Подбор электроники - Трофи и Триал

cha

добрый день.есть Novak Timbuk2 13.5T System Wraith Edition w/5A BEC.в комплекте кондёр. вопрос-кондёр что на реге выпаять и этот вставить или есть другие варианты? \с беком мне понятно\.

carrtman

эта штуковина, помоему, втыкается в разъем bat на приемнике, почитайте инструкцию…

cha

я с анг. полный ноль.лучше скажите куда наверняка сувать-припаявать.

blizzard=

Ты бы первую почётче сфоткал, там, где external bec connection… или сам эту главу в переводчик забей.

Pinger01

Про этот кондер на коробке написано…

А вот инфа сайта НОВАКа…

И перевод од ГУГЕЛЯ…

Конденсатор Glitch Buster (# 5626) является оружием Новака в войне против сбои. Эта же технология, что профессиональные гонщики по всему миру уже используют для борьбы сбои проблемы теперь доступна для всех.Glitch Buster работает, сохраняя власть от BEC, и действует как фильтр для устранения любой шум, создаваемый сервоприводами, которые могут нанести вред вашей системы радиосвязи. Еще одно преимущество использования Glitch Buster Новак том, что она снижает нагрузку на BEC ESC, и улучшает время отклика, что делает сервопривод быстрее!С высокой пропускной способностью, супер низким сопротивлением конденсатора поставляется с предварительно проводной и готовы к установке в любой стандартный приемник. Просто подключите его непосредственно в любом открытом канале или батарейный отсек на приемник, и опыт без помех ездить.

Glitch Buster также рекомендуется для использования с 2,4 радиосистемы, обеспечивающие бесперебойную работу, работая, чтобы предотвратить падение аутов радио. Не обманывайте себя недорогой имитацией единиц, предлагающих подобные льготы. Новак Electronics выбрала самое высокое качество конденсаторов и компоненты для обеспечения наиболее последовательных сбоев перебора возможных.

cha

вот такое.

вот теперь понятно. всем спасибо!

eReg
okidoki2003:

что вы скажите о таком?

Он ездит только вперед.
Fwd/Brk/Rev: F / B (no reverse)

Сергей_13

Парни мучаю всех по немного.Подскажите какой рег и мотор лучше преобрести для динго,хочется для серьезных и не оч заездов авто подготовить.

Сергей_13

Я не специально,в той ветке мало кто про комбо пишет,да и тебя я там переспрасил.Просто голову всю сломал что купить.То что ты посоветывал нет в наличии,да вообще нет ничего из этой серии.Что делать,а руки то зачесались.

И мнения расхожи у людей по поводу колекторных и без,хотя я больше к без.Кто со мной заказывал модель к колекторному ушли,я как то щеткам не доверяю что ли

blizzard=

Да это в принципе не разрешаемо, так-же, как в 1к1 бензин-дизель… Поэтому, как не морщи мозг, без практики всё равно не поймёшь, и здесь никто за тебя не решит… Просто будут писать каждый про своё. Начни с того, что проще. Купи стоковый АЕ-3, и более-менее надёжную жестянку 35 витков, не самое плохое комбо. На липо 2S 5-6А будет тебе полное счастье, и по плавности, и по приёмистости, и по расходу акка… А потом уже дальше пробуй.

TAHK

народ а что скажите про Novak Timbuk2 13.5T System Wraith Edition и Novak Timbuk2/Ballistic Crawler Brushless System 18.5T
я так понимаю они только моторами отличаются?

опыта в трофи с б\к которами нет так что подскажите какой 13.5T или 18.5T лучше для односкоросной раздатки аксиаловской? так чтобы ползал в натяг хорошо но и разогнаться мог хоть немного…

sroot

Может кому-то это поможет сделать правильный выбор. Мотор 60т акум 3s 17т пиньён 90Т спур. Ряска и тина по капот. За одну покатуху мотор сделал вот так



Вывод. Много тяги и приличные обороты очень опасны для жизни мотора, вернее для жизни втулок мотора. Менять жестянки раз в покатуху не вариант. Советую брать обслуживаемые коллекторные моторы. Ну на крайняк в жестянки впрессовать подшипники, чем на этом моторе я и занялся.

TAHK:

опыта в трофи с б\к которами нет так что подскажите какой 13.5T или 18.5T лучше для односкоросной раздатки аксиаловской? так чтобы ползал в натяг хорошо но и разогнаться мог хоть немного…

18.5т определённо. Плюс поддержка 3s аккумов мотором и регулятором. Захочется скорости, впихнул 3s и вот с той же тягой уже приличная скорость появилась.

TAHK
sroot:

18.5т определённо. Плюс поддержка 3s аккумов мотором и регулятором. Захочется скорости, впихнул 3s и вот с той же тягой уже приличная скорость появилась.

а 18.5т это примерный аналог по тяге какому коллекторному мотору?

sroot
TAHK:

а 18.5т это примерный аналог по тяге какому коллекторному мотору?

55Т не уступит. Короче тяги тебе хватит за глаза на 18.5Т

asiddd
sroot:

Вывод. Много тяги и приличные обороты очень опасны для жизни мотора

Мотор надо на подшах покупать за 65$, а не жестянки!

TAHK:

народ а что скажите про Novak Timbuk2 13.5T System Wraith Edition и Novak Timbuk2/Ballistic Crawler Brushless System 18.5T
я так понимаю они только моторами отличаются?

Вопрос, Вы форум читаете? Будем везде одно и тоже обсуждать?
Если хотите сенсор то есть два варианта:

  1. Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 или 21.5 если бюджет до 200$

    Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator

    Но его не обязательно, тк в комплекте идет свой ВЕС.
  2. Если денег больше 300$, то тогда:

МММ

Tekin Redline ROC 412 1200kV 4Y

Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator

И вс ледующий раз читайте внимательно форум, вот ссылка…

Мой комплект на сегодня:

Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL Brushed ESC (Waterproof)

Holmes Hobbies TrailMaster Pro 540 Brushed Electric Motor (27T)

Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator

Но для Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL Brushed ESC (Waterproof)

есть замена, если не думаете использовать паки болше 3s…
Да, это обычный Axial AE-2 Forward/Reverse Brushed ESC w/Drag Brake

rws
sroot:

За одну покатуху мотор сделал вот так

Вот это сюр 😃 может у него вместо лантуни пластилин ? или притянул сильно к спуру?
я вот сунулся мотор проверить (пробег -год , жестянка hpi 55т) - а там только коллектор волнами и 1 щетка на 60% кончилась , обе дырки на месте - только масло после каждого душа капаю , тоже ведь по колено под воду ухожу 😃

впринципе ее наверно можно выбить и на токарном новую сделать и запресовать обратно , до следующего плавания =)
------
пиньён ,зараза прикипел , все отвертки вывихнул , терь в 0 докатывать и высверливать 😵 , я сразу 2 жестянки покупал 😛

blizzard=

Согласен, на трофийных моделях нужно и катать по-трофийному, а на вжигать на 3S по крышу в тине, особенно на недорогих жестянках… Даже странно, почему потом умирают моторы?😉

rws:

впринципе ее наверно можно выбить

В принципе, проще купить новый мотор))
А с пиньонами всё просто-пропиливаешь дремелем, отрезным кругом, пропил прямо сквозь шейку пиньона и сам пин, греешь паяльником и выкручиваешь плоской отвёрткой…