Подбор электроники - Трофи и Триал
Походу я перегрел регуль:( Рег Хоббикинг 120А сенсорный. Собрал модель, кулер на место не встал, и я решил его пока не ставить (до этого всегда снимал - нагрузка маленькая, скорости маленькие) Поползал минут 10, вдруг трррхрррр модель встала, трогаю - рег горячий! Хотя защита от перегрева была включена…
Теперь включаю - модель стоит, если её подтолкнуть под зад - начинает ехать. Также и с задним ходом… Это рег, может сенсор или мотор?
Походу я перегрел регуль
Наверное без внешнего ВЕСа катал?
Скорее всего регуль поплыл. У меня на ХК регуле (100А) от перегрева внутреннего ВЕСа ФЕТы отпаялись и поплыли.
Вскрой его аккуратно, может его ещё можно спасти.
Наверное без внешнего ВЕСа катал?
Скорее всего регуль поплыл. У меня на ХК регуле (100А) от перегрева внутреннего ВЕСа ФЕТы отпаялись и поплыли.
Вскрой его аккуратно, может его ещё можно спасти.
Ё-моё:(((( К стати, на улице было градусов 18-20 всего…
Без бека, а чем это грозит? Катал на 2S.
На асфальте от сервы требуются все её мощности, а вот сервы кушают как надо. 😃
Почему-то внешний ВЕС (при его не столь больших габаритах) может давать в разы больше, чем встроенный в регулятор. (и это даже у брендовых)
А так как внутреннему ВЕСу приходилось работать на полную катушку он нагрелся и припой потёк… хорошо вовремя заметил, а то у меня уже один регуль на машине, в повороте на 270 после длинного разгона, загорелся… пока добежал, пока аккумы отрывал… когда потухло был в ужасе, есть даже видео пожара (чисто случайно)
у меня уже один регуль на машине, в повороте на 270 после длинного разгона, загорелся… пока добежал, пока аккумы отрывал… когда потухло был в ужасе, есть даже видео пожара (чисто случайно)
Везучий человек;) У меня беки просаживались до отрубания приемника, но никогда ничего не плавилось.
Народ, меня мучает вопрос, какой мотор лучше взять на Хончо?
К примеру комбо от Новака , есть движки Балистик и Вулкан от 17,5Т до 21,5Т (склоняюсь к 18,5Т) и какой регуль оптимальнее: Goat 3S, Havoc Pro SC, Pulse, GTB 2 X-Drive, Timbuk2.
Или 25,5Т взять?
Что посоветуете?
Новак гоат3s и моторо 18,5. Попробуйте вулкан новая линейка.
Получил HobbyWing 90A и мотор 17.5A.
Как только вставляю кабель сенсора, пропадает “назад”. Т.е. жмешь вперед - едет вперед, жмешь назад - все равно едет вперед.
Калибрация не помогает, включен режим “Forward and Reverse”. Нажимаю газ, упираюсь в стену, буксую, нажимаю назад, он пробует толкнуть машину вперед, не получается, едет назад. Получается, он едет назад когда упирается передом во что-то. А если нажать назад и прижать шаську в полу, то крутит то вперед, то назад периодически.
Как настроить нормально, что-бы ехать туда, куда хочешь?
Получил HobbyWing 90A и мотор 17.5A.
Как только вставляю кабель сенсора, пропадает “назад”. Т.е. жмешь вперед - едет вперед, жмешь назад - все равно едет вперед.
Калибрация не помогает,
Как настроить нормально, что-бы ехать туда, куда хочешь?
Проверь кабель сенсора,на пульте все настройки в ноль и еще раз калибруй.
Сделаю, но как объяснить “если нажать назад и прижать шаську в полу, то крутит то вперед, то назад периодически.”? только это наверно циклически называется.
нет изменения.
Сенсор глюченый. Попробуй поменять сенсорный кабель и проверь плату сенсора.
Кабель новый, правда XK-ашный.
Плату сенсора на двигателе проверять?
Сенсор глюченый. Попробуй поменять сенсорный кабель и проверь плату сенсора.
И тот факт, что тянуть вперед начинает “по сенсорному плавно” тоже не имеет значения?
Напрягает тот факт, что движка не инициализируется, т.е. нет “гудков”. И цвет диода красный, думаю в режиме сенсора должно быть иначе.
Ну для начала перед калибровкой надо было бы посоветовать выставить расходы в ноль.
Новак гоат3s и моторо 18,5
Меня смущает что у гоат3s ВЕС 3А, а у Pulse 5А. Вешать 3S не буду.
18,5Т конечно хорошо (обещают к середине Августа), но в наличии либо 17,5 либо 21,5, видать придётся 17,5Т брать.
А как новаки програмируются, а то на сайтах только рекламма об удобности настройки, а как настраивать не написано.
Я бы взял 21,5 и нагрузил бы его передаткой.
А как не написано.
Я бы взял 21,5 и нагрузил бы его передаткой.
Возможно, жаль места мало для больших пиньонов, у меня сейчас 20Т. Если только поменять спур/мод?
rcopen.com/forum/f98/topic185007/3295
Так и знал, что танцев с бубнами не избежать. А так удобно на мамбе у кастелов, воткнул USB, софт поставил и правь как хочешь и всё видно. (просто на днях спалил рег, он не сохранил настройку переход с колекторника на б/к, итог регуль сгорел)
amainhobbies.com/…/Viper-R-C-VTX10-ESC-VST215-Brus… не рекламма
Хороший набор, мощный вес.
amainhobbies.com/…/Tekin-RS-Gen2-Sensored-Brushles… не рекламма
Удобное прогамирование рега, мощный вес.
Или всё таки взять новак?
Текин самое лучшее
Текин самое лучшее
Мне вот интересно, чем линейка GEN2 отличается от ROC 412.
Вроде как текин для ползунов позиционирует линейку ROC, но они не в комбо идут, а отдельно сенсорные моторы.1200kV
1800kV
В описании почти в каждом предложении фигурирует краулерная специфика:
“4-Pole Sensored Brushless Rock Crawler Motor” “Crawler and Trail Rig Specific”
“Designed specifically for rock crawlers and scale trail rigs”
“Grab a ROC 412 today for the ultimate in rock-crushing, axle-snapping power”
и т.д.
Кто-нибудь пробовал данные “волшебные” моторы. Действительно самое лучшее для краулинга или сплошной маркетинг?
GEN2 отличается от ROC 412
Главное различие это GEN2-540, а ROC 412-550. А далее по списку… мощнее магниты, проводка…
Замена кабеля сенсора не помогла. Блин, ну какого черта…