадает с фактическим, мозги сервы включают ее двигатель, и выключают, когда будет достигнуто заданное положение вала. Инверсия проводов на моторе никак не влияет на уставку положения вала, просто процесс достижения этого положения меняется

colsil

Если серва аналоговая, то все равно в какую сторону крутит мотор, главное значение сопротивления от реостата, а оно думаю в обе стороны поворота одинаково. Прокатит ли это с цифровой хз.

slavatb
colsil:

главное значение сопротивления от реостата, а оно думаю в обе стороны поворота одинаково.

что это за реостат такой? Обычно сопротивление растет или падает от угла поворота, а не сначала растет, а потом падает. Надо разобраться:)

=VIT=

там еще и на резисторе надо перепаять контакты крайние
я перепаивал так

Кирилл=

Евгений,подскажи если пользуешься таким регулем- Новак Eiger. Как настроить тормоз в нейтрали?

colsil

Да, про реостат я че-то тупанул, каюсь(((

marat300579

Ни один не подойдёт. Мотор коллекторный, а регуляторы бесколлекторные. Ищи для коллекторных моторов (Brushed ESC )

Denature
Lesha98:

что лучше подойдет

берите сразу комбо ОДИН или ДВА не реклама

Коллекторных регуляторов не так много осталось…

Irm
Кирилл=:

Евгений,подскажи если пользуешься таким регулем- Новак Eiger. Как настроить тормоз в нейтрали?

В соответствии с инструкцией:
Сначала калибруешь регуль с помощью “one-touch programming” (описано в ФАКе):
-рег подключить к батарее и приемнику

  1. включить передатчик
  2. сбросить все настройки в пульте в стандарт, не трогать курок, держа нажатой кнопку, включить рег
  3. держать кнопку пока не загорится красный диод
  4. загориться красный- отпустить кнопку
  5. выжать курок на полный газ и держать пока не загориться зеленый диод
    (во время настройки мотор круться не будет)
  6. выжать курок на полный назад и держать пока зеленый не замигает
  7. отпустить курок в нейтраль, диод покраснеет- настроена нейтраль, программирование завершено

После этого приступаем непосредственно к настройке тормоза:

  1. включить передатчик
  2. включить рег (не нажимая никаких кнопок)
  3. нажать и держать кнопку на регуле, пока не загорится один из диодов (синий (тормоза), красный (нейтраль), зеленый (частота) или желтый (отсечка для Ли-По))
  4. для регулировки тормозов должен гореть синий диод. Переключение производится так же долгим нажатием на кнопку.
  5. с помощью коротких нажатий на кнопку переключайте настройки тормозов. Всего пять вариантов: 1-Bash, 2-Servo (без тормоза в нейтрали), 3-слабо, 4-средне, 5-сильно (стоит по умолчанию). Диод будет мигать такое количество раз, какая настройка выбрана.
  6. нажмите и удерживайте кнопку около 1 секунды и изменения будут сохранены и регулятор выйдет из режима программирования.

Вроде как-то так.

Zergs

Покатал всем уже полюбившийся регуль с HK на LiPo 3S, проработал недолго, даже учитывая внешний BEC. Сейчас себя ведет как-то странно: может крутить мотор, если последний не под нагрузкой (на валу кроме пиньена ничего нет) и если курок нажимать ооочень плавно. Стартует только при соблюдении обоих условий одновременно, но не сразу на полную мощность, а как-бы “расходится”. По такому принципу работает в обе стороны.
Кто сталкивался и чем можно регу помочь?

никита54

да у них регули и не только на 3S так недолго ездят=(( из 4 комбо остался только 1 рег , пока живой но уже заказана ему замена на всякий случай)))
по теме: первый раз с таким сталкиваюсь =((