Подбор электроники - Трофи и Триал

Blood13
Turp:

55т был на другой машине.ехал он помоему даже и километров не более 5))
проблема в том что регулятор подох
а на ХК смотрю.только БК регули(

www.turuburu.ru/45466/product/363577/ (не реклама)
Регуль вполне хорош, с головой отрабатывает 500рэ которые за него просят)) вроде бы настроек нет. но куда уж там при такой цене))
У меня уже 2 их) оба работают… Norco-a на краулер такой же по моему поставил)))

blizzard=

У меня такой на дрифтушке сгорел в первый день.

Turp
Blood13:

www.turuburu.ru/45466/product/363577/ (не реклама)
Регуль вполне хорош, с головой отрабатывает 500рэ которые за него просят)) вроде бы настроек нет. но куда уж там при такой цене))
У меня уже 2 их) оба работают… Norco-a на краулер такой же по моему поставил)))

а отсечка липо есть? или тоже писалку ставить

colsil

нет там никакой отсечки, он вообще никак не настраивается, такой стоит почти на всех коллекторных HSP.

Turp

тогда нафиг его.у меня такой же почти новатеч ртр-12 сток от шорта.вчера задымился сам просто так
лопнул транзюк.и так всего на валом на машине.+ эта пищалка еще .что б акк не убить.лучше БК тогда уж ставить на аксиал

cha

добрый день.есть Novak Timbuk2 13.5T System Wraith Edition w/5A BEC.в комплекте кондёр. вопрос-кондёр что на реге выпаять и этот вставить или есть другие варианты? \с беком мне понятно\.

carrtman

эта штуковина, помоему, втыкается в разъем bat на приемнике, почитайте инструкцию…

cha

я с анг. полный ноль.лучше скажите куда наверняка сувать-припаявать.

blizzard=

Ты бы первую почётче сфоткал, там, где external bec connection… или сам эту главу в переводчик забей.

Pinger01

Про этот кондер на коробке написано…

А вот инфа сайта НОВАКа…

И перевод од ГУГЕЛЯ…

Конденсатор Glitch Buster (# 5626) является оружием Новака в войне против сбои. Эта же технология, что профессиональные гонщики по всему миру уже используют для борьбы сбои проблемы теперь доступна для всех.Glitch Buster работает, сохраняя власть от BEC, и действует как фильтр для устранения любой шум, создаваемый сервоприводами, которые могут нанести вред вашей системы радиосвязи. Еще одно преимущество использования Glitch Buster Новак том, что она снижает нагрузку на BEC ESC, и улучшает время отклика, что делает сервопривод быстрее!С высокой пропускной способностью, супер низким сопротивлением конденсатора поставляется с предварительно проводной и готовы к установке в любой стандартный приемник. Просто подключите его непосредственно в любом открытом канале или батарейный отсек на приемник, и опыт без помех ездить.

Glitch Buster также рекомендуется для использования с 2,4 радиосистемы, обеспечивающие бесперебойную работу, работая, чтобы предотвратить падение аутов радио. Не обманывайте себя недорогой имитацией единиц, предлагающих подобные льготы. Новак Electronics выбрала самое высокое качество конденсаторов и компоненты для обеспечения наиболее последовательных сбоев перебора возможных.

cha

вот такое.

вот теперь понятно. всем спасибо!

eReg
okidoki2003:

что вы скажите о таком?

Он ездит только вперед.
Fwd/Brk/Rev: F / B (no reverse)

Сергей_13

Парни мучаю всех по немного.Подскажите какой рег и мотор лучше преобрести для динго,хочется для серьезных и не оч заездов авто подготовить.

Сергей_13

Я не специально,в той ветке мало кто про комбо пишет,да и тебя я там переспрасил.Просто голову всю сломал что купить.То что ты посоветывал нет в наличии,да вообще нет ничего из этой серии.Что делать,а руки то зачесались.

И мнения расхожи у людей по поводу колекторных и без,хотя я больше к без.Кто со мной заказывал модель к колекторному ушли,я как то щеткам не доверяю что ли

blizzard=

Да это в принципе не разрешаемо, так-же, как в 1к1 бензин-дизель… Поэтому, как не морщи мозг, без практики всё равно не поймёшь, и здесь никто за тебя не решит… Просто будут писать каждый про своё. Начни с того, что проще. Купи стоковый АЕ-3, и более-менее надёжную жестянку 35 витков, не самое плохое комбо. На липо 2S 5-6А будет тебе полное счастье, и по плавности, и по приёмистости, и по расходу акка… А потом уже дальше пробуй.

TAHK

народ а что скажите про Novak Timbuk2 13.5T System Wraith Edition и Novak Timbuk2/Ballistic Crawler Brushless System 18.5T
я так понимаю они только моторами отличаются?

опыта в трофи с б\к которами нет так что подскажите какой 13.5T или 18.5T лучше для односкоросной раздатки аксиаловской? так чтобы ползал в натяг хорошо но и разогнаться мог хоть немного…

sroot

Может кому-то это поможет сделать правильный выбор. Мотор 60т акум 3s 17т пиньён 90Т спур. Ряска и тина по капот. За одну покатуху мотор сделал вот так



Вывод. Много тяги и приличные обороты очень опасны для жизни мотора, вернее для жизни втулок мотора. Менять жестянки раз в покатуху не вариант. Советую брать обслуживаемые коллекторные моторы. Ну на крайняк в жестянки впрессовать подшипники, чем на этом моторе я и занялся.

TAHK:

опыта в трофи с б\к которами нет так что подскажите какой 13.5T или 18.5T лучше для односкоросной раздатки аксиаловской? так чтобы ползал в натяг хорошо но и разогнаться мог хоть немного…

18.5т определённо. Плюс поддержка 3s аккумов мотором и регулятором. Захочется скорости, впихнул 3s и вот с той же тягой уже приличная скорость появилась.