Подбор электроники - Трофи и Триал

GreenDi

Народ, что бы это могло быть?
Взял “мамбу монстер” (гермеченую) воткнул в приёмник (во 2 канал, + вынул из штекера), ВЕС повесил на клеммы питания регуля. Втыкаю разъёмы в аккум (banned link не реклама), движок повесил (banned link не реклама) сенсоры не подключал (некуда) 😃 и …
Появился легкий дымок от регуля, провода от аккума нагрелись … пытаюсь разорвать цепь питания, провода остались в руках, клеммы от аккума отпаялись (китайская пайка)… 😃
Жду пока всё это остынет и рассматриваю внешние повреждения… Аккум жив, тестер показал по 3,78 на банку (только из коробки достал, даже муха…), контакты немного оплавили пластик…
Регуль подключил к компу, проверить работу мозгов, кастоловский совт отработал без ошибок, похоже мозги живы. (ещё неделю назад регуль работал с консервой на 27Т)
Приёмник жив, проверил подключив пару серв и питание от гидридных аккумов.
Что это было? И что могло сгореть?
Был второй момент…
Убрав из цепи ВЕС (мало ли, может он?) запитав приёмник от регуля, повторяю попытку включить… При первом же касании… искры…
На консерве регуль работал с ВЕСом и всё было нормально.

asiddd

ещё неделю назад регуль работал с консервой на 27Т)

Вот вы сами и ответили, что случилось. Посмотрите в программе кастл, с каким типом мотора стоит режим работы.Надо было переключить режим работы регуля с коллекторного на бесколлекторный. Вы его сожгли(, это тоже саммое что включить прибор работующий от переменного тока в розетку с постонным. Но не расстраивайтесь недолеко от вас в куркино есть хороший человек который занедорого вам его попробует починить.

GreenDi
asiddd:

Посмотрите в программе кастл,

Жаль, но причина не эта. Перед подключением б/к, регуль был прошит с консервы на б/к. Могу выложить сейв настроек.
А что, за хороший человек в куркино? Можно контакты его? 😃

GreenDi

Я вот думаю, есть разница вешать ВЕС на клеммы аккум-регуль или клеммы регуль-аккум? (посмотрел у кастла схему включения ВЕСа, там вариант при питании большим количества S, а тут вариант одного аккума)

carrtman

может в самом беке что закоротило? у меня вот на провода регов припаяны рядом JST разъемы, к ним подключаю бек либо лебедку, полет нормальный
а искры всмысле? когда разъем подтыкаешь? у меня вот тоже искра пролетает, но это вроде как не критично

asiddd

разницы шибко большой нет, я паяю как удобно, в зависимости от расположения, а так обычно на разъемы у акума, так проще, но больше проводов!

GreenDi
carrtman:

но это вроде как не критично

После дыма от проводов и их отпайки, я даже аппу не успел в руки взять.
Ещё смущает момент, что у китайского двигла АВС надо строго с АВС, а мамба перевернута (при герметизации) и где А или С не понятно.

Как проверить регуль на работоспособность? (есть у меня живое комбо ММ и ММ2200кV, от трагги, жалко если его спалить)

DОКТОR
GreenDi:

Ещё смущает момент, что у китайского двигла АВС надо строго с АВС, а мамба перевернута (при герметизации) и где А или С не понятно.

Рег MMM или MMPro? Если MMM, то ему пофиг, ибо он безсенсорный.

GreenDi
DОКТОR:

то ему пофиг

Тоже так думаю. 😃
Мне тут мысль пришла из наличного собрать что бы ехала машина (только пришла грязевая резина и лебедка, а тут…)
Такой мотор banned link (не рекламма)
Такой регуль www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSB952… (не рекламма)
Вес будет на 6В.

Самарский

Поставил Пролайновскую люстру из 5ти диодов. Подключил, естесственно на свободный канал приёмыша. После 20 минут катания диоды начали мерцать и менять цвет. И перегорели все. О_о Они что, параллельно все были подключены? Как же тогда пролайновцы хотят их питать? Обидно. Подскаижте, как лучше подключать 5 диодов?

ksar

камрады нужна ваша помощь! приобрел на хк электронику Turnigy TrackStar полазал в настройках стало хуже чем с завода… нужна ваша помощь по настройке, и если можно прям таки конкретно что ставить на Programing Card:
Cut off Voltage - тут поставил авто липо
Auto-LiPo Cut off Volts/cell - тут стоит 3,1
Drag Brake - 100% поставил
Brake Strength - 0% ибо хз для чего эта функция
Punch Control - 0% хз для чего эта функция
Reverse type - поставил FWD to Brake and Reverse
Motor Type - на зеленом остваил
Motor Timing - на 0 стоит ибо так же хз…

