Подбор электроники - Трофи и Триал
а блок замаскировать проще что ли? как ты кнопку то нажимать собрался? с аппы то ясен пень удобнее, я говорю про сравнение с кнопкой
вот я и спрашиваю подойдет ли хоббикинговская трехканальная аппа для управления лебедкой?
там выключатель канала имеет всего 2 положения а не три, достаточно этого будет для включения лебетки с пульта при наличии блока управления ею или нужна аппа где переключатель канала трехпозиционный
да, что бы управлять лебедкой с пульта нужен трехпозиционный третий канал!
а есть ли смысл запараллелить серву и блок управления лебедкой через тумблер, то есть в одном положении тумблера при вращении руля на аппе вращаются колеса, а в другом получается управление лебедкой?
а есть инструкция программирования на рус. Novak Goat 3S Crawler??? А то не могу разобраться:(
www.rc-auto.ru/documentation/id/809 почти тошь самое.только профилей 3.
У наших друзей обновление)) Может, понадёжнее будут?
надежно или нет непонятно на вид, вот то что там подшипники и он разборный это очень хорошо, а провода на клеммах это как то не очень, лучше пайка
Подскажите, правильно ли я понял. Аппа Futaba 4PL 4 Channel S-FHSS 2.4GHz Radio System имеет 3-х позиционный канал (для работы лебедки 3racing с пульта) ?
Даже два
Помогите поставить точку в вопросе про свет. Дошла очередь до освещения модели. Хочу сделать просто, включение/выключение с пульта, режимы работы - горит/не горит. Но с небольшим изъяном, хочу что бы люстра включалась отдельно, например с тумблера. Тоесть, включил свет с пульта, загорелись все фонари кроме люстры, включил тумблер и люстра загорелась. На сколько я понимаю, мне нужен модуль света типа Tamiya TLU-01 и просто впаять тумблер между люстрой и tlu-01? Так ли это?
просто впаять тумблер между люстрой и tlu-01
ответ
Помогите поставить точку в вопросе про свет. Дошла очередь до освещения модели. Хочу сделать просто, включение/выключение с пульта, режимы работы - горит/не горит. Но с небольшим изъяном, хочу что бы люстра включалась отдельно, например с тумблера. Тоесть, включил свет с пульта, загорелись все фонари кроме люстры, включил тумблер и люстра загорелась. На сколько я понимаю, мне нужен модуль света типа Tamiya TLU-01 и просто впаять тумблер между люстрой и tlu-01? Так ли это?
Меня постигла неудача из-за не моей невнимательности. Блок света Tamiya TLU-01 не имеет выхода для подключения к приемнику (для включения света с пульта), хорошо вовремя отказался. Блок света HobbyPro тоже так не может. Из чего вопрос, есть ли в продаже готовые блоки, которые позволяют реализовать включение света с пульта, путем подключения к 3 или 4 каналу приемыша на сколько я понимаю?
Я не встречал таких, а что мешает реализовать это самому?
Обычно блоки света параллелятся с каналом “газа” (ходовой свет, стоп-сигналы) и каналом “руля” (поворотники). Питается блок с приемника, питание скорее всего идет по обоим каналам, вытаскиваете красные провода из разъема блока и пускаете их через RC-switch (можно через плату управления сломанной сервы). Получаете то что хотели немного гиморней в реализации.
я извиняюсь что не по теме но, нужна помощь профессионалов… видел я как то видео про герметизацию аппаратуры герметиком, решил попробовать, аппаратура от hsp у меня. так вот после проделанной работы регуль с приемником просто мигают и не подают признаков жизни )))) чувствую что попал на новую аппаратуру… может кто что подскажет?
так вот после проделанной работы регуль с приемником просто мигают и не подают признаков жизни )))) чувствую что попал на новую аппаратуру… может кто что подскажет?
это rcopen.com/forum/f27/topic120367 читать надо было до заливки.
я так то почти тоже самое и сделал, залил все герметиком и все…) ладно а как то их протестить можно по отдельности? просто они мигают, думаю если бы замкнуло то наверно не мигали бы? или я не прав?
Итак, очень хотелось, что бы телега затарахтела. Для сего кайфа был заказан такой прибор, но чуть позже(точнее сегодня) обнаружилось, что это хозяйство урчит только от коллекторного мотора. У меня стоит БК новак. =((
Покурив форум 20мин понял, что эта тема обсуждалась год назад. А именно, один из форумчан предложил подключить через два “Y” разъёма коллекторную систему к БК.
Завтра попробую всё это подключить
Пока общая фотка, ссылка на продавца (не реклама), видео с коллекторным регулем.
ckrccrawlers.com/ram-gasdiesel-engine-sound-system…
video.yandex.ru/users/knifemen/view/8/
Андрей, надо динамик в корпус с синтепоном сунуть, побасовитей будет, а то трещит как-то)))
а концевик зачем?
Пока общая фотка,
А можно общее фото в подключенном виде, а то я не понимаю немного как подключается.
Решился перейти на БК.
Выбрал движок, 21.5.
Ибо максималка мне практически не важна, то решил взять 21.5 виток. Все равно будет быстрее чем 45 витковый коллектор 😃
Перечитывая тему, набираясь опыта наткнулся на то, что ситуация уже как-бы обсуждалась.
Какой сейчас выбрать регулятор с хоббикинга что-бы не было проблем с драг брейком и, как следствие, “краулерным” задним ходом 😃
Ниже речь идет про 45Амперный сенсорный регуль HobbyKing.
Единственный косяк — нет краулерного режима заднего хода, иногда задний ход включается с третьего-четвертого раза (а иногда не включается вообще).
Не. Самое плохое — пока телега не остановится полностью — заднего хода не будет. То есть например выезжаем враскачку из канавы — вот фига с два получится по-нормальному выехать
Ну то есть у регуля логика такая: едем, остановились, ждем пока ротор мотора полностью остановится (ога, ну вот прям он остановится при таком фиговом драг-брейке), можно делать задний ход.
Краулерный — это как раз “задний ход в любой момент”. А не после остановки.
Вот хочется иметь краулерный задний ход и что-бы мотор мог без проблем держать Аксиала на склонах.
Буду рад паре ссылок или просто комментариев по движку.