Подбор электроники - Трофи и Триал
дырявость мотора
У меня кинговский мотор тоже дырявый, обернул его слоем тонкого паралона, перевязал ниткой капроновой и вперёд, вода в любом случае дырку найдёт, а грязь не будет забиваться.
У меня кинговский мотор тоже дырявый, обернул его слоем тонкого паралона, перевязал ниткой капроновой и вперёд, вода в любом случае дырку найдёт, а грязь не будет забиваться.
Это я понимаю, но здесь говорили что вроде так делать нельзя и быстрее умрет мотор. Сколько времени так используешь? после мокрых покатушек снимаешь поролон и стираешь его, и сушишь мотор?
Нет причин умирать)
Если греться будет, хотя у меня турниговский даже теплым не становится что-бы с ним не делали… 😃
Но я только сенсор загерметил, поверх заводского лака… Спасибо Turnigy 😃
Подскажите накидал системку под СЦХа пойдет? или все таки 17.5? планирую сразу поставить 13/87 спур пинион, а там если мало то добавить, кто катал такой мотор? думаю если дырки не затыкать и мыть сразу после грязи то норм будет?
Возьми вот такой: hobbyking.com/…/__23363__Turnigy_TrackStar_17_5T_S… Ездим на таких, без проблем, сенсор гермечен с завода. Тяги и скорости за глаза.
У меня кинговский мотор тоже дырявый, обернул его слоем тонкого паралона, перевязал ниткой капроновой и вперёд, вода в любом случае дырку найдёт, а грязь не будет забиваться.
Есть еще один способ:
Алюминиевый скотч. Как правило, используется для монтажа дымоходов.
Обладает хорошей адгезией, Не деформируется и плавится от температуры, хорошо отводит тепло.
В общем двигатель обматать можно. Для профилактики периодически можно менять.
после мокрых покатушек снимаешь поролон и стираешь его, и сушишь мотор?
Мотор не сушу, сам высыхает, поролон либо стирка/сушка, либо под замену.
Возьми вот такой: www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1870KV.html
На таком и езжу, он с отверстиями, потому и перемотал от греха.
через поролон в мотор попадет самая мелкая взвесь, которая и подшипники забьет и обмотку, лучше уж скотчем обмотать и регулярно поливать подши маслом
не там притулил пост(
rcopen.com/forum/f98/topic269356/329
кто что подскажет?
Лучшее средство от грязи- упаковка от витаминок
- герметик, регулярное Т.О., после каждого выезда в грязи или пески…
Я вот читал что некоторые отрезают свитчер, который идет с кнопкой програмирования от рега, вопрос когда отрежешь нужно ли замыкать какие нибудь контакты которые шли к свитчеру или нет? и в итоге что получается, как будто рег всегда включен с кнопки?
ну да , отрезать и скрутить\спаять остатки - всегда включен
ну да , отрезать и скрутить\спаять остатки - всегда включен
В смысле все три перемкнуть и все? и програмировать только с карты или програматора через свой шнурок?
Lonsdale, про какой именно рег идет речь? ху ис свитчер с кнопкой программирования? если вы про именно включалку, то да, просто отрезается, провода спаиваются, или на плате выпаиваются провода вообще и впаивается перемычка, делается это для того что бы в самый неподходящий момент включалка не глюканула от коррозии, плюс не на всех регах выключатель рвет цепь целиком, на некоторых отключаются только мозги рега, и ток всеравно почуть-чуть потребляется, и на долгое хранение акк все равно нужно отсоединять.
если же на отдельном проводе болтается кнопка программирования, то замыкать ничего не надо, а провода нужно заизолировать, а то рег подумает что его хотят во что нибудь перенастроить
Lonsdale, про какой именно рег идет речь? ху ис свитчер с кнопкой программирования? если вы про именно включалку, то да, просто отрезается, провода спаиваются, или на плате выпаиваются провода вообще и впаивается перемычка, делается это для того что бы в самый неподходящий момент включалка не глюканула от коррозии, плюс не на всех регах выключатель рвет цепь целиком, на некоторых отключаются только мозги рега, и ток всеравно почуть-чуть потребляется, и на долгое хранение акк все равно нужно отсоединять.
если же на отдельном проводе болтается кнопка программирования, то замыкать ничего не надо, а провода нужно заизолировать, а то рег подумает что его хотят во что нибудь перенастроить
Рег ксеран хоббивинг на 90 ампер, кнопка выносная на шнурке болтается с выключателем в одном корпусе как у новаков. Просто была у друга ситуация, как ты говоришь после намокания, в последствии мы поняли что кнопки рег моросил и уходил в аут, типа в режим програмирования, вот и спрашиваю дабы у себя избежать беды такой, а вариант акромя есть еще кроме отрезания?) например в шарик и ниткой именно только кнопак?.
тут уже надо изучать распайку, что за что отвечает и как по правильному ампутировать это дело, у меня такого рега нема, так что помочь не могу:)
какое лучше комбо выбрать для аксиала ?
родной мотор 27 и родной регуль ае2 .как то не впечатлили.модель хорошо быстрая.но тяги помоему не хватает.особенно в грязи
причем что регуль стал тупить. (описывал в другой теме) поставленный мотор сток от шорта+ регуль его же.сегодня приказали долго жить.мотор стал прокручиваться с каким то не хорошим звуком.а регулятор просто так задымился и видно погорел
что брать колекторный и бк мотор?
и стоит ли ставить коробку? (если в будушем переделывать машину к примеру.)
Рег ксеран хоббивинг на 90 ампер, кнопка выносная на шнурке болтается с выключателем в одном корпусе как у новаков. Просто была у друга ситуация, как ты говоришь после намокания, в последствии мы поняли что кнопки рег моросил и уходил в аут, типа в режим програмирования, вот и спрашиваю дабы у себя избежать беды такой, а вариант акромя есть еще кроме отрезания?) например в шарик и ниткой именно только кнопак?.
Кнопка эта нужна для перевода рега в режим колебрации. По этому полностью её убирать не советую.
По этому полностью её убирать не советую.
, кнопка выносная на шнурке болтается с выключателем в одном корпусе как у новаков.
наиболее простой вариант на плате распаять контакты кнопки на два не высоких штырька как на материнских платах, а вкл/выкл запаять намертво.
что брать колекторный и бк мотор?
если малой ценой , то просто поставить к ае-2 коллекторник 45-55т , гоняю уже год на 55т , тяги полно но больше 7-9кмч от него не ждите
но самому хочеццо tekin 45t , может даже в составе соответствующей комбы 😋
55т был на другой машине.ехал он помоему даже и километров не более 5))
проблема в том что регулятор подох
а на ХК смотрю.только БК регули(