Подбор электроники - Трофи и Триал
а что не так-то? Берешь ролики на ютубе, смотришь как едет. Но всем нравится по разному.
В чем проблема сейчас ?
В чем проблема сейчас ?
при одних настройках дергается и тупит газ, при других газ вроде не тупит но нет тормоза, собственно интересует описание тех или иных функций…
Дергается, сенсор не подключен. Либо включен режим “без сенсора”. Экспериментируйте с карточкой.
Экспериментируйте с карточкой.
собственно этого ответа я и боялся, вот какие меня вопросы интересуют: описание всех ниже перечисленных функция, кто за что отвечает, дабы было ясное понимание что делать…
Brake Strength -
Punch Control -
Reverse type - поставил FWD to Brake and Reverse (есть еще 2, так то понял что в одной нет тормоза, на второй есть но дергаеться)
Motor Type - на зеленом остваил
Motor Timing -
Brake Strength - сила тормоза
Punch Control - что-то вроде экспоненты, зависимость оборотов от положения ручки (можно сделать плавнее старт)
Reverse type - для трофи лучше режим без тормоза
Motor Type - не знаю, какие у вас там варианты, но могу предположить, что можно выбрать коллекторный/бк или сенсорный/безсенсорный
Motor Timing - чем меньше, тем больше крутящий момент. А чем больше, тем больше обороты.
Punch Control - что-то вроде экспоненты, зависимость оборотов от положения ручки (можно сделать плавнее старт)
Не совсем. Это что-то вроде тракшн-контроля: первую секунду после нажатия газа рег немного тупит и выдает не всю мощность. Полезно в офф-роаде зимой.
Походу я перегрел регуль:( Рег Хоббикинг 120А сенсорный. Собрал модель, кулер на место не встал, и я решил его пока не ставить (до этого всегда снимал - нагрузка маленькая, скорости маленькие) Поползал минут 10, вдруг трррхрррр модель встала, трогаю - рег горячий! Хотя защита от перегрева была включена…
Теперь включаю - модель стоит, если её подтолкнуть под зад - начинает ехать. Также и с задним ходом… Это рег, может сенсор или мотор?
Походу я перегрел регуль
Наверное без внешнего ВЕСа катал?
Скорее всего регуль поплыл. У меня на ХК регуле (100А) от перегрева внутреннего ВЕСа ФЕТы отпаялись и поплыли.
Вскрой его аккуратно, может его ещё можно спасти.
Наверное без внешнего ВЕСа катал?
Скорее всего регуль поплыл. У меня на ХК регуле (100А) от перегрева внутреннего ВЕСа ФЕТы отпаялись и поплыли.
Вскрой его аккуратно, может его ещё можно спасти.
Ё-моё:(((( К стати, на улице было градусов 18-20 всего…
Без бека, а чем это грозит? Катал на 2S.
На асфальте от сервы требуются все её мощности, а вот сервы кушают как надо. 😃
Почему-то внешний ВЕС (при его не столь больших габаритах) может давать в разы больше, чем встроенный в регулятор. (и это даже у брендовых)
А так как внутреннему ВЕСу приходилось работать на полную катушку он нагрелся и припой потёк… хорошо вовремя заметил, а то у меня уже один регуль на машине, в повороте на 270 после длинного разгона, загорелся… пока добежал, пока аккумы отрывал… когда потухло был в ужасе, есть даже видео пожара (чисто случайно)
у меня уже один регуль на машине, в повороте на 270 после длинного разгона, загорелся… пока добежал, пока аккумы отрывал… когда потухло был в ужасе, есть даже видео пожара (чисто случайно)
Везучий человек;) У меня беки просаживались до отрубания приемника, но никогда ничего не плавилось.
Народ, меня мучает вопрос, какой мотор лучше взять на Хончо?
К примеру комбо от Новака , есть движки Балистик и Вулкан от 17,5Т до 21,5Т (склоняюсь к 18,5Т) и какой регуль оптимальнее: Goat 3S, Havoc Pro SC, Pulse, GTB 2 X-Drive, Timbuk2.
Или 25,5Т взять?
Что посоветуете?
Новак гоат3s и моторо 18,5. Попробуйте вулкан новая линейка.
Получил HobbyWing 90A и мотор 17.5A.
Как только вставляю кабель сенсора, пропадает “назад”. Т.е. жмешь вперед - едет вперед, жмешь назад - все равно едет вперед.
Калибрация не помогает, включен режим “Forward and Reverse”. Нажимаю газ, упираюсь в стену, буксую, нажимаю назад, он пробует толкнуть машину вперед, не получается, едет назад. Получается, он едет назад когда упирается передом во что-то. А если нажать назад и прижать шаську в полу, то крутит то вперед, то назад периодически.
Как настроить нормально, что-бы ехать туда, куда хочешь?
Получил HobbyWing 90A и мотор 17.5A.
Как только вставляю кабель сенсора, пропадает “назад”. Т.е. жмешь вперед - едет вперед, жмешь назад - все равно едет вперед.
Калибрация не помогает,
Как настроить нормально, что-бы ехать туда, куда хочешь?
Проверь кабель сенсора,на пульте все настройки в ноль и еще раз калибруй.
Сделаю, но как объяснить “если нажать назад и прижать шаську в полу, то крутит то вперед, то назад периодически.”? только это наверно циклически называется.
нет изменения.
Сенсор глюченый. Попробуй поменять сенсорный кабель и проверь плату сенсора.
Кабель новый, правда XK-ашный.
Плату сенсора на двигателе проверять?
Сенсор глюченый. Попробуй поменять сенсорный кабель и проверь плату сенсора.
И тот факт, что тянуть вперед начинает “по сенсорному плавно” тоже не имеет значения?
Напрягает тот факт, что движка не инициализируется, т.е. нет “гудков”. И цвет диода красный, думаю в режиме сенсора должно быть иначе.
Ну для начала перед калибровкой надо было бы посоветовать выставить расходы в ноль.
Новак гоат3s и моторо 18,5
Меня смущает что у гоат3s ВЕС 3А, а у Pulse 5А. Вешать 3S не буду.
18,5Т конечно хорошо (обещают к середине Августа), но в наличии либо 17,5 либо 21,5, видать придётся 17,5Т брать.
А как новаки програмируются, а то на сайтах только рекламма об удобности настройки, а как настраивать не написано.
Я бы взял 21,5 и нагрузил бы его передаткой.