Подбор электроники - Трофи и Триал

rws
sroot:

За одну покатуху мотор сделал вот так

Вот это сюр 😃 может у него вместо лантуни пластилин ? или притянул сильно к спуру?
я вот сунулся мотор проверить (пробег -год , жестянка hpi 55т) - а там только коллектор волнами и 1 щетка на 60% кончилась , обе дырки на месте - только масло после каждого душа капаю , тоже ведь по колено под воду ухожу 😃

впринципе ее наверно можно выбить и на токарном новую сделать и запресовать обратно , до следующего плавания =)
------
пиньён ,зараза прикипел , все отвертки вывихнул , терь в 0 докатывать и высверливать 😵 , я сразу 2 жестянки покупал 😛

blizzard=

Согласен, на трофийных моделях нужно и катать по-трофийному, а на вжигать на 3S по крышу в тине, особенно на недорогих жестянках… Даже странно, почему потом умирают моторы?😉

rws:

впринципе ее наверно можно выбить

В принципе, проще купить новый мотор))
А с пиньонами всё просто-пропиливаешь дремелем, отрезным кругом, пропил прямо сквозь шейку пиньона и сам пин, греешь паяльником и выкручиваешь плоской отвёрткой…

Alfa3

А у меня какая то фигня происходит с регулем HPI SC-15WP.

Включаешь передатчик, приемник. Машина очень резко реагирует на газ в обе стороны. Т.е. не едет при малом отклонении курка, а потом резко дергается. Хотя на аппе (Traxxas TQ 2.4 Link) стоит экспо 100% на газ.

А через минуту-две все становится ОК само по себе. Что за фигня?..

rws

1 из гипотез тут -> www.hpiracing.com/manuals/pdf/106173.pdf 34я страница - start power и reverse power - 4 пресета от лоу до “тапка в пол”

может мозги куку? отсырели например? настройки сбиваются . у меня родной аксиаловский рег вечно склерозом страдает , но работает если попинать =)

sroot
asiddd:

Мотор надо на подшах покупать за 65$, а не жестянки!

Александр, сам же ниже упрекаешь что надо читать форум, а то что я написал не дочитал до конца) Ниже на строчку написал, что необходимо юзать обслуживаемые коллекторники или на место втулок впрессовывать подш=)

blizzard=:

катать по-трофийному

Скорость не выше чем на 35Т на 2s была на 17/87 пиньён спур. Вполне себе трофийная скорость.

blizzard=:

Даже странно, почему потом умирают моторы?

Ну рц4вд на 3S при столь же активной эксплуатации прослужил в разы дольше, и умер после износа щёток.

Жендос

ребят, попался вот такой комплект www.ebay.com/itm/…/281087736301 (не реклама), как думаете подойдет для трофийки? сам просто чет никак не разберусь в них еще (

Pilot_116
Жендос:

ребят, попался вот такой комплект www.ebay.com/itm/…/281087736301 (не реклама), как думаете подойдет для трофийки? сам просто чет никак не разберусь в них еще (

Нет. Обороты высокие, и 9т маловато.

blizzard=

Для гонщегов. Багги, шоссейки, шорты…

sroot
Жендос:

а для чего он подойдет тогда?

blizzard=:

Для гонщегов. Багги, шоссейки, шорты…

Подходит она для дрифта и только, может для 16-18 масштаба оффроада (например мини ревы). Так очень слабая БК, да ещё с очень плохим качеством пайки.

blizzard=

sroot Зачем передёргивать мои цитаты? Я вообщем-то то же самое и ответил, только без конкретики, потому, что для развития дисскусий по подобным вопросам есть другие ветки.

Foris

Объясните пожалуйста. Вот в ФАКе рекомендуют покупать “Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 или 21.5”. Что означает “21.5”, количество витков? 😵 Комплект сенсорный или коллекторный? И какой акум покупать под указанный набор на 3 банки 7.4V?

sroot
Foris:

Объясните пожалуйста.

По порядку.

  1. Novak Goat 3S Crawler Brushless System сенсорная бесколлекторная система
  2. 21.5 так же как и 18.5 это кол-во витков в обмотке статора двигателя.
  3. Уже выше сказал БК сенсорная
  4. Аккумулятор на ваш выбор либо 2s (7.4в) либо 3s(11.1в). Для начала советую попробовать на 2s чтоб не нагружать трансмиссию сильно и понять, а надо ли больше.
Foris
sroot:

По порядку.

  1. Novak Goat 3S Crawler Brushless System сенсорная бесколлекторная система
  2. 21.5 так же как и 18.5 это кол-во витков в обмотке статора двигателя.
  3. Уже выше сказал БК сенсорная
  4. Аккумулятор на ваш выбор либо 2s (7.4в) либо 3s(11.1в). Для начала советую попробовать на 2s чтоб не нагружать трансмиссию сильно и понять, а надо ли больше.

Почему же тогда советуют покупать двигатель 55 витками?

Количество банок акума влияет на мощность двигателя? 😒

newdendi

55 витков для коллекторного.
Влияет на обороты. Мощность в моторе постоянная.

sroot
newdendi:

Мощность в моторе постоянная.

Не знаешь не говори.

Foris:

Количество банок акума влияет на мощность двигателя?

Да влияет напрямую, ибо мощность у нас ток на напряжение. Больше напряжение - больше мощность.

sroot
eReg:

Вот только не понятно какое ограничение по виткам.

Ну для наших целей я думаю точно подойдет) Надо заказать парочку на тестдрайв. Конечно х-кар фирма не очень хорошо зарекомандовавшая себя) Но может у них коллекторные регули хорошо получились)

Blood13
sroot:

Надо заказать парочку на тестдрайв. Конечно х-кар фирма не очень хорошо зарекомандовавшая себя) Но может у них коллекторные регули хорошо получились)

Уже в пути. Думаю за ограничение по виткам переживать не придется…
За такую цену аналог только ХСП, но ему не доверяю, БЕК вообще от балды сгорел…

KOS52

Добрый день подскажите как новичку на Toyoty Tundru . Где можно список аппаратуры посмотреть ? Еще вопрос, нужен коллекторный регулятор хода ? для начала, на пример какой лучше установит?