вот мое железо: мотор - Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV,
регуль - Turnigy Trackstar 1/10th 60A Sensored/Sensorless Car ESC,
карта программирования - Turnigy TrackStar ESC Programing Card.
хотелось бы настроить машинку так что бы она ездила, как надо, а как надо я хз… 😵
понимаю что для многих это не железо, а бредовое барахло, но есть то что имею, на большее пока ни как… в планах конечно же приобрести мамба макс про 1/10, и какой ни будь хороший мотор, но это пока что только планы, ибо выкинуть 8-10к российских денег пока не готов.

Xoma73

а что не так-то? Берешь ролики на ютубе, смотришь как едет. Но всем нравится по разному.
В чем проблема сейчас ?

ksar
Xoma73:

В чем проблема сейчас ?

при одних настройках дергается и тупит газ, при других газ вроде не тупит но нет тормоза, собственно интересует описание тех или иных функций…

Xoma73

Дергается, сенсор не подключен. Либо включен режим “без сенсора”. Экспериментируйте с карточкой.

ksar
Xoma73:

Экспериментируйте с карточкой.

собственно этого ответа я и боялся, вот какие меня вопросы интересуют: описание всех ниже перечисленных функция, кто за что отвечает, дабы было ясное понимание что делать…
Brake Strength -
Punch Control -
Reverse type - поставил FWD to Brake and Reverse (есть еще 2, так то понял что в одной нет тормоза, на второй есть но дергаеться)
Motor Type - на зеленом остваил
Motor Timing -

newdendi

Brake Strength - сила тормоза
Punch Control - что-то вроде экспоненты, зависимость оборотов от положения ручки (можно сделать плавнее старт)
Reverse type - для трофи лучше режим без тормоза
Motor Type - не знаю, какие у вас там варианты, но могу предположить, что можно выбрать коллекторный/бк или сенсорный/безсенсорный
Motor Timing - чем меньше, тем больше крутящий момент. А чем больше, тем больше обороты.

DОКТОR
newdendi:

Punch Control - что-то вроде экспоненты, зависимость оборотов от положения ручки (можно сделать плавнее старт)

Не совсем. Это что-то вроде тракшн-контроля: первую секунду после нажатия газа рег немного тупит и выдает не всю мощность. Полезно в офф-роаде зимой.

Самарский

Походу я перегрел регуль:( Рег Хоббикинг 120А сенсорный. Собрал модель, кулер на место не встал, и я решил его пока не ставить (до этого всегда снимал - нагрузка маленькая, скорости маленькие) Поползал минут 10, вдруг трррхрррр модель встала, трогаю - рег горячий! Хотя защита от перегрева была включена…
Теперь включаю - модель стоит, если её подтолкнуть под зад - начинает ехать. Также и с задним ходом… Это рег, может сенсор или мотор?

GreenDi
Самарский:

Походу я перегрел регуль

Наверное без внешнего ВЕСа катал?
Скорее всего регуль поплыл. У меня на ХК регуле (100А) от перегрева внутреннего ВЕСа ФЕТы отпаялись и поплыли.
Вскрой его аккуратно, может его ещё можно спасти.

Самарский
GreenDi:

Наверное без внешнего ВЕСа катал?
Скорее всего регуль поплыл. У меня на ХК регуле (100А) от перегрева внутреннего ВЕСа ФЕТы отпаялись и поплыли.
Вскрой его аккуратно, может его ещё можно спасти.

Ё-моё:(((( К стати, на улице было градусов 18-20 всего…
Без бека, а чем это грозит? Катал на 2S.

GreenDi

На асфальте от сервы требуются все её мощности, а вот сервы кушают как надо. 😃
Почему-то внешний ВЕС (при его не столь больших габаритах) может давать в разы больше, чем встроенный в регулятор. (и это даже у брендовых)
А так как внутреннему ВЕСу приходилось работать на полную катушку он нагрелся и припой потёк… хорошо вовремя заметил, а то у меня уже один регуль на машине, в повороте на 270 после длинного разгона, загорелся… пока добежал, пока аккумы отрывал… когда потухло был в ужасе, есть даже видео пожара (чисто случайно)