Подбор электроники - Трофи и Триал
Мой был загермечен, похоже эпоксидкой залита вся плата.
У меня таких 2 штуки, они не гермеченые. Гермеченая серия MR, она для лодок.
спасибо…занчит придется заказать Spektrum SR301
если такой, то гермечен
carrtman, не не, обычный SR300
Ну соответственно, обычный не загермечен.
вопрос? этот приемник (XR4 XR3 2.4Ghz 4-Channel Blue Receiver) можно привязать к Передатчику MTX - 242 2.4 GHz 2Ch
товарищи подскажите по выбору бк мотора!
Хочу подобрать мотор для трофи, требования: хочется чтоб авто более-менее ползала по песку и жиже и при этом могла набрать приличную скорость на прямых участках. С устойчивостью вообще проблем нет, так что разогнать можно хорошенько!
Спек: донор баги, шасси 1:10, пластик, обе оси на 100% блокировке, колеса наверно будут 1.9, авто не копийное - специально строю для отжатия в сопли!
Собственно сколько кв на вольт на моторе должно быть для моих целей и и сколько банок липо подключать? В данный момент имею печальный опыт с бк 3400кв и 2с, авто рвет с места как резаная, но медленно ехать не умеет,в песке сразу зарывается… Хоть может еще и резина тому виной…
Товарищи, подскажите пожалуйста. Вот у меня есть несколько движков и все они рукой прокручиваются с разным усилием (магнитное залипание разное) Я вот задумался: если движок легче проворачивается, без разких скачков значит магниты слабее, соотв. и движок менее мощный так? Просто щас у меня на SCX10 стоит движок от Е-Саважа 27 витков и есть двиг от шуруповерта 14В. От е-саважа намного легче крутится рукой, чем от шурика. Вот и думаю может поставить от шуруповерта - мощнее будет или нет…
lokinn Насчет БК. Тебе надо ставить 1000-1200 кВ и сенсорную систему, тогда сможешь плавно ездить и тяга будет.
на шуриках моторы другой конструкции, там больше полюсов, там в разы мощнее магниты, больше крутящий момент, но меньше оборотов, и больше энергопотребление. на аксиале с таким мотором будет повеселей конечно, но упадет максималка, может даже значительно упадет, так как мотор то под 14в
Во-первых на шурике конструкция и кол-во полюсов такое-же как и на есаваже или аксиале и других стоковых 540-х коллекторниках. 2 магнита 3 катушки.
Во-вторых 14В это максимальное напряжение и для этого напряжения движок делают как раз с количеством витков примерно 35. Так, что все нрмально. Я про мощность магнитов спрашивал если кто знает. И есть ли смысл покупать например новак 55Т, если есть простой 540-й движок с 55 витками? Просто хочу купить и боюсь вдруг разницы небудет то выкину тупо деньги.
lokinn Насчет БК. Тебе надо ставить 1000-1200 кВ и сенсорную систему, тогда сможешь плавно ездить и тяга будет.
а на 1200кВ скорость будет? по-моиму это совсем уже для триала… и обязательно сенсорный для плавности хода? с ним вроде просто так в жижу не полезешь, подготавливать надо…
Во-первых
ну если так, то вообще было бы не плохо узнать модель мотора или хотя бы самого шурика… у меня вот где то был мотор из шуруповерта деловьт, на 12в, так в нем 8 полюсов помоему, крутил он медленнее чем 55ый, но момент ооочень высокий.
п.с. тут все просто, чем дороже мотор тем более качественные материалы в нем используются и более совершенная и надежная конструкция, есть консервы по 10$, есть моторы ручной намотки по 80$ разница между ними есть и не в пользу консерв:) а кроме новаков, в цене которого не малую часть составляет бренд, есть вот такие моторы
Во-первых на шурике конструкция и кол-во полюсов такое-же как и на есаваже или аксиале и других стоковых 540-х коллекторниках. 2 магнита 3 катушки.
Во-первых шуруповерты бывают разные, есть с моторами типоряда 55х, есть с 75х, может и другие стандарты бывают, лично мне другого типа не попадались, здесь же не телепаты. Во-торых на e-savage разве моторы 540 типа ставят? GT550 как бы намекает о 550 типе, который мощнее чем 540. www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA… и www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA… и целая кладезь информации по прочим “консервам” www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/p_0304.html
Раз есть возможность попробовать мотор от шуруповерта, попробуйте, опять же у вас 550тип, а новак 540 типа, в любом случае потенциал 550-х по мощности и моменту выше (конструктивно заложено в магнитную систему), а дальше зависит от числа витков и сечения проводника обмотки.
