Подбор электроники - Трофи и Триал
как управлять лебёдкой при 3-х каналке?
получается что если третий канал чем то занят, то мы просто берем питание через разветвитель, а управлять либо кнопкой на реге лебедки или “брелком” или тумблером
Собственно это и есть то, что я сразу предложил)) То есть все эти ТЭС с беком на две страницы только из-за питания 3S? Это я для изучения матчасти))
Да с лебедкой уже проехали, просто увидел, что все рекомендуют бек ставить на касл, вот и попытался разобраться в вопросе… мне главное вариант с наименьшими ответвлениями, а то строил проект не думая про проводку, а сейчас все в проводах со всей щелей… =))
Ребят подскажите, не могу снять подшипник с задней алюминиевой крышки бк мотора, она глухая с наружной стороны, а с внутренней он вставляется в колодец, все перепробовал не могу, подскажите может кто знает хитрый способ?
греть/остужать, чем нибудь подковыривать пытаться, съемники то есть, но такого размера сомневаюсь что можно найти, можно попробовать покавырять обратным пинцетом
греть/остужать,[/IMG]
По сути думаю остужать кинул в морозилку не помогло, ща еще кинул посмотрим, прокипятить думаю, но подш тогда разширится же еще больше?.
Самый простой - гидроудар. Наливаете масла в подшипник, куда ротор вставляется, подбираете вороток по диаметру (можно убитый ротор) и постукиваете по нему молотком, масло подливаете.
Спасибо за советы гидроудар не помог только кольцо вылетело, помог нагрев подш сам вышел.
ай нид хелп! взамен сломаного купил на первое время мотор в радиодеталях - R540 6530 6V RUICHI, при включении scx10 (ae-2) нет привычного пиликания, серва на руле работает, а вперед/назад нет(
с другой аппой/приемником то же самое, мотор точно рабочий - подключаю его напрямую к убитой батарее (на ней 3,7 В) - крутится.
перед тем как умереть, старый мотор иногда вставал и не крутился, нужно было толкнуть машину, опять все ехало как надо. Сейчас прокручивание вала мотора рукой не дает эффекта…
ставлю мультиметр на 20V, включаю тумблер питания - на выходе ea-2 на мотор появляется напряжение - 8,08 В, жму курок на себя - 0,2В, жму курок от себя - не меняется ничего…
неужели мой ae-2 подгорел?
ставлю мультиметр на 20V, включаю тумблер питания - на выходе ea-2 на мотор появляется напряжение - 8,08 В, жму курок на себя - 0,2В, жму курок от себя - не меняется ничего…
неужели мой ae-2 подгорел?
Советую откалибровать регулятор по новой. Если не поможет то нужно уже смотреть квалифицированным в электронике людям.
неужели мой ae-2 подгорел
Вероятнее всего. Может даже мотор старый жив.
Народ подскажите, у этого мотора amainhobbies.com/…/Holmes-Hobbies-TorqueMaster-Exp…
3 или 5 мм вал? Пиньоны какие брать? Чет не написано там.
3мм, это видно и без описания.
3мм, это видно и без описания.
Как хорошо, что вы такой глазастый! 😃
Подскажите, знающие люди, для 12v движка от шурика какой регуль и вес нужен?Извините за вопрос но с электроникой не дружу.
подскажите пожалуйста! для трофи- мотор и регулятор бюджетный…
Модуль RAM 38 подключается к клемам мотора и синхронизируется с регулятором скорости, для защиты входных цепей модуля используется оптическая развязка. Вот тут нашел www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1242827 Раньше думал, что подключается к регулятору через Y-кабель, а оказывается к выходу на мотор, и теперь появляется вопрос о совметимости с БК.
Сегодня получил данную примочку (звуковой модуль RAM 38) с башни. Ввиду того что хотел ставить на БК систему, очень огорчился, прочитав черным по красному в инструкции “С БК моторами не работает” (хотя на офф сайте и башне такой инфы нет), начал лазить на форумах и нашел эту тему. Решил-таки подключить к БК системе (просто к 2м проводам). Так вот, друзья, ОНО работает с БК моторами! 😃 Рычит как надо, есть регулировки тона сирены, “конечных точек” рычания, и холостого хода. Комбо БК с кинга для шоссейки (собираю шоссейку с 3-мя кузовами мускл каров со светом и звуком). Могу видео заснять если надо.
Видео в студию и звук долби!!! 😃
Вот наконец записал видео.
Там где сказал “сирена” - это, конечно, сигнал)) Да, и забыл сказать что включатель этого сигнала ставится под качалку сервы для включения (по задумке производителя). Регулятора громкости на модуле нет, все зависит от напряжения батареи. Производитель говорит что подходит вольтаж от 9 до 16 вольт, тестируют они на 12 вольтах. У меня аккум 2s 8,4 вольта.
аккум 2s 8,4 вольта
Это какой-то спец.аккумулятор?)) Обычно у всех 7,4… Звук, конечно, не особо похож на ДВС внедорожника, напоминает советские игровые автоматы “Авторалли”, кто помнит)) Ну, или, мотор болида ф1. У тамиевского МФЦ звук честнее.
Это какой-то спец.аккумулятор?)) Обычно у всех 7,4… Звук, конечно, не особо похож на ДВС внедорожника, напоминает советские игровые автоматы “Авторалли”, кто помнит)) Ну, или, мотор болида ф1. У тамиевского МФЦ звук честнее.
Имелся в виду полностью заряженный аккум 2S.
Тамиевская система, не спорю, должна звучать лучше, за ее-то деньги. А тут звук за 40 баксов)))