Подбор электроники - Трофи и Триал
через поролон в мотор попадет самая мелкая взвесь, которая и подшипники забьет и обмотку, лучше уж скотчем обмотать и регулярно поливать подши маслом
не там притулил пост(
rcopen.com/forum/f98/topic269356/329
кто что подскажет?
Лучшее средство от грязи- упаковка от витаминок
- герметик, регулярное Т.О., после каждого выезда в грязи или пески…
Я вот читал что некоторые отрезают свитчер, который идет с кнопкой програмирования от рега, вопрос когда отрежешь нужно ли замыкать какие нибудь контакты которые шли к свитчеру или нет? и в итоге что получается, как будто рег всегда включен с кнопки?
ну да , отрезать и скрутить\спаять остатки - всегда включен
ну да , отрезать и скрутить\спаять остатки - всегда включен
В смысле все три перемкнуть и все? и програмировать только с карты или програматора через свой шнурок?
Lonsdale, про какой именно рег идет речь? ху ис свитчер с кнопкой программирования? если вы про именно включалку, то да, просто отрезается, провода спаиваются, или на плате выпаиваются провода вообще и впаивается перемычка, делается это для того что бы в самый неподходящий момент включалка не глюканула от коррозии, плюс не на всех регах выключатель рвет цепь целиком, на некоторых отключаются только мозги рега, и ток всеравно почуть-чуть потребляется, и на долгое хранение акк все равно нужно отсоединять.
если же на отдельном проводе болтается кнопка программирования, то замыкать ничего не надо, а провода нужно заизолировать, а то рег подумает что его хотят во что нибудь перенастроить
Lonsdale, про какой именно рег идет речь? ху ис свитчер с кнопкой программирования? если вы про именно включалку, то да, просто отрезается, провода спаиваются, или на плате выпаиваются провода вообще и впаивается перемычка, делается это для того что бы в самый неподходящий момент включалка не глюканула от коррозии, плюс не на всех регах выключатель рвет цепь целиком, на некоторых отключаются только мозги рега, и ток всеравно почуть-чуть потребляется, и на долгое хранение акк все равно нужно отсоединять.
если же на отдельном проводе болтается кнопка программирования, то замыкать ничего не надо, а провода нужно заизолировать, а то рег подумает что его хотят во что нибудь перенастроить
Рег ксеран хоббивинг на 90 ампер, кнопка выносная на шнурке болтается с выключателем в одном корпусе как у новаков. Просто была у друга ситуация, как ты говоришь после намокания, в последствии мы поняли что кнопки рег моросил и уходил в аут, типа в режим програмирования, вот и спрашиваю дабы у себя избежать беды такой, а вариант акромя есть еще кроме отрезания?) например в шарик и ниткой именно только кнопак?.
тут уже надо изучать распайку, что за что отвечает и как по правильному ампутировать это дело, у меня такого рега нема, так что помочь не могу:)
какое лучше комбо выбрать для аксиала ?
родной мотор 27 и родной регуль ае2 .как то не впечатлили.модель хорошо быстрая.но тяги помоему не хватает.особенно в грязи
причем что регуль стал тупить. (описывал в другой теме) поставленный мотор сток от шорта+ регуль его же.сегодня приказали долго жить.мотор стал прокручиваться с каким то не хорошим звуком.а регулятор просто так задымился и видно погорел
что брать колекторный и бк мотор?
и стоит ли ставить коробку? (если в будушем переделывать машину к примеру.)
Рег ксеран хоббивинг на 90 ампер, кнопка выносная на шнурке болтается с выключателем в одном корпусе как у новаков. Просто была у друга ситуация, как ты говоришь после намокания, в последствии мы поняли что кнопки рег моросил и уходил в аут, типа в режим програмирования, вот и спрашиваю дабы у себя избежать беды такой, а вариант акромя есть еще кроме отрезания?) например в шарик и ниткой именно только кнопак?.
Кнопка эта нужна для перевода рега в режим колебрации. По этому полностью её убирать не советую.
По этому полностью её убирать не советую.
, кнопка выносная на шнурке болтается с выключателем в одном корпусе как у новаков.
наиболее простой вариант на плате распаять контакты кнопки на два не высоких штырька как на материнских платах, а вкл/выкл запаять намертво.
что брать колекторный и бк мотор?
если малой ценой , то просто поставить к ае-2 коллекторник 45-55т , гоняю уже год на 55т , тяги полно но больше 7-9кмч от него не ждите
но самому хочеццо tekin 45t , может даже в составе соответствующей комбы 😋
55т был на другой машине.ехал он помоему даже и километров не более 5))
проблема в том что регулятор подох
а на ХК смотрю.только БК регули(
55т был на другой машине.ехал он помоему даже и километров не более 5))
проблема в том что регулятор подох
а на ХК смотрю.только БК регули(
www.turuburu.ru/45466/product/363577/ (не реклама)
Регуль вполне хорош, с головой отрабатывает 500рэ которые за него просят)) вроде бы настроек нет. но куда уж там при такой цене))
У меня уже 2 их) оба работают… Norco-a на краулер такой же по моему поставил)))
У меня такой на дрифтушке сгорел в первый день.
www.turuburu.ru/45466/product/363577/ (не реклама)
Регуль вполне хорош, с головой отрабатывает 500рэ которые за него просят)) вроде бы настроек нет. но куда уж там при такой цене))
У меня уже 2 их) оба работают… Norco-a на краулер такой же по моему поставил)))
а отсечка липо есть? или тоже писалку ставить
нет там никакой отсечки, он вообще никак не настраивается, такой стоит почти на всех коллекторных HSP.
тогда нафиг его.у меня такой же почти новатеч ртр-12 сток от шорта.вчера задымился сам просто так
лопнул транзюк.и так всего на валом на машине.+ эта пищалка еще .что б акк не убить.лучше БК тогда уж ставить на аксиал