Опять же новак - это фирма известная, а реклама стоит денег, которые в конечном счете идут из кармана покупателя. Я бы попробовал мотор от шурика сначала. Брать фирменную необслуживаемую “консерву” вместо двигетеля от шуруповерта, если он подходи конкретно вам по характеристикам (модель, стиль катания и т.д.) смысла может и нет, но если нужен именно обслуживаемый мотор, то тут без вариантов, только фирменный.
Ну и в догонку - чем сильнее магниты, тем моментней мотор, если магниты в моторе перегреть, они размагнитятся и обороты у двигателя сильно увеличатся, как и токопотребление, а вот момент мотор растеряет, и получится что мощность потребляемая выросла, а момент сильно упал. Как-то так.
хочется чтоб авто более-менее ползала по песку и жиже и при этом могла набрать приличную скорость на прямых участках.
1200kv мало будет, это именно ползать, чтоб погонять и ползать нужно что-нибудь типа 17,5 или 21,5 витков и обязательно сенсор, иначе ползать не сможете.
Ну я имел ввиду что шуруповерт именно 540-550-го размера. То забыл договорить простите. Про есаваж Вы правы, там 550 двиг. Просто у него слабое магн. поле относительно шуриковского. Я тоже думал может их перегревали, потому как я не первый владелец этого саважа.
насчет 1200кВ просто чувак же пишет в теме триал трофи, я для трофийки параметры и сказал примерно. У моего товарища просто 1200кВ так SCX10 пуляет шустренько. На пересеченной местности на полном газу кувыркаться будет.
Надо попробовать переставить ротор с е-саважевского движка на шуруповертный )))))
Замерил холостой ток только что на шуриковском 0.9А на есаважевском 2.3А, это наводит на подозрения… )
Щас ротор поменяю - померяю что получится.
Так и получилось. Е-саважевский ротор в шуруповертном статоре стал жрать 1.6А вместо 2.3А и обороты подупали, но немного. Тяга увеличилась, пальцами стало меньше тормозиться. Щас лепить на шаську буду ))))
Забыл сказать замеры делал на 1 банке липо, чтоб с рук не рвало и пальцами можно было попробовать вал притормозить.
Е-саважевский
Он 550 на 14,4V (27Т), за мощность могу сказать одно… При питалове от 4S (регуль мамба монстер) от и в гору примерно 75 градусов, взбирается и в грязи тянет как зверь, а тормоз вообще мертвый, у меня есть видео, где он из канавы выпригивает, но стоит отпустить газ (с полного газа) и он встаёт как вкопаный, т.е. сальто через голову делает. На б/к 21Т такого не наблюдалось.
Я знаю, двигло классное, но его видимо хорошо перегревали.
Вот я кстати на нем катался позавчера.
www.youtube.com/watch?v=QoHyOWZlIM4
А это на шуруповерте. Немного медленнее но тяговитее. Щас сделал из двух один завтра посмотрю что получилось.
Всем привет!
Кто пользовал регуль novak super rooster, подскажите, с моторчиками скольки витков он может работать? В инструкции нифига по этому не нашел.
Регуль имеется, вот думаю к нему пару HPI Crawler 55T Motor 540 Type, потянет?
конечно, он и заточен под многовитковые моторы, мало нельзя, 20 и меньше, а чем больше витков на коллекторнике, тем регу проще
Собирал и тюнил Врайта месяц, и… опять беда - опять сгорел регуль hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless….
Больше нет желания их покупать.
Как было дело:
Загерметил термоклеем с высокой температурой, наверноое - идея плохая, но это не суть, т.к. сдох он не от этого, нагрется или промокнуть не успел:( Платы ни чем не заливал.
Откалибровал. Система лежит на полу, не на машине! Жму нормально газ - крутит, жму назад - крутит, НО! Если нажать оооочень плавно газ, как в краулинге хоть в пол, хоть нет - то мотор стоит! Думаю - откалибровал плохо? Опять откалибровал. Тоже самое! Хым…
Опять жму плааааавно в пол (в ручку 😃 ) мотор стоит, проходит несколько секунд и едкий дым из рега! Капут.
Что это было? рег? Может, с мотором что? Подключено всё правильно (на другом аксе такая же система стоит)
Что это было? рег? Может, с мотором что?
Неоднократно обсуждалось, что х-кары горят на ровном месте, без причин… многие от них давно отказались.